Страница 2 из 2
drive1
А я поменял гушитель на новый и заодно резинки сменил, теперь глушитель в изогнутом месте бьётся о дно авто. Измучился уже.
Фильтр воздухана подкладывал, помогает на неделю, потом от нагрева глушака фильтр плавиться до железа и слетает.
Подскажите что нибудь, а то уже замучался.
У меня только такая идея: азять зовдушный фильтр и обмотать его чем то чтобы неплавилось(асбестом каким нибудь листовым) и подложить так же под глушак.
Глушитель крутил вертел непомогает.
Mikhail_Sh
сними и молотком, молотком по месту контакта на трубе глушителя Smile
Igor373
drive1 писал(а):

Глушитель крутил вертел непомогает.


Не так крутил-вертел. Ещё хомуты продаются почему-то с длинными болтами и короткой резьбой. Затягиваешь - опа! - резьба кончилась. Потом резонатор прокручивается вдоль оси, его гнутая труба поднимается, задирая соотв. трубу глушителя. Результат - биение гнутого куска трубы глушителя об кузов либо о бак. Хомуты и их болты тоже надо искать нормальные.
Stamel
ДА не повезло вам с глушаками! вот вариантики вам:

а) вещаем всб систему на это http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=697

б) глущитель соеденияем с рзонатором мягким соединением, а гулашак привариваем к днищу (видел такие вещи)
Fox_y
Неделю назад решил эту проблему след. Образом. Помощник двигает глушитель (прямо за выходную трубу) в направлении левого заднего колеса то есть смещает его влево, на 5 см (цифра очень точная!) а вы берете проволоку потолще и фиксируете его в этом положении, легче всего это сделать связав 2 задних крепления то есть заднее правое верхнее (на кузове) и заднее левое нижнее (на глушителе) . Проволока 1мм стальная связанная в косичку из 2х (это по желанию).
Раньше вставлял фильтры воздушные. Карбюраторный расплавился и вывалился, от инжекторного чуть машина не сгорела.
Если поможет просьба выслать хотя бы часть от 800 рублей :) можно пивом :)
_KiRyA_
[quote="TuTaH"]
_KiRyA_ писал(а):

вст тут немного не понятно...."потом
вы не поняли. Не соединение патрубком герметезировать,а надеть разрезанный патрубок на то место где изогнутая часть трубы бьется о бензобак и обжать хомутами чтоб не сползал.



все сделал ,как рекомендовали...надел патрубок на изогнутую часть и обжал хомутами...дело пяти минут...и тишина в салоне...все таки классная вешь этот форум,столько многого можно узнать,спросить...респект и уважуха ВСЕМ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы