olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
progresalex писал(а):КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер
ну бля а причем тут карб
у вас другой алгоритм работы, нахрен массовое отношение 1:14 в электронном виде
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
progresalex писал(а):просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки
ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
licher писал(а):ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить
к сожалению машина весчь сука живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
olg2004 писал(а): сожалению машина весчь сука живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет
+1
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ребята всё таки купил я стробоском теперь в ужасе помогайте, метки на маховике не нашел.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Солярко писал(а):Ребята всё таки купил я стробоском теперь в ужасе помогайте, метки на маховике не нашел.
...цеплял к первому цилиндру ?
...объясни куда подцеплял стробоскоп...
2) выстави ВМТ в первом цилиндре и поищи на маховике...если нет - тогда сделай ВМТво втором цилинлре и ищи метку (может маховик перевернут)...
...крути маховик и ищи метку...крути медленно...отверткой...
...когда найдешь - пошкрябай канавку...пригодится...)))
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
AMAROCK
Стробоскоп подключал как на рисунке в инструкции-черный провод на минус аккумулятора, красный к катушке и прищепку на провод 1 цилиндра. Девайс Astro L 1. На нем есть курок после подключения на заведенной машине нажимаешь на него и прибор работает, трамблер кручу в зад авто он моргает медленней, а если в перед авто то моргает быстрей. Объясните как выглядет метка на маховике.
А про канавку можно подробней, просто мне может быть показалось, когда я выкрутил трамблер в самый зад авто то машина еле работала чуть не заглохла и мне показалось, что я увидел канавку, но гдето куда трамблер уже не крутится. И еще маховик крутить отверткой вперед?
Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Солярко писал(а):И еще маховик крутить отверткой вперед?
отверткой задолбешься крутить. Ставишь на 4 передачу, и, толкая и одновременно смотря в лючок, ловишь метку.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Выставляли сегодня товарищу зажигание при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла, двигатель стал работать "не ровно") Это норм? Если нет - в чем может быть проблема, как лечить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Выставляли сегодня товарищу зажигание при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла, двигатель стал работать "не ровно") Это норм?
Не нормально.
V010 писал(а):как лечить?
УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.
И почитать шо-нить никак не повредит, шоб таких вопросов не задавать...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла,
Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):подкрасить, белый в стробе хорошо видно.
Даже царапины шилом достаточно.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.
Спасибо! Воспользовался советом! Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.
Моаи писал(а):
Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.
Спасибо! Метку видно хорошо, сделал именно так как советовали Вы и
т808 - все получилось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда
ОК будет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет.
Спасибо! Вечером займусь!
FAQ читал, более того, он в закладках браузера, иногда почитываю. По поводу того, что настраивать УОЗ нужно со снятой трубкой - я был в курсе (ты и просветил в этом вопросе
), вот только инфы по поводу того, что делать в случае если метка при снятии трубки "уйдет" - в FAQ не нашел (возможно плохо искал). Вот и решил на всякий случай уточнить на форуме.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Еще вопрос: читал либо на форуме, либо где-то в сети, что настройку УОЗ нужно производить при отключенных потребителях (свет, магнитола, печка и т.д.). Но т.к. езжу постоянно с ближним светом, возник вопрос - не должен ли быть включен ближний свет при настройке УОЗ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Еще вопрос:
Тут чуть другое...
ХХ настраивается при выключенных потребителях т.к. нагрузка на гену дает просадку оборотов.
На НУОЗ потребители могут оказать влияние только в случае если обороты ХХ превышают 1100, т.к. на этих оборотах уже начинает работать центробежка в трамблере.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет.
Хотелось бы уточнить: винт качества сначала
выкручиваем на 5-6 оборотов, затем,
закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):сначала выкручиваем на 5-6 оборотов
Это лишь для того, чтобы движек гарантированно держал обороты на ХХ.
V010 писал(а):затем, закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?
Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально.
Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества (от максимально выкрученного, до максимально закрученного)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества
Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.
Понял, спасибо!
Скажите зачем трубку снимать когда регулируеш. УЗ. БРЕД!! Что угол зажигания регулируют при2000 об.В книгах прописан угол средний, так сказать золотая середина а на самом деле для каждой машины он свй + -.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы