1. делаем диагностику, чтобы исключитьвсякую туфту типа ДМРВ и т.д.
2. заправляемся хорошим бензином лучше 95....с проверенной заправки...
3. можешь заморочиться с массой как в 10-ой ветке, но на мой взгляд не стоит...и так свое стоковое исполнение земли нормальное двигатель-аккум-кузов...просто надо проверить...
4. теперь ДУ...моем...если конечно надо...по желанию ...
особое внимание дырки для отсоса картерных газов...эта хрень должна не просто абыкаг дуться, а офигенно дуться... компрессором я ее лично до конца так и не продул, справился только очистителем карба, ла и то с третьей попытки...
5. РХХ проверяем каталожный номер...если он *****-03, то его сразу в топку...ставим ****-02 или ****-04, последний более плавный...
6. Можно замутить вставку от
goran это слеганца еще тормознет РХХ
7. и последнее...перестраиваем свой стиль езды с таким расчетом чтобы при включении следующей ступени обороты двигателя не валились ниже 1500, соответственно при торможении двигателем тоже самое...
зы: ну не забываем, что у тазика есть хронический дефект...склонность к самораскачки оборотов, на низких частотах вращения и небольшой нагрузке....