Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Василий 462
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Виктор и К писал(а):Всем здравствуйте.Спрошу и здесь. Прикупил про запас ДПКВ вот такой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=28442 ,а у меня другой стоит,номера не рассмотрел на нём.Но с виду верхняя часть крупнее,квадратнее что-ли...Двигатель 2112.Вообще разница между ними бывает?Или всё же эти штуки взаимозаменяемы?Разъясните пожалуйста,поиск как -то не помог.
Взаимозаменяемы, бери смело. Слишком простая конструкция, чтобы мутить разные виды.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Боцман (ex-Botsman)
Если ДО нейтрализатора лямда - то нейтрализатор явно не при чём..
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
=Moroz=
Спасибо (датчик стоит ДО), я просто пока был на работе перебирал в уме все возможные варианты
, склоняюсь к тому что на датчик при проезде по луже попадает вода и он начинает "дурковать", в выходные постораюсь залезть под машину чтобы определить или это датчику хана или что-то с проводкой возле него. Ещё раз спасибо!
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Боцман (ex-Botsman)
Вода на него вряд-ли попадает, он вроде вверх смотрит. Как правило появление этой ошибки говорит о скорой кончине лямбды, но как ты сам понимаешь, 100% тут не дать, надо смотреть. Я бы стер ошибку и забил. Но конечно мониторил бы её..
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
=Moroz= писал(а):Я бы стер ошибку
Я так и сделал
=Moroz= писал(а):и забил.
неее, забивать не хочу, потому что "дуркует" у меня как раз после проезда по лужам, а в предверии начавшегося мокрого сезона, думаю надо промониторить сей трабл
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Боцман (ex-Botsman) писал(а):неее, забивать не хочу, потому что "дуркует" у меня как раз после проезда по лужам, а в предверии начавшегося мокрого сезона, думаю надо промониторить сей трабл
Мониторить, имха, надо вне ЭСУД,
те - ДК я бы спешно не менял (не 100р фиговина... аднака
)
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Кир-кук писал(а):Мониторить, имха, надо вне ЭСУД,
Промониторить - это я имел ввиду что надо бы залезть под машину и хорошенько там всё "обнюхать" в районе ДК. Поскольку трабл (повторюсь) возникает
только после водных процедур, расчитываю обнаружить либо окислившийся контакт, либо где-то оголился провод. Впрочем можно гадать до бесконечности, пока не залезешь, не узнаешь.
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Нормально што если после проезда по воде из под арок потом пар идёт?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
morya40k писал(а):Нормально што если после проезда по воде из под арок потом пар идёт?
Нормально
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
При нажатии на педаль тормоза при работающем двигателе добавляется какой-то звук, типа зуда панели приборов или моторного щита (панель рукой прижимаю, не затихает), отпускаешь педаль-звук пропадает. При неработающем двигателе при нажатии на педаль первый раз слышно шипение в районе педали. Резинку-гофру на штоке педали щупал-вроде как не смятая, кронштейн педали к кузову вроде нормально прикручен, при заводке двигателя нажатая педаль тормоза уходит вниз. Готовиться к замене ВУТа?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SLAVA 932 писал(а):Готовиться к замене ВУТа?
Готовься. Только вполне возможно,
что квакнет он окончательно ткм через 100... или даже 200
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Кир-кук писал(а):что квакнет он окончательно ткм через 100... или даже 200
Мне хватит, учитывая, что машине 8,5 лет и пробег 286 т.км., а ВУТ родной, с завода
Виктор и К
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Вот и я дождался обрыва троса сцепления - четыре года сновья отходил. Порвался в районе резьбового наконечника, наверно как у всех. Парни, вопрос такой: кто покупал новый трос, в продаваемом комплекте есть пластиковая пупышка, которой трос упирается в вилку и которая формой с половинку цилиндра? Куда-то она закатилась на защите картера, найти не смог. Или может они отдельно продаются? Всё остальное нашол. И даже кусок пластика от бутылки, который подкладывал между вилкой и этой полуцилиндрической пупышкой.
Обзвонил магазины - цена троса от 240 до 350 руб. Думаю разницы нет. Чота не помню я обсуждений тросов сцепы и их производителей здесь, на форуме. Также позвонил в автосервис - объявили цену в 500 рублей. Решено, завтра тащу машину в сервис для замены. Пицот для меня не такие деньги, чтобы ради них разучивать позы из камасутры. Да и в гараже пока света нету, а на улице такая слякоть, бррр.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
sevaru писал(а):Парни, вопрос такой: кто покупал новый трос, в продаваемом комплекте есть пластиковая пупышка, которой трос упирается в вилку и которая формой с половинку цилиндра?
есть
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Да, всё там идёт с тросом в комплекте.
Трос покупать - только ДААЗовский. Не забудь смазать
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Пасибки, обнадёжили.
Значитца беру ДААЗ и перед сервисом мажу. Как раз есть пол тазика моторной отработки
Хотя не, брызну туда уж наверно свежего маслеца. Уйдет то от силы кубиков пять.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Кир-кук писал(а):Трос покупать - только ДААЗовский.
Это Дмитровград? А то наши продафцы нифига сказать толком не могут про производителя.
О! Гугл подсказал, пасибки!
Суржик
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: САРАТОВ
Авто: ВАЗ21113,OPEL SIGNUM 2,2Direkt
помогите новичку!Как узнать когда менять подушки двигателя?Отпускаю педаль сцепления ощущается удар потом все включается плавно.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Суржик писал(а):Как узнать когда менять подушки двигателя?
Верхняя и нижняя (гитары) - когда порвуцца,
левая и правая - когда просядут шайбами на кузов
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Вчера скинул заднюю стойку, у меня там нижний шарнир амортизатора разбило(металлическую часть), сначла очень долго парился как ее вытащить из амо, потом кое как вытянул её рычагом, а вот новую поставить нормально так и не получилось. Смазывал всё што только можно было там маслом и тисками задавливал втулку внутрь, вот только так как края втулки по диаметру больше чем посадочное гнездо, то эти самые резиновые края срезает нафиг. Кто делал расскажите КАК?
И еще старая проблема никак не могу разобраться. Прыгает напряжение бортсети. После ночной стоянки на улице(очень сыро периодически моросит дождь) во время движения борткомпутер кричит про привышение лимита скорости и это на второй то передаче...часто при включении поворотников, нажатии на акселератор, включении омывателя стекла. Массы вроде все посмотрел...
Как избавиться от етой напасти, реально бесит уже!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
morya40k, а увеличить этот самый лимит скорости в БК до самого максимума возможно? И еще чёт мне имхуеца, что может быть замочен датчеГ скорости. Как себя ведет в эти моменты стрелка спидометра - не скачет?
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
увелисить то ето не проблема, только ведь когда БК думает што привышен лимит скорости(ну попросту што скорость выше чем она на самом деле) происходит неверный расчет пробега и получается што многие показания БК врут, што сводит его полезность к минимуму))
Стрелка спидометра в моменты глюков ведет себя как обычно..не скачет.
вчера еще раз полез массы все протягивать, пропаял массу от АКБ на кузов и вот ведь странность - та масса, которая над ЧЯ, там короче закручено то всё хорошо было, только вод на шпильке бежду проводами и кузовом почему-то пластиковая такая втулочка напялина...ето нормально или надо заменить на металлическую?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
morya40k писал(а):вчера еще раз полез массы все протягивать, пропаял массу от АКБ на кузов и вот ведь странность - та масса, которая над ЧЯ, там короче закручено то всё хорошо было, только вод на шпильке бежду проводами и кузовом почему-то пластиковая такая втулочка напялина...ето нормально или надо заменить на металлическую?
Пластиковая втулочка с завода идёт чтобы провода в шумку не утапливались. В большинстве случаев из-за этих втулочек масса и глючит, у меня так они вообще рассыпались в своё время.
Вытащи её нафиг, закрути вместо неё ещё одну гайку и затяни двумя ключиками клеммы масс между гайками.
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
снял, надел туда две гайки большего диаметра (типа как шайбы) закрутил всё на место. Сегодня вроде глюков не наблюдалось, но с другой стороны и погода сегодня лучше, дождя нету.. а так бы хотелось проверить.
при пущенном двигателе, однако, при одновременном включении ближнего света и ПТФ ощутимо просаживаются обороты..
и я понимаю што так делать совершенно не нужно, но всё таки вот если несколько раз быстро включить/выключить зажигание, то БК кричит што напряжение сети или высокое или низкое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы