Страница 3 из 3
Ганс
Садист писал(а):

Ага... даже в мурзилке написано шо 12.... Тока у меня почему то ровно 9,5.... (((



Вот в Этом гимор-то и есть!.
А вот ежели на холодную ( когда заведомо знаешь что заведется с пол-пинка) померять напругу в этой точке?
Zippo2
Не , всетаки мне кажется дело не в этом.
Смешно становится, седни после 10 мин , темпер двига 90, завелась с пол пинка , правда ждал когда БН отработает и БК загрузится.
Садист
Поджал сегодня массу кронштейна ЭБУ... напруга поднялась до 9,7..... Но шо самое интересное, мерял напругу у двух 2112... у них тоже 9,5, беру землю с АКБ- как и у меня 12,3. И что еще с этой массой делать...
Ганс
Zippo2 писал(а):

седни после 10 мин , темпер двига 90, завелась с пол пинка , правда ждал когда БН отработает и БК загрузится.


Один в один как у мну было...
AMAROCK
Садист писал(а):

Поджал сегодня массу кронштейна ЭБУ... напруга поднялась до 9,7..... Но шо самое интересное, мерял напругу у двух 2112... у них тоже 9,5, беру землю с АКБ- как и у меня 12,3. И что еще с этой массой делать...

...и надо мерить относительно минуса АКБ...на этом разъеме массы нет...минусом управляются форсунки...а плюс там постоянно...
...мозги подают минус на нужную форсунку...))))
Садист
Ну...я не электрик, но шота подобное начал подумывать... )))) ну значит остается только форсунки мыть.... другой причины плохого завода уже не осталось....
Hedwig
Садист писал(а):

Ну я пробовал.... без разницы... ))) Самое плохо то ,что проблема эта не постоянна... бывают просветления. Но на данный момент меня волнует напряжение на форсунках.... как его поднять то? дело не в релюхах...остаются массы, так вроде бы неделю назад зачищал и поджимал.... Хз...


А в рампе давление прыгает или постоянное? У меня прыгало, заменили на новый клапан...
Садист
Регулятор давления поменял?
Hedwig
Садист писал(а):

Регулятор давления поменял?


Я ? Да поменял, он у меня возле насоса... прыгало на холостых с 2 до 4... После замены перестало... А еще обжал все клемы и протянул все массы
Садист
У меня с холостыми проблем нету... только при заводе бывают проблемы, и то не постоянно... В том то и дело ,что не систематично.... А массы я уже неоднократно протягивал.... Может форсунки уже подтекают... за 77 000 ничего им не делал...
Hedwig
Садист писал(а):

У меня с холостыми проблем нету...


Ты немного не понял... С самими холостыми проблем нет, а вот с давлением в рампе на холостых.... А еще, когда заглушишь, у тебя что происходит? У меня падало давление.
Садист
В "0" падало? Так это не РДТ, а обратный клапан на насосе гавкнулся..... РДТ регулирует давление, а не держит....
Zippo2
Интересно , может действительно поменять РДТ, ведь он охлаждается бензом и нагревается от двига только в путь. Эта версия мне нравится и вобщем то может объяснить например падение на горячую давления в рампе и сухих форсов.
and'ruha
AMAROCK писал(а):

Садист писал(а):

Поджал сегодня массу кронштейна ЭБУ... напруга поднялась до 9,7..... Но шо самое интересное, мерял напругу у двух 2112... у них тоже 9,5, беру землю с АКБ- как и у меня 12,3. И что еще с этой массой делать...

...и надо мерить относительно минуса АКБ...на этом разъеме массы нет...минусом управляются форсунки...а плюс там постоянно...
...мозги подают минус на нужную форсунку...))))



Т.е. при включении зажигания на форсунки податся напряжение в пределах 9,6В при этом форсунка не открывается а прогревается...
в момент заводки двигателя и работы на управляющем проводе форсунки появляется земля и к форсунке прикладывается 12В, она открывается...
Так?
Lada Lady
Zippo2 писал(а):

А вот кто пробовал несколько раз включать зажигание, но не крутить стартер, ну например раза 3-4, дождатся отработки БН, а потом всетаки попробовать завести.


Я пробовала.. бесполезно...
Кстати, РДТ тоже меняла.. не помогает.
Проблема осталась..
Harryson
и я РТД менял,завтра буду напругу мерять на форсах
serg_42
Harryson писал(а):

и я РТД менял,завтра буду напругу мерять на форсах



На форсах напругу мерить не надо!
На разных ЭБУ там будет разное напряжение, которое почти ничего не значит!
Надо проверять напряжение на крайней "отдельно стоящей" маме форсов (когда ключ в 1-м положении, там должно быть полное напряжение АКБ):



Либо просто тупо её (маму) подогнуть шилом, либо просто тупо поменять главное реле.
argunator
Пишу специально для того, чтобы люди не тратили время попусту, как это сделал я! Прочитав случайно эту тему, решил померить напряжение на колодке форсунок и на своей девятке. получилось 9,5В. дергал-проверял массы, вытаскивал -ставил реле, и тд. в итоге те же 9,5. относительно массы АКБ около 12В. Потратив 2 часа времени на это, решил вернуться в интернет и еще раз почитать и посмотреть эл. схему. В итоге нашел вот такую тему http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=6697
Интересно, после того, как ганс поменял реле, он померил напряжение на колодке (маме) проводов к форсункам относительно их минусов, оно так и осталось 9,5В? было бы здорово, если бы многоуважаемый отписался, что там у него получилось. есть еще статья на эту тему http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html . специально прозвонил другу, он померил - у него тоже 9.5 В. так что не тратьте время
and'ruha
argunator писал(а):

Пишу специально для того, чтобы люди не тратили время попусту, как это сделал я! Прочитав случайно эту тему, решил померить напряжение на колодке форсунок и на своей девятке. получилось 9,5В. дергал-проверял массы, вытаскивал -ставил реле, и тд. в итоге те же 9,5. относительно массы АКБ около 12В. Потратив 2 часа времени на это, решил вернуться в интернет и еще раз почитать и посмотреть эл. схему. В итоге нашел вот такую тему http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=6697
Интересно, после того, как ганс поменял реле, он померил напряжение на колодке (маме) проводов к форсункам относительно их минусов, оно так и осталось 9,5В? было бы здорово, если бы многоуважаемый отписался, что там у него получилось. есть еще статья на эту тему http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html . специально прозвонил другу, он померил - у него тоже 9.5 В. так что не тратьте время



Об этом я выше пытался написать.
К форсунке прикладывается 12 относительно массы автомобиля. А в колодке появляется земля только при работе непосредственно каждой форсунке( БУ заземлет управляющий провод каждой форсунки). В момент включении зажигания форсунки не работают и на управляющем проводе присутствует положительный потенциал относительно массы (порядка 2,4В). Разница потенциалов как раз и Получается 9,6В которые мы видим между + и управляющим проводом).
В данном случае нас интересует напряжение + относительно массы автомобиля и конечно сопротивление форсунок.
Ганс
argunator писал(а):

Пишу специально для того, чтобы люди не тратили время попусту, как это сделал я! Прочитав случайно эту тему, решил померить напряжение на колодке форсунок и на своей девятке. получилось 9,5В. дергал-проверял массы, вытаскивал -ставил реле, и тд. в итоге те же 9,5. относительно массы АКБ около 12В. Потратив 2 часа времени на это, решил вернуться в интернет и еще раз почитать и посмотреть эл. схему. В итоге нашел вот такую тему http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=6697
Интересно, после того, как ганс поменял реле, он померил напряжение на колодке (маме) проводов к форсункам относительно их минусов, оно так и осталось 9,5В? было бы здорово, если бы многоуважаемый отписался, что там у него получилось. есть еще статья на эту тему http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html . специально прозвонил другу, он померил - у него тоже 9.5 В. так что не тратьте время



Седня померю специально - отпишусь!
Тогда и сейчас мерял (буду мерять) относительно минуса АКБ.
Как и обещал :
Ганс
Т.о. выяснилось, что напруга на управляющем контакте д.б. 12 вольтов supercool
SPRN
Хорошая темка, поднимука я её Wink Та же самая проблема, сегодня вечером замерю напряжение на колодке и отпишусь.
SPRN
Мда...прошло 2 года, с тех пора машина почти всегда норм заводилась. А тут несколько дней подряд начались выкидоны...На газу не заводится, выдергивал ДМРВ, всё бестолку, стартер оочень много раз крутил. Проверил напругу на форсунках, при включенном зажигании на самой АБ 12,5В, на управляющем 12,45В, на других контактах по 3,6В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы