BELIGOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: десятка
Добрый день.
Случилась такая проблема - Прогревал двигатель, но заговорился по телефону и прогрев закончился закипанием охлаждающей жидкости. Сразу скажу заметил, что не докрутил крышку расширительного бачка, возможно из-за этого антифриз и закипел. Закрутил
После остывания озадачился проблемой почему во время не включился вентилятор. Для этого специально около гаража прогрел машину до температуры выше 90 градусов по стрелке температуры ОЖ на панеле приборов , посмотрел на антифриз - не кипит. Затем произошло следующее - вентилятор включился на 2-3 секунды и выключился, затем через 4-5 секунд опять включился на 2-3 секунды и выключился совсем. Подождал секунд 30 вентилятор больше не включался. Затем я выключил зажигание. Еще -за последние 2-3 месяца заметил, что вентилятор стал включаться намного реже плюс на короткие интервалы. На прогретом двигателе чувствуется слабая детонация (хотя может я преувеличиваю).
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения вентилятора?
Машина Ваз 2110 инжектор, 8 кл. контроллер bosch 1.5.4.N, 2005года.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Скорее всего датчик. Сними с него фишку и включи зажигание.
BELIGOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: десятка
Serg_x писал(а):Скорее всего датчик. Сними с него фишку и включи зажигание.
А что должно произойти при отключении данного датчика? Включиться вентилятор?
Если дело в нем, лечиться заменой? Какой лучше брать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BELIGOR
Цитата:Включиться вентилятор?
Да
Да
Цитата:Какой лучше брать?
Заводской
BELIGOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: десятка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы