Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Замучился уже настраивать тормоза
тормозят только задние, прокачал уже систему, всё ровно такой же эффект, у меня есть подозрения что он подключен неправильно. Скажите а лучше если есть у кого либо картинка то покажите как подключается он правильно.
Тормозят колёса значит так ( если сидеть за водительским сиденьям то получается ) сперва в штопор идёт левое заднее потом правое заднее потом уж там где то далеко переднее правое и левое ( передние так подхватывают ) на скорости жопу жутко уносит в лево
Тормоза не сток дисковые в зади и с переди, на регуляторе давления резиновая пробочка вылезла хотя должна как написано в учебники быть утоплена ну поршень при нажатии ходит ( выдвигается )
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
интересный случай. а колодки впереди не сильно изношены?? а колдуна (регулятор давления) регулировал ?? взади проставки на стойках стоят?
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Колодки в переди не сильно изношены, регулятор регулировал ( а ему такое чувство что по фигу как тормозил так и тормозит ) проставок не каких нету стоят по кругу амортизаторы газо-масляные BELSTEIN
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
во блин случай. быстродействие передних тормозов намного лучше чем задних - почему так? а как тормоза прокачивал, может все таки воздух?
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
кстати, мне кажется колдун здесь ни причем. знакомые (несколько) вообще его снимали и ставили вместо него простой тройник, но все равно передние чуть раньше тормозили.
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
а ручник у тебя не перетянут??? слушай, еще как вариант, могут рабочие цилиндры заклинить, у них это болезнь. при езде не замечал, греются ли задние диски???
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Ручника нету ещё не поставил, цилиндры не клинит накатом идёт замечательно
И встаки грешу на регулятор может быть он неисправен
точно не знаю
подключены тормоза вот по такой схеме
только без ручника и регулятор стоит стандарт
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
о-о-о, ты сам переделывал систему??? теперь становиться ясно, почему у тебя задние отдельно от передних тормозят. быстрее всего у тебя главный тормозной виноват. при данной схеме проверить легко. если выход а заглушен винтовой заглушкой (т.е. не наглухо а быстросъемной), то передний левый тормоз перекрути на выход А, передний правый перекрути на выход Б, задние перекрути на Г либо В, а оставшийся заглуши. т.е. (ГТЦ имеет два контура - два цилиндра) ты на ГТЦ передние и задние тормоза поменяешь местами. и тогда будет ясно. если теперь будут передние тормоза быстей тормозить, то дело в ГТЦ
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
блин, сейчас подумал, что результат может быть неизменным (хотя попробовать стоит), потому что каждый из цилиндров (контуров) в ГТЦ расчитан на создание определенного давления, причем примерно одинакового у обоих и причем для примерно одинакового объема жидкости. а при такой схеме, ты изменил объем жидкости одного контура, соответственно давление в менньшем контуре должно возрасти прапорцианально уменьшенному объему тормозной жидкости. а так как давление в контуре задних тормозов увеличилось, то соответственно они и тормозят ранюше. т.е. работа ГЦТ является вытеснение какого то количества жидкости в рабочую систему определенного объема. ты уменьшил этот объем рабочей системы, а ГТЦ продолжает загонять в нее прежний объем (расчитаный на систему с большим объемом). кто как думает???
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Судя по схеме приведённой
Женя123 в тормозной магистрали установлен колдун от классики ВАЗ-2101. Жалко не помню номера колдуна по каталогу устанавливаемого штатно на наши тазики, может в этом всё дело?
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Устанавливал не я а купил уже такую, вот и мучиюсь теперь
Tatarin T ты прав выход А заглушен простым болтом,полазил в инете поискал инфы там пишут что это самое эфективное подключение , а может он не правильно подключил колдун ?
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Женя123
мне почему-то все равно кажется, что это не колдун. но чтобы его исключить полностью, попробуй снять его полностью и подключить систему напрямую без него. потом отпишись какие будут симптомы.
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Женя123 скажи, что то сдвинулось с мертвой точки. ты делал что-нибудь? какой результат?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы