Страница 1 из 3
Stazz
Решил поменять свою простенькую сигу Mongoose TT на более крутую Cenmax_Vigilant_ST-5. Помимо сиги стоит еще датчик объема мангустовский и доводчик (Х.з. какой) стекол.
Иммо не активирован (АПС4)
В электрике волоку(мой хлеб) правда выше 1000В Smile Думаю и тут разберусь.
Прошу ваших советов- с какой стороны подходить, с чего начинать, какой гемор может появиться. Просто от знакомых слышал что на чистое авто намного проще ставить сигу, а менять старую- очень геморно.
И заодно хочу разобраться с активаторами замков (4 шт. на всех дверях) если утапливаю или поднимаю руками кнопку запирания двери- то остальные активаторы никак не реагируют- вроде должны тоже открываться-закрываться. Наверно так сига стоит криво.
Вообщем , накидайте пожалуйста умных мыслей Smile Спасибо!
Iliy N
Stazz писал(а):

Вообщем , накидайте пожалуйста умных мыслей Спасибо!


Эти умные мысли перетираются каждую неделю непоразу.
Научу пользоваться поиском, дорого!
serge-singer
Цитата:

Просто от знакомых слышал что на чистое авто намного проще ставить сигу, а менять старую- очень геморно.


одинаково, я и зановоставил и менял...
Цитата:

Наверно так сига стоит криво.


не реализована функция ЦЗ, если она есть в сиге
Sprite
1)Найти инструкцию к старой сиги, чтобы определить какие провода куда идут.
2) Найти места где подключается старая сига к штатной проводке (даю процентов 80, что соединения сделаны на скрутке).
3) Разобраться с подключением новой сиги.
4) Обязательно все соединения пропаять.


По поводу отпирания всех замков.
Это 100 % сига криво стоит, установщики отрезали провода микрика идущего от водительской двери в модуль ЦЗ и подключили на них сигу. Видел такое ни раз.
kozzy
Stazz писал(а):

Просто от знакомых слышал что на чистое авто намного проще ставить сигу, а менять старую- очень геморно.


Геморно, это если начнешь с п.1, предложенного Sprite. В чужом разбираться подчас себе дороже. Быстрее будет самому определиться с точками подключения новой сиги, а старую демонтировать и восстановить те цепи куда она цеплялась.
Я за то, чтобы начать сразу с п.3 от Sprite
serge-singer
Цитата:

Это 100 % сига криво стоит, установщики отрезали провода микрика идущего от водительской двери в модуль ЦЗ и подключили на них сигу. Видел такое ни раз.


как вариант...
схему подключения я давал тут неоднократно
Iliy N
Sprite писал(а):

4) Обязательно все соединения пропаять.


Ну ну, чтобы места рядом с пайкой через год отпали?
serge-singer
Iliy N
не отпадут, если не кислотой паять.. Я свою сигу всю пропаял, когда ставил, даже то, что было паяно под капотом за 2 года , даже не позеленело, смотрел ради интереса
Sprite
Iliy N писал(а):

Sprite писал(а):

4) Обязательно все соединения пропаять.


Ну ну, чтобы места рядом с пайкой через год отпали?


Фигня, ничего не отпадёт.
А вот скрутка через год развалится и будут проблемы.
serge-singer
Sprite
если скрутка хорошая, ей тоже 100 лет ни чего не будет Smile
Sprite
serge-singer писал(а):

Sprite
если скрутка хорошая, ей тоже 100 лет ни чего не будет Smile


Уже не в первой машине скрутка зеленеет и приходиться перепаивать.
serge-singer
плохая скрутка, плохая изоляция Wink
Iliy N
Sprite писал(а):

Уже не в первой машине скрутка зеленеет и приходиться перепаивать.


Прямыми руками скручиваешь, дополнительно обжимаешь плосками, и хорошей изолентой, изолируешь. Такой скрутке нифига не будет сто лет. А вот пайку сломанную я видел и не раз.
-=Александр=-
Бред какойто! Кто же эту пайку гнул?
serge-singer
Может речь про холодную пайку и месте, где она отламывается от вибрации машины?
Stazz
Продолжу. Снял старую сигу (Мангуст ТТ) появилось несколько вопросов:

А- #4 Что значит это присоединение? (У меня там сидит концевик на капот)
Б- #5 Что значит это присоединение? (у меня Голубой/Черный втыкается в обычн.реле 904.3747-10. В 85 контакт. Из этого реле выходят контакты: 30 и 86 в месте скручены и идут на провод кнопки открытия багажника. Контакт реле 85 идет на второй провод открытия багажника. Нахрена это надо?????????
В- #8 вообще никуда не подключен. Что это за значек? (такой-же как и на #5)
Г- #11 Никуда не подключен, Что значит (НЗ) ?
Д- #14 Никуда не подключен, Что значит (НЗ)?
(Что значат абревиатуры: НЗ,Общ,НО.)
Е- #18 #20 Почему два на свет?
Stazz
Далее:

Первая колодка 6-ть контактов.
А- Выход зажигания №1
Б- Выход зажигания №2
(Что это значит? Могу ли я их воткнуть к выходам мангуста черный- черный(см. выше схему самый низ) Какой куда важно?)
В- Выход АСС. Что это такое вообще?
Г- Черный/Белый. Просто врезаться в провод на котором появляется +12В в третьем положении Ключа зажигания?
Третья колодка Большая.
Д- Черный/Белый. Что за выход блокировки, куда его сажать????
Е- Желтый/Голубой . Доп канал №3 Куда сажать?
Ж- Желтый/Черный. Отпирание багажника, как подключить, куда?
З- Голубой. Опять доп канал. Куда?
И- Черный/Красный. (-)Выход при дист. запуске. Просто на массу и все???
К- Черный/Желтый. Куда сажать????
Л- Желтый/Красный. Опять лоп канал.
К- Серый/Черный. Сажать на любой + из приведенных агрегатов????На какой лучше?
Iliy N
Stazz писал(а):

Первая колодка 6-ть контактов.

А- Выход зажигания №1

Б- Выход зажигания №2

(Что это значит? Могу ли я их воткнуть к выходам мангуста черный- черный(см. выше схему самый низ) Какой куда важно?)

В- Выход АСС. Что это такое вообще?

Г- Черный/Белый. Просто врезаться в провод на котором появляется +12В в третьем положении Ключа зажигания?

Третья колодка Большая.

Д- Черный/Белый. Что за выход блокировки, куда его сажать????

Е- Желтый/Голубой . Доп канал №3 Куда сажать?

Ж- Желтый/Черный. Отпирание багажника, как подключить, куда?

З- Голубой. Опять доп канал. Куда?

И- Черный/Красный. (-)Выход при дист. запуске. Просто на массу и все???

К- Черный/Желтый. Куда сажать????

Л- Желтый/Красный. Опять лоп канал.

К- Серый/Черный. Сажать на любой + из приведенных агрегатов????На какой лучше?



А.Желтый это поддержка зажигания его к замку на провод зажигания.
Б.Зеленый тебе не нужен.
В.Голубой тоже.
Г.Черный белый тоже к замку на провод стартера.

Д. Чем и что рвать собираешся? Туда и сажай.
Е. Например лунную дорожку сделать
Ж. К кнопке багажника через реле.
З. Например на подогрев поджопников
И. Обычно используется для обходчика иммо.
А вообще с такими вопросами особенно
Stazz писал(а):

И- Черный/Красный. (-)Выход при дист. запуске. Просто на массу и все???

сам лучше не суйся, а то потом сигналка будет виновата, что криво поставилась.
Sprite
Stazz писал(а):


Г- #11 Никуда не подключен, Что значит (НЗ) ?
Д- #14 Никуда не подключен, Что значит (НЗ)?
(Что значат абревиатуры: НЗ,Общ,НО.)



НЗ - Нормально Замкнутые контакты, т.е. когда в катушке реле нет тока, то эти контакты замкнуты.
НР - Нормально Разомкнутые контакты, т.е. когда в катушке реле нет тока эти контакты разомкнуты. НО по ходу дела то же самое что и НР.

Stazz писал(а):


Е- #18 #20 Почему два на свет?


Подключают иногда габариты, а иногда и поворотники, вот поэтому и 2 провода, чтобы диодами не развязывать.
Stazz
Iliy N писал(а):



В.Голубой тоже.


Д. Чем и что рвать собираешся? Туда и сажай.
Е. Например лунную дорожку сделать
З. Например на подогрев поджопников
И. Обычно используется для обходчика иммо.


Можно по понятнее?
Почему не нужно что-то, как можно разорвать цепь одним проводом( в данном случае Д) Что за дорожка нах, и иммо не активирова(Как писалось выше) нужно ли И.? Куда его сажать всетаки.
Stazz
Sprite писал(а):


Stazz писал(а):


Е- #18 #20 Почему два на свет?


Подключают иногда габариты, а иногда и поворотники, вот поэтому и 2 провода, чтобы диодами не развязывать.


Подключены оба. Но горят только повороты. Pardon
Sprite писал(а):


НЗ - Нормально Замкнутые контакты, т.е. когда в катушке реле нет тока, то эти контакты замкнуты.
НР - Нормально Разомкнутые контакты, т.е. когда в катушке реле нет тока эти контакты разомкнуты. НО по ходу дела то же самое что и НР.


Вот, спасибо за это.
Stazz
Iliy N писал(а):

сам лучше не суйся, а то потом сигналка будет виновата, что криво поставилась.


Великий специалист, у вас группа по электробезопасности есть ?
Нормальные разбирающиеся люди отвечают по делу, а не так- это тебе не надо- это выкинь- и вообще туда не суйся. lol1
Sprite
Stazz писал(а):

Sprite писал(а):


Stazz писал(а):


Е- #18 #20 Почему два на свет?


Подключают иногда габариты, а иногда и поворотники, вот поэтому и 2 провода, чтобы диодами не развязывать.


Подключены оба. Но горят только повороты. Pardon


Ну вот у Вас они и подключены к поворотникам, один провод на левую сторону, а другой на правую.
Stazz
Вот, значит лев-прав борт.
А что такое : В- Выход АСС.?
А- Выход зажигания №1
Б- Выход зажигания №2
(Что это значит? Могу ли я их воткнуть к выходам мангуста черный- черный(см. выше схему самый низ) Какой куда важно?)
Iliy N
Stazz писал(а):

Великий специалист, у вас группа по электробезопасности есть ?


Допуск есть до 10000 вольт и че? Нахрен мне не нужен.
А тебе я еще раз настоятельно советую обратиться к специалистам, т.к. форум читать ты не хочешь, так же как и мои сообщения выше, соответственно и учиться чемуто новому тебе лень. Мой тебе совет ты или сядь и вникни в то что делать собрался (в интернете и здесь на сайте информации этой уже перетерто) или же откажись от этой затеи и доверь это людям за деньги.
З.Ы. Поверь мне на слово если ты сделаешь
Stazz писал(а):

воткнуть к выходам мангуста черный- черный(см. выше схему самый низ) Какой куда важно?)

то ничего никуда не полетит.
Ты похоже ни схемы читать ни слова не умеешь, там в инструкции все очень доходчиво написано для чего эти провода, и к твоему сожалению на монгусте их нет.
Читай инструкцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы