============================================
Вчера поменял катализатор на вставку.
Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры.
Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе.
Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность.
Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон.
Руки поотрывал-бы.
Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении.
При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание.
И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса".
Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора.
Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился.
Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.)))
http://www.oktja.ru/forum/topic/43653-chto-takoe-priznak-postojannogo-vkljuchenija-topl/page__gopid__473411&#entry473411
_________________