Разворачивался на перекрестке, и в самом конце маневра правое переднее колесо провалилось куда то, причем глубоко и услышал звук удара. Не стал выходить сразу из машины, включил заднюю и со второй попытки все таки выехал.
Оказалось это был полный водой канализационный люк, на поверхности которого был всякий мусор, поэтому и не заметил.
После вышел и осмотрел снизу машину, как и предполагал удар пришелся в первую очередь на краб и был немного потертым поддон. Но вроде ниче криминального. Вчера заехал на сервис, подняли машину. На вид казалось, что погнулся сам краб (хотя это вроде маловероятно), увеличилось расстояние снизу между корпусом кронштейна и регулировочной шайбой на 2-3мм, где торчит резиновый сайлент. Мастер говорит, что это ушла вверх сама площадка крепления краба, и в принципе можно забить на это. А так нужно будет ее вытягивать.
Что за металл там такой тонкий, ведь скорости практически не было при ударе?
Стоит ли заморачиваться вытягиванием этой площадки, ушла она совсем немного, чтоб увидеть это надо пристально вглядеться.
Ехать на развал схождение?