Куда подключать всётаки этот провод от сигналки?
В инструкции сказано:
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
- к специальной клемме TACH или
- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
- к выходу датчика Холла(в датчике-распределителе зажигания), или
- к проводу управления топливным инжектором
- к минусовому(-) выводу катушки зажигания автомобиля
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к минусовому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокату-
шечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока.
2. Подсоедините пробник(-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного(+) пробника мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в
пределах от 1 В до 6 В.
Нагуглил:
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) //14v
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) //14v
---
И где искать тот самый провод с 1-6 вольтами?