После замены натяжных роликов, есть подозрение что сбиты фазы ГРМ.
Метки на звездочках распределительных валов совпадают. Но как проверить где находится метка на КВ?
На 8v ёе видно в окошке картера сцепления, а на 16V до этого окошка добраться не реально. Может есть другие способы?
Как сильно изменяться тяговые свойства ДВС, если метка на КВ збита на 1 зуб?
За ответ всем благодарен! :-(
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Почему не реально добратся? Добирались. С фонариком все прекрасно видно. Правда фильтр снять надо (целиком не раскучивая с резиновых "болтов")
ViktorS писал(а):Почему не реально добратся? Добирались. С фонариком все прекрасно видно. Правда фильтр снять надо (целиком не раскучивая с резиновых "болтов")
Там термостат мешает. Из-за него ничего не видно
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Ship_kirill писал(а):ViktorS писал(а):Почему не реально добратся? Добирались. С фонариком все прекрасно видно. Правда фильтр снять надо (целиком не раскучивая с резиновых "болтов")
Там термостат мешает. Из-за него ничего не видно
Здрасте приехали. Термостат и на 8-ми клапанной стоит там же, блоки то одинаковые. Однако там видно, а здесь нет? 100% видно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы