diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Проблема единажды уже была. И повторилась спустя пару месяцев.
При включении зажигания не горит панель приборов. Но старетр крутит, при этом не заводится.
Экспериментальным путем было выявлено что если перемкнуть контакты предохранителя №№ 7 и 8 (если не ошибаюсь) панель приборов горит даже без замка зажигания, но так она заводится.
Первый раз когда столкнулся с этой проблемой снял коробку предохранителей, прозвонил, но обрыва и кз обнаружено не было. Были зачищены контакты и поставленно все на место и всё заработало!
Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
diman_ob_304 писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.
Замок зажигания контактная группа.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
diman_ob_304 писал(а):Подскажите в чем может быть проблема
Проблема однозначно во включении зажигания. См. пост
Robinzon 54
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Эм.... не совсем понял что есть "контактная группа" ????
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Контактная группа - это часть замка с переключающими контактами. Замок разобрать , почистить или заменить эту группу.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Иногда не срабатывает реле зажигания по причине самого реле или его массы, банально раскручивается винт ее крепления и самого реле.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Тогда замок уже проще целиком заменить, заодно проверить целостность контактов и проводки.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Baken писал(а):Тогда замок уже проще целиком заменить
Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Robinzon 54 писал(а):Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.
Я менял весь замок год назад. До этого приходилось менять контактные группы,причем 2 раза, х.з почему но дорожки там стирались на ура. Контактная группа 60р., замок 170р. Согласен в 3раза отличается, но и работает тож 3 раза больше как минимум. Хотя мож это только мне так везло.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
У меня уже полгода стоит работает,да и старую зря снял походила бы еще,просто на неё подумал, заменил, оказалось не она виновата,как повезет наверное,не буду врать но в магазине замок по моему дороже будет что то в районе 300р.,на автобарахолке конечно дешевле обойдется существенно.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Ну регион другой, вот и цены разные. Это еще в магазине 170, на рынке дешевле можно найти.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Baken писал(а):Ну регион другой, вот и цены разные.
Само собой, это я на себя примеряю как бы.
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
замок недавно менял.
а где реле зажигания у четверки стоит?
и еще! а как бы убедится что это точно контактная группа? как ее проверить можно? может быть попробовать без замка замкнуть контакты на "маме" ??? какие нужно замыкать?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Релле за приборкой. Прикрученно к корпусу (слева). Приборку снимешь - его сразу видно.
А проверить можно только опытным путем - заменить и поэксплуатировать. А еще может хандрить не сама контактная группа а контакты в колодке (особенно если недавно замок менял), которая к замку подключается. (У меня один контакт плохо в колодке держался и зажигание пропадало, если на рулевую колонку сильно надавить)
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Ок. Всем спасибо. Будем пробовать...
Авто 21063
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21063, 1,3л, 8клап, черный...
Если идет через жужание значит Бендекс слител!!!!! Разбери посмотри если шестернь сточена значит оно! Но бывает что перегорает обмотка статора!
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Авто 21063
Спасибо! Я уже разобрался. Точнее исправил неисправность. Все дело в проводах и контактах было. Видимо в "маме" замка зажигания. Почистил контакты, те провода которые были слабо зажаты - поджал...
Тогда тут же задам еще один вопрос: где в Ваз 21043 (семерашная торпеда, Г-222) находится реле контрольной лампа заряда аккумулятора. Лампа исправна, но не горит!
И еще: не работают дворники в прерывистом режиме. Опять такие подозрения на реле, оно где?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Где стоит релле контрольной лампы не знаю (у меня восьмерочный генератор), но к этому релле идут провода от монтажного блока Ш11-4 (оранжевый) и Ш10-7 (коричнево-белый). Короче где-то оно между генератором и монтажным блоком. От генератора к нему идет желтый провод, попробуй поискать по нему.
А реле дворников над твоей левой ногой на боковой панели, чуть выше нижнего края торпеды.
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Krz
вижу релюху над левой ногой, но мне показалось что она щелкает когда включаю аварийку! может быть и ошибаюсь.
Восьмерочный генератор это который? У меня Г-222.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Релюха - черная пластмассовая коробка, релле поворотов недалеко от нее за приборкой - оно и щелкает.
А генератор 37.3701, он без реле лампы заряда идет.
Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно. До 1987 устанавливался Г-222. Но у нас видимо на сборочных линиях что в наличии было, то и ставили (и до сих пор ставят, наверно).
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Krz
Год машины 91
Может и что в наличии было поставили. А может и хозяева меняли. До кучи эта четверка экспортный вариант, из Франции ее привезли.
А при генераторе Г-222
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Krz писал(а):Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно
По данным завода, с 1988 г. на
ЧАСТИ автомобилей может быть установлен генератор 37.3701.
Информацию о том, когда полностью прекратили устанавливать на машины Г-222, мне пока найти не удалось.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Видимо в 1987 гордо отрапортовали, а в 1988 поняли, что не справляются и немного поправили отчеты. Тогда ведь как было - отрапортовал значить сделал, а что на самом деле, авось проверять не будут.
diman_ob_304
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Вникнув и посмотрев эл. схемы я понял следующее.
У меня четверка с семерошной торпедой. У них ставится гена 37 и без релюхи. Но у меня стоит гена Г-222.
И вот теперь думу думаю, как проще поступить: поставить реле и кинуть провода или можно с Г-222 обойтись без релюхи?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если точно, что генератор Г-222, и хотите, чтобы работала контрольная лампа аккумулятора, то без реле контрольной лампы не обойтись. Или имея вольтметр на щитке приборов, продолжать ездить без контрольки. Хотя от контрольки, кроме контроля генератора, есть и еще один плюс, а именно контроль ремня генератора на обрыв или сильную пробуксовку, что бывает полезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы