SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
SeGa4852 писал(а):ТЕВ
Тоже перепрошитый?
Да, была залита t64m и проблема исчезла. Сейчас на другой прошиве (в профиле), посмотрим что за зверь
Забивать на проблему троения на холодную имхо не стоит, тк бенз не горит в цилиндре и смывает масло со стенок, поршень работает на сухую
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ТЕВ
Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Хм.. и по чем перепрошивка обошлась? Че изменилось вообще?
Где в Ярославле грамотно перепрошивают?
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
Дениська писал(а):на диагностику заезжал??
Конечно был на диагностике. только вот толку. Приезжаешь прогретый. Делают - показывает все нормально. На ночь в то машину в сервисе не оставишь. Я уж грешным делом задумался модуль зажигания менять(дороговато однако)...вот решил мнение народа перед этим узнать. Оказывается проблема в принципе у всех...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
SeGa4852 писал(а):ТЕВ
Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Че изменилось вообще?
двигатель веселее стал раскручиваться, дерготни поменьше стало, больше ничего сказать не могу, прошился неделю назад и машина в покраске
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
Дмитрий С-Пб писал(а):Троит. Пока до - 25 температура не опускается, троение не обременяет. В прошлом году, на даче, при -28, во время этого троения заглохла и больше не завелась. Пришлось свечи на газу прокаливать ...
Охренеть. Хорошо ,что у нас таких мороз давно не было.
Хотя я тоже так глох один раз в морозы. Потом решил в морозы 95 лить...может и глупо,но помогало. троила, но не глохла и как то быстрее прогревалась.
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
-=Worm=- писал(а):мойте ДУ а именно канал от клапанной крышки к ДУ там отверстие с иголку и забивается наглухо
Мыл неделю назад. Все отверстия продувал, промывал. Грязи летело - ЖУТЬ. Троить не перестало, но заметно стал холостой ровнее.
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
Rkrust писал(а):Оказалось накрылась катушка зажигания
Тоже рассматривался как вариант! Пока в отпуске займусь проверкой всех вариантов. Спасибо народ!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ivanez
Какие свечки стоят?
Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
ivanez
ivanez писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
saxar
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
Поршеньковский писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
SeGa4852 писал(а):nikola_S
У меня нет ДК! А трабла такая есть!
У меня вообще подохрения что МЗ пора менять и форсунки, т..к пробег 180 200км а все родное стоит.. с завода...!
У ЭБУ есть таблички по которым он дозирует топливо/воздух/зажигание (Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует, если ДК нет то ЭБУ ориентируется только на ДД, а СО и СН выставляется на диагностике).
В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает (именно подтраивает а ТРОИТ, если последнее то что то сломато
).
ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит
У меня ещё теория родилась пока писал этот трактат ))) .... что в момент прогрева контакты ДТ/ДД проходят точку росы. Попробую зачистить и смазать.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nikola_S писал(а):В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает
для увеличения оборотов необходимо больше топливовоздушной смеси, а не просто бензина. А бензина он льет больше изза того что мотор холодный и не вся его часть участвует в процессе (по аналогии с карбом когда вытянут подсос).
nikola_S писал(а):ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит
мне не помогало.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует
помоему на прогреве это дело не работает
nikola_S писал(а):то ЭБУ ориентируется только на ДД
а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.
saxar писал(а):Поршеньковский писал(а):Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.
Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Поршеньковский писал(а):Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?
ТЕВ писал(а):Поршеньковский писал(а):Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?
Да решил, просто не заметил как стал умирать ТМ-106(датчик на приборку), к резистору это не имело отношения. Просто как и часто бывает, события совпадая по времени немало ипут мозги.
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
ТЕВ писал(а):то ЭБУ ориентируется только на ДД
а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.
Я исходил из размышлений что нагревается вместе с ДВС. Кроме ДД и ДТ ничего к ниму не прилегает
ТЕВ писал(а):nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует
помоему на прогреве это дело не работает
Я писал про общие принципы работы ЭБУ+ДК.
scif8
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
saxar писал(а):владение ВАЗом - крайняя форма мазохизма...
Хорош,а?Хватит ваз опускать.Достаточно того,что мы на нем ездим.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Тема начинает раздуваться,а автор так и неудосужился описать свой авто(какой ЭБУ,например)
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Машинка больна и ее нужно лечить.Резисторы,и всякая ерунда-полная порнография.Более двух лет катаюсь на впрысковой,и никаких троений при прогреве не было.Только тот случай,что описал выше.И симптомы такие же.Проверить делов пяти минут.
ivanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Авто: 21093i
ms747Прошу прощения. Авто Ваз 21093i 2002 г. ЭБУ Bosh (точные цифири уточню) .Не знал ,что вопрос вызовет такую полемику. Хотел просто знать у народа может кто сталкивался с такой траблой как у меня. понял,что многие. при этом, часть народа не напрягается по этому поводу, часть пытается решить эту проблему и решает, как я понял успешно. Для себя, из высказанного выше, сделал несколько акцентов на предполагаемых причинах. Поскольку ,честно признаюсь полный профан в вопросах ЭБУ и прочих тонкостях настройки контроллера ,то просто тупо не встреваю в разговор ,в котором мало что понимаю....
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Так может от МЗ такая фигня быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы