Страница 1 из 1
slpetrenko
21093, карбюратор.
Заглох и не ехал. Поменял топливный насос. увидел тестером и поменял датчик холла.
Поменял электромагнитный клапан ХХ.
Не заводится. путем ковыряния нашел:
Глохнет когда одета крышка карбюратора. со снятой работает.
Из патрубка вентиляции картера, который выходит под кастрюлю достаточно сильно давит газами. Если отсоединяю патрубок, чтоб в кастрюлю эти газы не попадали - работает, при подключении патрубка глохнет. Также если совсем выкрутить эмк холостого хода, то тоже трясется, но работает.

Подскажите в чем причина. Мне б до сервиса доехать и более-менее понимать что происходит. cry
kazak1102
slpetrenko писал(а):

Глохнет когда одета крышка карбюратора. со снятой работает.


Крышка карба или кастрюли...?
slpetrenko писал(а):

Из патрубка вентиляции картера, который выходит под кастрюлю достаточно сильно давит газами.


Дуть должно, но на ХХ... Даёш газку, не дует...? Если так, то нормально..
GSVNN
slpetrenko писал(а):

Глохнет когда одета крышка карбюратора. со снятой работает.



Фильтр и воздуховод не забиты?

slpetrenko писал(а):

Из патрубка вентиляции картера, который выходит под кастрюлю достаточно сильно давит газами.



Кольца могли залеч и газы из камеры сгорания прорываются в картер, от того и давление избыточное. Уточняется замером компресии. Маслоотражательные колпачки могли задубеть и поизноситься прилично, особенно на выпускных клапанах.
slpetrenko
kazak1102 писал(а):

slpetrenko писал(а):

Глохнет когда одета крышка карбюратора. со снятой работает.


Крышка карба или кастрюли...?

кастрюли.

slpetrenko писал(а):

Из патрубка вентиляции картера, который выходит под кастрюлю достаточно сильно давит газами.


Дуть должно, но на ХХ... Даёш газку, не дует...? Если так, то нормально..



такое впечатление что мотор начинает глохнуть когда газы из картера попадают в карбюратор. пока крышка снята - работает, накрываю - мотор тут-же глохнет.
slpetrenko
GSVNN писал(а):

slpetrenko писал(а):

Глохнет когда одета крышка карбюратора. со снятой работает.



Фильтр и воздуховод не забиты?

slpetrenko писал(а):

Из патрубка вентиляции картера, который выходит под кастрюлю достаточно сильно давит газами.



Кольца могли залеч и газы из камеры сгорания прорываются в картер, от того и давление избыточное. Уточняется замером компресии. Маслоотражательные колпачки могли задубеть и поизноситься прилично, особенно на выпускных клапанах.



фильтру километров 200. может отсырел и "помер"?

воздуховод вродь нормальный. продувается.
chia
slpetrenko писал(а):

такое впечатление что мотор начинает глохнуть когда газы из картера попадают в карбюратор. пока крышка снята - работает, накрываю - мотор тут-же глохнет.


Вынуть шланг вентиляции из крышки карбюратора и ехать в сервис.
kazak1102
chia писал(а):

Вынуть шланг вентиляции из крышки карбюратора и ехать в сервис.


Лучший выход...
Чтоб не угадить моторный отсек, сними патрубок со штуцера крышки и одень какой-нить шланг и сбрось его вниз под двиг... До сервиса доедеш...
GSVNN
slpetrenko писал(а):

фильтру километров 200. может отсырел и "помер"?



Рановато вроде с таким пробегом помирать. wwow А вот по поводу того что отсырел, можно попробовать вынуть фильтр и установив на место шланг вентиляции картера попробовать запустить двигатель и посмотреть на результат. Если будет работать, смотреть фильтр, если заглохнет то надо думать. Pardon
ALEX_69
slpetrenko писал(а):

такое впечатление что мотор начинает глохнуть когда газы из картера попадают в карбюратор.


Из этого вытекает ещё одно впечатление, что в масле бензин присутствует, глянь уровень не поднялся, заодно и щуп понюхай, бензином не отдаёт? это впечатление усиливается вот от этого
slpetrenko писал(а):

Если отсоединяю патрубок, чтоб в кастрюлю эти газы не попадали - работает, при подключении патрубка глохнет. Также если совсем выкрутить эмк холостого хода, то тоже трясется, но работает.


Малую ветвь вентиляции ведь не снимаешь(тонкий шланг со штуцера на клапанной крышке, на штуцер внизу карба), паров которые просасываются по этой ветви худо-бедно хватает чтобы не заглохнуть.
slpetrenko
ALEX_69 писал(а):

slpetrenko писал(а):

такое впечатление что мотор начинает глохнуть когда газы из картера попадают в карбюратор.


Из этого вытекает ещё одно впечатление, что в масле бензин присутствует, глянь уровень не поднялся, заодно и щуп понюхай, бензином не отдаёт? это впечатление усиливается вот от этого
slpetrenko писал(а):

Если отсоединяю патрубок, чтоб в кастрюлю эти газы не попадали - работает, при подключении патрубка глохнет. Также если совсем выкрутить эмк холостого хода, то тоже трясется, но работает.


Малую ветвь вентиляции ведь не снимаешь(тонкий шланг со штуцера на клапанной крышке, на штуцер внизу карба), паров которые просасываются по этой ветви худо-бедно хватает чтобы не заглохнуть.



да, кстать есть такой эффект. показалось что масла стало немного больше и по-пахивает бензином.
Это свидетельство чего?
chia
slpetrenko писал(а):

да, кстать есть такой эффект. показалось что масла стало немного больше и по-пахивает бензином.
Это свидетельство чего?


Если это так то в картер поступает бензин .Проверь БН может мембрана прохудилась.
ALEX_69
chia писал(а):

Проверь БН может мембрана прохудилась.


+1. Так оно и есть. Так как уже
slpetrenko писал(а):

Поменял топливный насос.


Теперь поменять масло осталось. Можно конечно просто покататься бензин выпарится и всё вернётся на свои места, но я-бы поменял, тем более зима на носу. При замене после слива масла с горячего мотора, открой пробку заливную вместе со сливной, пусть постоит минут 25-20, выпарятся остатки бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы