Я думаю то проблема у вас, уважаемый, именно в АКБ. Симптомчики явно указывают на то, что
1. либо в электрооборудовании есть вампир (т.е. невыявленный потребитель электроэнергии в состоянии невключенного зажигания), причем сильный вампир, способный за ночь высосать АКБ до состояния почти полной разряженности.
2. либо АКБ пришла в состояние абстиненции, т.е. нифига не держит напругу и заряженность, хотя способна выдавать кратковременный пусковой ток.
3. либо комбинация пунктов 1 и 2 в варианте "не очень сильный вампир и не очень исправная батарея.
Нормализация бортового напряжения после непродолжительной поездки говорит о том, что система зарядки работает нормально. Просаживание напряжения в первые моменты после заводки говорит о том, что в первые минуты АКБ потребляет настолько большой ток, что генератор не способен поддержать нормальное бортовое напряжение. Способность заводиться с "полоборота" говорит о том, что клеммы на АКБ нормальные и пусковой ток АКБ выдает.
Если есть финансовая возможность, я сменил бы АКБ, хоть это и дорого (чуть более 1000 рублей). Я сам был вынужден сделать это в сенятбре, когда после 15 дней отпуска вернулся к посаженному АКБ (ну не люблю я на впрысковой машине отключать массу). Что интересно, в 2002 и 2003 году этого не было, но весной 2004 я посадил АКБ в ноль (забыл выключить габариты и противотуманки), после чего АКБ заряжалась аномально долго. Сейчас эту самую батарейку АкТек держу дома и ставлю на ней ксперименты - в частности, выяснил, что первые три дня после полной зарядки саморазряд составляет не менее 4% в день (что очень много). Короче говоря, АБК кирдык, способна работать только как резервная при постоянной подзарядке. Причем пробки на банках сугубо черные, электролит фиг поймешь какой, работает она 2.5 года.
А еще я слышал, что все эти кальциевые и прочие малосурьмянистые АКБ отличаются одной особенностью - не переносят глубокого разряда "в ноль". Примерно с таким же результатом - неспособностью длительное время сохранять заряженность.
Если есть время, можно принести АКБ домой, полностью ее зарядить (до начала обильного газоотделения) и посмотреть на то, как меняет напруга на ее клеммах. Полностью заряженная АКБ через 12 часов после зарядки (т.е. электрохимические процессы должны прийти в стационарное состояние) должна иметь напряжение на клеммах 12.72В, заряженная на 75% - 12.54В, заряженная на 50% - 12.30В. Можно посмотреть саморазряд, а можно посмотреть емкость при разрядке малыми токами. Думаю, это все объяснит.
И еще: реально бортовое напряжение надо бы мерять на клеммах АКБ цифровым вольтметром. БК показывает напряжение, измеряемое ЭБУ, а там может запросто на контактах набежать до 1В - в минус понятно.
И последнее: плотность электролита сейчас интересна практически только спецам. Она показывает степень заряженности АКБ только относительно, т.е. зависит от первичной плотности заливаемого электролита. Зимняя плотность, летняя плотность - это все история, у нас сейчас все АКБ продаются залитыми с одной плотностью, никто не замудряется коррекцией плотности зимой или летом, также как уходит в прошлое замена летнего масла на зимнее и обратно. К тому же степень заряженности АКБ, определяемая по ее плотности ничего не говорит об исправности АКБ, т.е. ее способности держать высокие пусковые токи, длительные небольшие токи и о саморазряде.
P.S. За 15 лет на трех машинах я убил 5 батарей. Все умирали примерно одинаково...