Изначально очень хотелось "Брагина" или "формаш", спасибибо Shess110 прислал фото с размерами, промерял на месте,переносить вентилятор, упор капота и замок не очень то хотелось, вернее со временем упоры и вентилятор сделаю, а вот с замком мудрить не хочется.
Ну теперь как это все было
Нашел клапанную крышку, срезал болгаркой горловину, нашел кусок алюминия толщиной мм так 4 и выпилил по форме электролобзиком, получилось вот так
Нашел аргонщика и заварил это дело
А вот и приехавший ресивер
Т.к один из центральных болтиков был сорван и надоело потение маслом решил вместо центральных болтов поставить шпильки, нарисовал и попросил выточить
Дальше пошел в магазин и купил следующее:
- прокладка дросселя
- прокладка коллектора впускного
- герметик для ГБЦ, брал что попалось, типа заводской, посмотрим, как будет держать
- для вентиляции ГБЦ решил пустить шланг от классики с радиатора, т.к. штатные были очень коротки, поэтому подрезал его и разогрев зажигалкой одел на штуцер
- провода, метра 3, для удлинения проводки РХХ и ДПДЗ
- вместо малого шланга вентиляции клапанной крышки приходящей на ДУ взял топливный шланг от классики, но он оказался великоват по диаметру, ну ничего хомуты помогли)
Из инструментов использовал балгарку, гайковерт (сверление и нарезка резьбы под шпильки), паяльник, ну и наборчик стандартных ключиков и головок
Поприставав к Kirill11 с вопросами что куда и как, начал
1 Установка клапанной крышки
Снял штатный ресивер, клапанную крышку, рассверлил центральные отверстия, нарезал в них резьбу М8 вместо М6, протер привалочные плоскости ГБЦ и крышки, намазал герметиком по мурзилке и поставил, надеюсь не потечет
2 Подрезка телевизора
Замотал впускной коллектор пакетом, сверху положил тряпочку и начал, раньше видел на фото что подрезать надо совсем чуть-чуть потому и срезал только выгнутую юбочку, миллиметров 5 и совсем не видно
До
После
3 Открутил штатный коллектор и начал примерять синенький от ресивера, как не старался от руки лезть не хотела либо левая либо правая шпилька, на стоковом обратил внимание крайняя прорезана как раз для таких целей, ну решил доработать так же и этот, прорезал любимым инструментом,
дальнейшая установка коллектора проблем не вызвала, гайки крутил снизу из ямы
4 Примерка ресивера, ну лег вроди неплохо, только не хватало штуцера РДТ, который был благополучно сделан из первого попавшегося штуцерочка, просверлил отверстие, кинул внутрь гайку М8 с бортиком и палочкой направил на отверстие, наживил, а дальше удерживая ключиком через горловину (фланец ДУ) привинтил снаружи трубочкой и затянул
Поставил ресивер не заметив что нижняя часть соединения прилегает не плотно, поставил ДУ, перепаял разъемы РХХ и ДПДЗ, натянул шланги вентиляции клапанной крышки, сдернул ближний шланг подогрева ДУ одел на его место свободный конец дальнего.
Поставил катушку, провода, и одел штатный патрубок со сток фильтром и ДМРВ, пробую запустить+
При повороте ключа схватывает и сразу глохнет с газом обороты колбасит и жутко дымит и воняет, время 3 часа ночи, думаю, ну ее нафиг и еду домой спать.
Проснулся, полез в инет, рано, никого нету на форуме поспрашивать, и тут вижу Boriskina, начинаю мучить его расспросами, и еду в гараж искать проблему по диагнозу "подсос воздуха"
Во время пробного запуска в гараж заходит сестренка посмеятся над идиотом который почти ночует с гараже и говорит что у меня что то жутко шипит под капотом, показываю ей куда крутить ключ и иду смотреть, свист сильный и слышен от топливной рампы, вернее из ее района, начинаю все разбирать
Сняв верхнюю часть ресивера начинаю примерять и вижу что нижняя часть фланца не садится полностью, упираясь в прилив вентиляции картера на клапанной крышке, берется болгарка и начинается доработка вот этого участка
но сточив большие выступы и примеряв вижу что этого мало а пилить дальше страшно решил гнуть ресивер, положил ручку молотка и постучав по нему вторым выгнул немножко
Примеряю, вроди подходит, собираю все снова, подключаю штатный фильтр, завожу+и+ фиг, посадил аккум и стартер просто щелкает, звоню другу, беру ЗУ и жду пока все это дело зарядитсо, через часик второй пробный запуск, и+ завелась
Места под штатный фильтр не хватило, хотя надеялся хоть как то на время его приколхозить удлинив патрубок чем нибудь, под рукой валялись патрубки от волги и несколько каких то еще подходящих по диаметру, а потом надеялся все собрать быстренько в субботу и купить нулевичок, но видно не судьба, пришлось чтоб не насосать хотябы листьев одеть кусочик тряпки на обрезок гофры натянутый на ДМРВ, надеюсь сегодня куплю нулевик и подходящий патрубок со штуцером вентиляции клапанной крышки, а пока это выглядит вот-так..
Ну и пробная поездка
Раньше машинка нормально крутилась до 6500 и тухла, отлично крутилась только до 6000, без настройки прошивы и валов думал поедет совсем плохо, но при первом вдавливании так хорошо стала набирать что даже не заметил как уперся в отсечку стоящую на 7200, т.е. до отсечки крутилась и даже не думала тухнуть, ну и довольный поехал домой отмыватсо, отсыпатсо, отъедатсо
Ну а сегодня поддержал прошпрота, других фильтров что то не нашел, или не так искал.
Просверлил отверстие в торце продел болт и прикрутил к планке, второй конец которой прикпучен к гайке крепления АКБ
Ну и вот так получилось окончательно
Фотоаппарата нету, пришлось фотать на телефон так что качество страдает)