Страница 76 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
webmines
Кир-кук
Так и не нашол кольца?Smile
olbr
Кир-кук писал(а):

У 128, как у хорошего человека, - хороший аппетит


На "сладкое" - аномалия... cry
Кир-кук
webmines писал(а):

Кир-кук
Так и не нашол кольца?


Не скажу ROFL
Боцман (ex-Botsman)
max-np-max писал(а):

Я хочу задать вопрос администрации форума. Баян. Но все же....
Что надо сделать , чтоб форум работал всегда,тогда,когда хочешь на него зайти, а не тогда,когда у него пауза между "эррорами".


Макс, меня тоже всё это очень бесит, но почитай здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226441, особенно последний пост очень понравился. Сорри за ОФФтоп.
Вадя™
Если б вы знали, как меня это бесит...
ни тебе бан выдать, ни горчичник влепить....всё подвисает... hehe
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

ни тебе бан выдать, ни горчичник влепить....


Этим щяс тоже никого не удивить hehe
Glan
в один прекрасный момент реле поворотов у меня умерло...
было куплено новое... работала да и работало... только странно... довольно часто при выколюченных поворотах оно начинало "работать". то есть щелкает, но ничего ясно дело при этом не горит...
потом оно умерло... купил другое... и опять этот же косяк... бесит уже это "тиканье". Че может быть?
Gloom
Glan писал(а):

Че может быть?


косячные реле
Glan
Gloom писал(а):

косячные реле


два разных косяных реле которые сами по себе включаются?
Кир-кук
Glan писал(а):

два разных косяных реле которые сами по себе включаются?


Сигналка у тебя чем мигает ???
olbr
Кир-кук
В сигналке свое реле для мигания
Glan
Возможно диод на плате ЧЯ или в подрулевом КЗ, надо смотреть, смотря как на реле приходит напруга, без него реле тикать не будет
!Lnur
Glan писал(а):

в один прекрасный момент реле поворотов у меня умерло...
было куплено новое... работала да и работало... только странно... довольно часто при выколюченных поворотах оно начинало "работать". то есть щелкает, но ничего ясно дело при этом не горит...
потом оно умерло... купил другое... и опять этот же косяк... бесит уже это "тиканье". Че может быть?


Проверь сопротивление с контакта 49а реле поворота (или Ш4-2 ЧЯ) на массу. Должно быть бесконечное. Возможно где-то протёрся провод и коротит на массу или на другую нагрузку.
SLAM
Кто увлекается камасутрой под названием "отопитель старого образца"? Подскажите расположение защелок и саморезов, которые надо открутить чтобы почистить испаритель кондиционера. Желательно с фото Smile
Кир-кук
SLAM писал(а):

Кто увлекается камасутрой под названием "отопитель старого образца"? Подскажите расположение защелок и саморезов, которые надо открутить чтобы почистить испаритель кондиционера. Желательно с фото


Там без фото всё видно, кроме двух потайных саморезов Smile
Glan
Кир-кук писал(а):

Сигналка у тебя чем мигает ???


габаритами
!Lnur писал(а):

Проверь сопротивление с контакта 49а реле поворота (или Ш4-2 ЧЯ) на массу. Должно быть бесконечное. Возможно где-то протёрся провод и коротит на массу или на другую нагрузку.


проверять нужно будет когда реле щелкает я так понимаю да?
SLAM
Кир-кук
А вот на этой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_14.jpg в районе дренажного клапана тоже саморез?
!Lnur
Glan писал(а):

!Lnur писал(а):

Проверь сопротивление с контакта 49а реле поворота (или Ш4-2 ЧЯ) на массу. Должно быть бесконечное. Возможно где-то протёрся провод и коротит на массу или на другую нагрузку.


проверять нужно будет когда реле щелкает я так понимаю да?


В принципе да, при возникновении "плавающей" неисправности, но возможно там всегда есть небольшая утечка, а сопротивление меняется с изменением погоды (влажности) и тогда реле начинает щёлкать.
Кстати вопрос: реле щёлкает со стандартной частотой или быстрее?
SLAVA 932
Форумчане, помогите советом!
Машина 2 дня простояла в гараже ,выехал - не узнал. Заводится, как обычно, с полпинка. На холостых работает ровно, не трясет - вроде все цилиндры работают. Чек инж не горит. БК ошибку не выдает. Машина без датчика кислорода и нейтрализатора (Р83). При движении после плавного отпускания сцепления (полностью) и нажатии педали газа для разгона начинает скакать галопом, как у негров в США, раскачиваясь вверх-вниз! При нажатии в пол педали газа выравнивается и начинает ускоряться боле-менее ровно, но больше 3000 об/мин не раскручивается, при отпускании педали газа из положения "в пол" начинает дергаться и скакать. Короче, едет только при положении "педаль в пол". Такое ощущение, что под нагрузкой 2 цилиндра не работают. Свечи поменял - не помогло. Старые свечи с виду все рабочие, сухие, со светлым нагаром. Правда, зазор на свече второго цилиндра на глаз вдвое больше - вроде как 2мм! Почему не знаю, последний раз проверял зазоры менее 2-х лет назад - проехал вроде как 18 т.км. И вроде как не эрозия электрода, а боковой отогнут - может он как-нибудь сам под воздействием температуры от нагрева разогнуться? Свечи Бриск. Грешу на модуль зажигания - мож как повредился за счет повышенного зазора на свече 2-го цилиндра. Интересно, что при движении ЗХ при отпущенном сцеплении и отпущенной педали газа машина едет ровно, а вперед без рывков едет только при нажатой до пола педали газа.
Раньше не такие правда сильные рывки иногда случались на 1 передаче после полного отпускания педали сцепления и нажатия на педаль газа - быстро переходил на 2-ю и далее разгон был ровный. При ооочень плавной работе сцеплением и газом рывков не наблюдалось, на хорошо груженой машине тоже. Грешил на хреновый демпфер крутильных колебаний сцепления Крафт - поменял в апреле рывки начались где-то через месяц. Расход топлива был нормальный по БК - за городом в 6л укладывается, если ехать 100-110, не меняется уже на протяжении 2-х с лишним лет.
Ну вроде на прогар клапана не похоже - на холостых работает идеально. Какие симтомы в движении при прогаре клапана? У приятеля вроде был прогар, так у него при резком разгоне двигатель захлебывался. У меня вроде в последнее время при температуре двигателя 40град был провал при трогании и резком нажатии на педаль газа - секундная задержка, потом машина выстреливала. Но так было вроде только на непрогретом двигателе, на горячем вроде как все ОК. Да и свечи на вид все рабочие. Компрессию не мерял - нечем. Погоню наверное завтра на СТО - пусть смотрят компрессию, СО, диагностируют ЭСУД, форсунки. просто хотелось бы прикинуть, на сколько я "попал"?
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

просто хотелось бы прикинуть, на сколько я "попал"?


Может ДПДЗ или ДМРВ, может РДТ, может что-то по зажигалке валится...
На прогар клапана не похоже supercool

Предложение такое :
снять разъём с ДПДЗ, посмотреть на реакцию,
потом с ДМРВ....,
потом пережать обратку....,
взять подменный МЗ с проводами supercool
leon112
Glan писал(а):

в один прекрасный момент реле поворотов у меня умерло...
было куплено новое... работала да и работало... только странно...


Народ! Подскажите, где купить такое же реле поворотов как заводское??? Одно гамно продают и это не скрывают. lol1
Gloom
leon112
наверно подкупить охранника стоянки новых машин и махнуться не глядя Pardon
olbr
leon112
А со старым то, что? Оно практически вечное. Контакты почистить. И все...
CROU
подскажите пожайлуста по замку передней двери-закрывается (захлопывается)отлично, но чтобы дверь открыть нужно чуть ли не ручку двумя руками тянуть( что с салона, также с улицы
leon112
olbr писал(а):

Оно практически вечное. Контакты почистить. И все...


Вот-вот, только достало уже их чистить.
olbr
leon112
Покрой серебром supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы