Карбофос писал(а):А вот подскажите-ка про знаменитые "первые оцинкованные десятки":
как показывает практика, десюн 2000-го года к "первым" чёта не относится..
Может... уже юзаем камазовское железо
Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована.
Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
Арки задних колес оцинкованы снаружи.
С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей.
Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций).
Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм.
Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа.
Стыки панелей и сварные швы (Привет Дарту
) герметизированы мастикой.
После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают.
Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".
Darth писал(а):но токмо когда я заработаю на двусторонню оцинковку
Смотри не надорвись.., она кагбэ с Ауди начинаецца