Страница 1 из 2
VB
Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.
graff
VB писал(а):

Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.



Свечи - они все самоочищающиеся Very Happy - полчаса по трассе на 4000 об/мин и вся хренотень с них слетела... А двойная искра стала уже давно стандартом для всех иностранных свечек... Так что удивительно, что есть оказывается, раритеты без этих примочек...

А вообще, давно уже отечественные не беру, т.к. у них это всего лишь реклама - реально почти не работает...
Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.
Barit
VB писал(а):

Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.


Про самоочистку товарищ уже выше достаточно сказал, а вот про двойную искру Confused . Ее что, свечи сами вырабатывать стали? О-О-О!!! :cool: :cool: :cool:
ARoman
graff писал(а):

Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.



А маркировочку можно? Случаем не WR8DPX ?
Drawde
Добавлю что самоотчистка(калийное число) это достижение свечей своего температурного режима самоотчистки, более холодные свечи намного быстрее очищаются, но есть щанс что контакты оплавятся(обгорят), многоэлектродные свечи не имеют никаких преимуществ, а даже наоборот могут припятствовать проникновению топлива в зону воспламенения, тем самым ухудшая параметры мотора!!!



Платиновые свечи сами по себе интересны только тем что платина более стойкий материал, и ее можно сделать более тонким, тем самым отрыв топливу прямой путь в зону воспламенения.


И еще, сколько бы контактов на свече небыло, искра все равно будет между одним из электродов!(Исключения составляют форкамерные свечи), но это не для всех так же как и свечи с иридиевыми электродами!

olos
Drawde писал(а):

...более холодные свечи намного быстрее очищаются, но есть щанс что контакты оплавятся(обгорят)



Всё верно, но с точностью до наоборот.
Очищаются быстрее "горячие" свечи, а не "холодные".
По сути, потому и называют их "горячими", что из-за более высокого теплового сопротивления теплового конуса зона контакта разогревается до более высокой температуры. Собственно поэтому и происходит самоочищение.

olos
21093i
Drawde
olos писал(а):

Drawde писал(а):

...более холодные свечи намного быстрее очищаются, но есть щанс что контакты оплавятся(обгорят)



Всё верно, но с точностью до наоборот.
Очищаются быстрее "горячие" свечи, а не "холодные".
По сути, потому и называют их "горячими", что из-за более высокого теплового сопротивления теплового конуса зона контакта разогревается до более высокой температуры. Собственно поэтому и происходит самоочищение.

olos
21093i



Все верно в педыдущем сообщении, я ошибся, конечно же чем свеча "горячее" тем быстрее он очищается, но тем более вероятность "нагреть", ее до температуры самовоспламенения, и не дай бог испортить этим двигатель. На моей старой 2104 это проявлялось, появлением "детонации"(в простонародье "звон пальцев" на горячем двигателе (перед включением карлсона) :(


A. слишком холодная свеча зажигания для данного двигателя
B. подходящая свеча зажигания для данного двигателя
C. слишком горячая свеча зажигания для данного двигателя


На самом деле ошибиться с температурой наших свечей сложно так как наша промышленность не выпускает "горячих" свечей, вернее их найти сложнее (маркировка *14*** вместо *17***) Smile , а вот импортные аналоги существуют, и по последним допускам автоваза их можно применять!
По идее применение более горячих свечей должно улучшить самоотчисстку свечей, тем самым улучшить многие параметры в том числе холодный запуск.

Из ФАКА:
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей
olos
Drawde писал(а):

...Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей



Проверено!
Всё именно так и есть. Свечи А14ДВРМ, А14ДВР гораздо лучше самоочищаются (а точнее - гораздо быстрее), чем А17ДВРМ, А17ДВР.
Проявляется прежде всего при коротких городских пробежках.

olos
21093i
ARoman
В магазине DUNFAN рекомендовали BOSCH WR9DPX для 11-го 8-ми клапанного... Показали даже каталог... 9-ка для 11-го двигателя...
4-х электродные - WR91X, одноэлектродные платиновые WR9DPX, одноэлектродные медные - WR9DCX.

Последний раз редактировалось: ARoman (25 Ноября 2004 08:10), всего редактировалось 1 раз
Drawde
ARoman писал(а):

В магазине рекомендовали BOSCH WR9DPX для 11-го 8-ми клапанного... Показали даже каталог... 9-ка для 11-го двигателя...
4-х электродные - WR91X, одноэлектродные платиновые WR9DPX, одноэлектродные медные - WR9DCX.



А что такоен магазин DANFUN? Очень странно, если говорить о горячих свечах BOSH, то аналог наших 14ДВРМ --> WR8DC. Раньше когда рекомендовалось ставить свечи похолоднее типа 17ДВРМ аналогом были WR7DC.
ARoman
Drawde писал(а):

А что такое магазин DUNFAN?



www.dunfan.ru
официальный дилер Robert Bosch GmbH в России
ARoman
Вчера взял WR91X - поставил, поезжу - расскажу...
Drawde
ARoman писал(а):

Вчера взял WR91X - поставил, поезжу - расскажу...


Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельн6ом стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий Sad
ARoman
Drawde писал(а):

Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельном стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий Sad



Нет не платиновые (на коробке не написано), продавец подтвердил.
508 руб (4 шт.) в упаковке по 4 шт. (Это те, которые Super4)

Пока не заметил,
после 200км. вывернул посмотрел, центральный электрод чистый - как новый, даже и намека нет... Металл белый, без намека на перегрев. А четыре электрода, которые вокруг центрального, слегка зачернены, но их кончики около 2 мм чистые, белые...
Возникло ощущение, что когда раскручиваешь до 3-4 тыс., двигатель тише и ровнее работает, может ложное ощущение...
Поездим - посмотрим...
Drawde
ARoman писал(а):

Drawde писал(а):

Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельном стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий Sad



Нет не платиновые (на коробке не написано), продавец подтвердил.
508 руб (4 шт.) в упаковке по 4 шт. (Это те, которые Super4)

Пока не заметил,
после 200км. вывернул посмотрел, центральный электрод чистый - как новый, даже и намека нет... Металл белый, без намека на перегрев. А четыре электрода, которые вокруг центрального, слегка зачернены, но их кончики около 2 мм чистые, белые...
Возникло ощущение, что когда раскручиваешь до 3-4 тыс., двигатель тише и ровнее работает, может ложное ощущение...
Поездим - посмотрим...



А платиновые были? Думаю обозначаться должны так: WR9DP (что такое "Х" в конце маркировки я не знаю Sad) Я очень люблю на тонких электродах ездить, причем я как настоящий маньяк, при установке свечей стараюсь, чтобы искра была направленна в сторону клапанов, но это мой частный случай Smile(я уверен что так лучше)
ARoman
X - зазор 1,1мм - для инжекторных 8-клапанных двигателй (2111)

WR9DPX - горячие платиновые одноэлектродные для инжекторных 8-клапанных двигателй (2111)...
И такие есть, не помню сколько точно, что-то около 100 руб/шт.
Gallant
[quote="Drawde"][quote="ARoman"][quote="Drawde"]Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельном стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий :([/quote]

Нет не платиновые (на коробке не написано), продавец подтвердил.
508 руб (4 шт.) в упаковке по 4 шт. (Это те, которые Super4)

Пока не заметил,
после 200км. вывернул посмотрел, центральный электрод чистый - как новый, даже и намека нет... Металл белый, без намека на перегрев. А четыре электрода, которые вокруг центрального, слегка зачернены, но их кончики около 2 мм чистые, белые...
Возникло ощущение, что когда раскручиваешь до 3-4 тыс., двигатель тише и ровнее работает, может ложное ощущение...
Поездим - посмотрим...[/quote]

А платиновые были? Думаю обозначаться должны так: WR9DP (что такое "Х" в конце маркировки я не знаю :() Я очень люблю на тонких электродах ездить, причем я как настоящий маньяк, при установке свечей стараюсь, чтобы искра была направленна в сторону клапанов, но это мой частный случай :)(я уверен что так лучше)[/quote]


Господа, помогите новичку. Как установить свечи, чтобы искра была направленна в сторону клапанов. Много раз об этом упоминалось.
Резьба и в Африке резьба - как закрутится так и закрутиться.
Junglist
маркером отмечаешь риски на свечке и на голове, открытой части электрода, и крутишь. главное не перетяни. примерно можно выставить, точно вряд ли. и если усилие закрутки каждой свечки будет немного отличаться, то думаю не страшно.
Gallant
[quote="Junglist"]маркером отмечаешь риски на свечке и на голове, открытой части электрода, и крутишь. главное не перетяни. примерно можно выставить, точно вряд ли. и если усилие закрутки каждой свечки будет немного отличаться, то думаю не страшно.[/quote]


Спасибо.
Junglist
у меня , во всяком, случае именно так. +-20 градусов
APSAT
Drawde писал(а):

Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей

О, а как это понимать? Долгие годы были оптималЬны, а сейчас нет? Что изменилось-то...?)
andrew_9
graff писал(а):

VB писал(а):

Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.



Свечи - они все самоочищающиеся Very Happy - полчаса по трассе на 4000 об/мин и вся хренотень с них слетела... А двойная искра стала уже давно стандартом для всех иностранных свечек... Так что удивительно, что есть оказывается, раритеты без этих примочек...

А вообще, давно уже отечественные не беру, т.к. у них это всего лишь реклама - реально почти не работает...
Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.



отходили 2 срока, это сколько 110 000 км? у них срок 55 00 км по каталогу... просто стоят такие же уже 2 месяца, пробег 19 т км, говорят что свечи нужно менять на ТО, я вот думаю... как-то непонятно зачем из менять...
т808
andrew_9 писал(а):

говорят что свечи нужно менять на ТО, я вот думаю... как-то непонятно зачем из менять...

Свечи умирают от плохого бензина.Юбка центрального электрода постепенно становится электропроводящей.Наступает пробой не в зазоре,а стекание заряда по изолятору без искры.Отсюда пропуски зажигания и последующий полный отказ.На нормальном бензине(а как его проверишь?)завод гарантирует пробег на свечах 30000 км.
andrew_9
завод гарантирует сам БОШ 55 000 км... мне парень в авто 49 с пеной у рта доказывал, что бош должны 55 000 ходить... но сам советовал НГК купить...
т808
andrew_9 писал(а):

завод гарантирует сам БОШ 55 000 км.

На бензине с родины БОШ?У кого ГБО свечи больше 80тыс.км. ходят.Только зазор регулируй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы