Страница 5 из 7
viper31
kazak1102 писал(а):

Надо раздобыть ментовский радар...


Дык он сука тоже завышает Angry
rg-45
kazak1102 писал(а):

Ну а по тахометру на 5-й 4500 оборотов


http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm
kazak1102 писал(а):

и они ничего не могли противопоставить,


а они знали что надо чтото противопостовлять?
Цитата:

Мощность двигателя 86 л. с.

kazak1102
rg-45 писал(а):

а они знали что надо чтото противопостовлять?


Ну если садились на хвост и не слезали долго, а потом я уходил (а мож и отпускали придурка... cry ), то наверное знали... Кстати, там дорога не очень... Подъём-спуск затяжные... НО 4500 ПО ПРЯМОЙ...
Токо не особо люблю ганяться... Но после игр с карбом, было просто необходимо погордиться собой...
rg-45 писал(а):

Ну а по тахометру на 5-й 4500 оборотов

http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm


Оно и есть, под 160... КПП - СТОК...
Sysop666
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно Smile ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sysop666
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно Smile ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sysop666
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sysop666
[quote="ostrow_96"]Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.[/quote]

Это скорость, которой [u]гарантированно[/u] достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sysop666
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sysop666
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Димoн
Да поняли мы уже. pst
Kirill111
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.
Sonauto99
На днях разогнал сток карб до 157 км по спидометру. Дорога ровная, без наклонов, ветеру не знал куда дул. Smile
Хочу попробовать на карбе 24х26.
rg-45
Kirill111
ROFL про место тоже понравилось Good
фермер
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.
фермер
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.
фермер
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел.
Kirill111
Ну и на посошок!

А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой. 63
Darth
А под 1,7 ваще до 300 надо размечать спидометр hehe
Kirill111
Darth писал(а):

А под 1,7 ваще до 300 надо размечать спидометр hehe

250 хватает на самом деле Razz
Ultimateuse
На 158 форум лагать начинает. Юзеры жмут "Ответить" по 5 раз с испугу! lol1
BumbleBee
Thomas-44 писал(а):

Djivs писал(а):

не ну газель кажись могёт


Че могут то, развалиться 63

я газель 140 с горки разгонял- думал в космос улечу
Grigoriy
BumbleBee писал(а):

Thomas-44 писал(а):

Djivs писал(а):

не ну газель кажись могёт


Че могут то, развалиться 63

я газель 140 с горки разгонял- думал в космос улечу


знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.


Это ограничитель! Razz
Grigoriy
Sonauto99 писал(а):

Grigoriy

Цитата:

знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.


Это ограничитель! Razz


я наверно догадался lol1
Darth
Kirill111 писал(а):

250 хватает на самом деле



миль gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы