С кнопки три провода. 2 + и один масса:
1 ?+? (6 контакт кнопки - общий) идет на Ш1-8 ? габариты (для подсветки кнопок и для того чтобы ПТФ включались только при включенных габаритах) ? не знаю какого цвета скорее всего белый.
2 ?+? (7 контакт кнопки) подводишь к 85 контакту реле (когда нажимаешь кнопку ?+? из Ш1-8 через кнопку идет в реле, возбуждает
катушку и притягивает контакт).
3 масса - подводишь к 86 контакту реле и соответственно на массу
Далее на 30 контакт реле заводишь ?+? с Ш1-3, если катушка возбуждена
, то из Ш1-3 через 30 контакт, через притянутый катушкой контакт, ?+? выходит из 87 контакта реле, ломится на Ш1-5. Соответственно, через Ш1-5 ?+?, через плавкие предохранители F4(правая ПТФ) ? Ш1-6 и F14(левая ПТФ) - Ш1-1 упирается непосредственно в ПТФ.
Прям как человечек ходит себе этот ?+-сик? по проводам нашей машины. Но не без помощи своей второй половинки, без которой этот ?+-сик? жить не может ? это масса. :-)
И короче вот так оно получается:
Стоит себе +-сик на Ш1-8 и ничего не делает ждет чего-то. Ты включаешь габариты он бежит к кнопке и включает подсветку и стоит думает когда же ты включишь ПТФ, чтобы он ломанулся в реле и возбудил катушку.
Перенесемся в другую область этой схемы:
В машине для ПТФ существует еще один +-сик, который прошел через Ш1-3 и вошел в реле через 30 контакт и мерзнет в реле на разрыве контакта.
И вот когда 1-ый +-сик прибегает в реле и возбуждает катушку, 2-ой +-сик все это видит ему это не нравиться и он начинает сваливать через притянутый катушкой контакт и несется из реле через 87 контакт в колодку Ш1-5, там он от негодования разрывается в две стороны и через предохранители F4 и F14 (поставлены на всякий случай чтобы не навредить ни в чем неповинным ПТФ, +-сик же злой в данный момент от увиденного в реле) выскакивает соответственно на правую и левую ПТФ.
Ну и во всем этом их прикрывает масса, которую надо вывести из 86 контакта реле и из ПТФ соответственно.
Извините распёрло.