wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Привет всем!
:cool:
На девятке (карбюратор) прогрев двигателя проходит долго, более 10 минут. При этом температура по датчику повышается медленно. Воздух из диффузоров идет холодный. При отводе нижнего рычажка печки влево (ближе к рулю) воздух идет еще холоднее.
Недавно менял антифриз (залил NORD ANTIFREZZ). Воздух из системы как мог попытался удалить. Подскажите!!!
P.S. Благодаря вашим советам сам поменял пыльники на ШРУСах.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ты до какой температуры греешь двигатель? Если до 90, то при 5-10 градусах мороза, имеющих место быть последние пару дней, 10 минут на прогрев - это нормально. Движок не должен моментально нагреваться и моментально остывать. Все же это не иголка, которую ты держишь над огнем.
62rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Рязань
при нынешней температуре -8, утром прогреваю до 50 градусов и далее на подсосе (1500х) еду ... пока не поднимется до 90 .... стоять прогревать только лишний бензин улетает.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Грею до 50 градусов примерно 10 минут - 11 по датчику забортной температуры (БК-06)
На всякий случай проверь термостат - нижний патрубок должен нагреваться не постепенно и сразу, а скачком до хороших градусов. (Это и есть его работа - горячий тосол включать в большой круг, а не холодный или теплый).
62rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Рязань
... а вообще, если по нормальному, завел, прогрел 2 минуты и поехал на подсосе до норм. температуры.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
проблемма в следующем:
Мафынка прогревается ,но не нагревается до 90гр
Верхний патрубок горячий,нижний холодный
Стрелка на панели(низкой) не доходить до метки 90 2-3 мм
Ощющения недогретого авто!!!
Радиатор закрыл картонкой!!! Печка выкл
Че за х.....ня такая?
датчик или ....что?
У друга на 99 машина стоит на хх и греется до такой степени что вкл Карлсон(охлаждение радиатора)
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Был такой же глюк как у Alex_Me.
Купил термостат VERNET там на нем набита циферками температура 87 градусов. Поменял термостат все хомуты все тщательно промазал герметиком.
Залил новый тосол.
Щас все ок. Грееца до вкл карлсона на холостых!
А старый термостат вроеде внешне нормальный а чуть чуть пропускал в большой круг поетуому и не грелась!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Вспоминаю ощущения от "неправильного" термостата: во-первых машина действительно греется дольше чем с исправным, и явная проверка - это трогать патрубок радиатора - он должен быть не слегка теплым, а абсолютно холодным, как детали кузова, и так пока двиг не нагреется до приличной температуры (не обязательно до 90 град, но хотя-бы до 60-70 - там уже жидкость в патрубке начинает греться от самого двига) - из-за неучета такого нюанса я год ездил и думал, какого мне мозги компосируют, ведь термостат-то рабочий ... оказалось что таки нет
Ну и второе умозаключение - при езде на скорости по холоду, лично у меня температура двига иногда падала до 70 градусов, 75-80 я считал нормальной и настойчиво пытался закрыть радиатор картонкой. Теперь-же на нормальном термостате на прогретом двигле безо всяких картонок, температура по стандартному датчику НП не бывает ниже 87 градусов, при любых обстоятельствах.
Ежели термостат действительно рабочий, то для сравнения, я завожу двигатель и через минуту уже еду (у нас пока ниже -3 термометр не опускался). Стараюсь не газовать и ехать плавно ... через минуты 3-4 открываю заслонку печки и еще через минуту-полторы в салон начинает поступать ощутимое тепло. Полный прогрев двига занимает около 7 минут, что на 2 минуты быстрее чем мне доехать до работы
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
сегодня делал замеры :)
за бортом -6 (русский термометр на окне)
6 минут потребовалось, чтобы стрелка стала ровно на отметку 50, как я понимаю это нормально? Кстати еще ветерок на улице не плохой.
Аналогично выезжаю на подсосе, температура быстро приходит в норму
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
сегодня проверял работу термостата до 70-75 грееца а потом гнида вкл большей круг вот вам и VERNET((
а нормально работал(всего год(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы