Форумчане, помогите советом!
Машина 2 дня простояла в гараже ,выехал - не узнал. Заводится, как обычно, с полпинка. На холостых работает ровно, не трясет - вроде все цилиндры работают. Чек инж не горит. БК ошибку не выдает. Машина без датчика кислорода и нейтрализатора (Р83). При движении после плавного отпускания сцепления (полностью) и нажатии педали газа для разгона начинает скакать галопом, как у негров в США, раскачиваясь вверх-вниз! При нажатии в пол педали газа выравнивается и начинает ускоряться боле-менее ровно, но больше 3000 об/мин не раскручивается, при отпускании педали газа из положения "в пол" начинает дергаться и скакать. Короче, едет только при положении "педаль в пол". Такое ощущение, что под нагрузкой 2 цилиндра не работают. Свечи поменял - не помогло. Старые свечи с виду все рабочие, сухие, со светлым нагаром. Правда, зазор на свече второго цилиндра на глаз вдвое больше - вроде как 2мм! Почему не знаю, последний раз проверял зазоры менее 2-х лет назад - проехал вроде как 18 т.км. И вроде как не эрозия электрода, а боковой отогнут - может он как-нибудь сам под воздействием температуры от нагрева разогнуться? Свечи Бриск. Грешу на модуль зажигания - мож как повредился за счет повышенного зазора на свече 2-го цилиндра. Интересно, что при движении ЗХ при отпущенном сцеплении и отпущенной педали газа машина едет ровно, а вперед без рывков едет только при нажатой до пола педали газа.
Раньше не такие правда сильные рывки иногда случались на 1 передаче после полного отпускания педали сцепления и нажатия на педаль газа - быстро переходил на 2-ю и далее разгон был ровный. При ооочень плавной работе сцеплением и газом рывков не наблюдалось, на хорошо груженой машине тоже. Грешил на хреновый демпфер крутильных колебаний сцепления Крафт - поменял в апреле рывки начались где-то через месяц. Расход топлива был нормальный по БК - за городом в 6л укладывается, если ехать 100-110, не меняется уже на протяжении 2-х с лишним лет.
Ну вроде на прогар клапана не похоже - на холостых работает идеально. Какие симтомы в движении при прогаре клапана? У приятеля вроде был прогар, так у него при резком разгоне двигатель захлебывался. У меня вроде в последнее время при температуре двигателя 40град был провал при трогании и резком нажатии на педаль газа - секундная задержка, потом машина выстреливала. Но так было вроде только на непрогретом двигателе, на горячем вроде как все ОК. Да и свечи на вид все рабочие. Компрессию не мерял - нечем. Погоню наверное завтра на СТО - пусть смотрят компрессию, СО, диагностируют ЭСУД, форсунки. просто хотелось бы прикинуть, на сколько я "попал"?