снижает ли торможение двигателем длину тормозного пути?
уберегает от заноса,
почитать оригинал
И еще - тут кто-то сказал что в мануале по 14й сказано про торможение двигателем - очень бы поэтому хотелось почитать оригинал
Кто-нибудь может поделиться сканом если есть?
Я постараюсь сделать скан мануала!
Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить .
Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить .
Чем не тормози всё зависит от коэфициента сцепления колеса с дорогой.
Как я понял торможение двиглом влияет на износ колодок. И если я не ошибаюсь или не забыл как нас учили то переход на пониженную передачу нужен во время спуска, т.е. больше подходит для горной местности.
По мне - так это "стабилизация скорости", а не "торможение двигателем". Если применить такое название, то все становится на свои места.
Применяться это должно разумно в комплексе со всеми системами управления, в т.ч. и с тормозами.
И никакой двигатель никогда не заменит основную тормозную систему для обеспечения возможности экстренного снижения скорости или остановки.
Вопрос - а как поглощает энергию двигатель?
но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
В теории я ХЗ.
но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
В теории я ХЗ.
интересно...
но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
значит двигатель в 3 раза быстрее пойдет на капиталку.
При хх обороты 800 при торможении двигателем 2400 в 3 раза больше поршня трутся и изнашиваются, значит двигатель в 3 раза быстрее пойдет на капиталку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы