Кароче хорошь тут делиться
1. То что в радиаторах печки самар имеется место для сбора воздушной пробки это факт, размер его зависит от таланта заливки ОЖ, но на 100 % вряд ли удаляется.
2. Если используется медный радиатор - в топку его, пускай он будет без воздуха этот гад все равно не греет (проверено на собственной шкуре).
Если алюминиевый - то штуцер для стравливания воздуха там надежный не сделать, ибо "боковины" радиатора пластиковые.
Итог: оставлять как есть.
Для особо дотошных мое предложение вот какое. У кого машины с 2000 го и младше, у вас радиатор печки более горизонтально (а в идеале и задрать) располагается, т.е. вам уклон нужен не большой (так, чтобы на глазок радиатор печки стал параллелен земле). сдергиваете патрубок обратки печки, вручаете его помошнику, он его задирает по выше и палит за ним. Вы заливаете ОЖ, до тех пор пока из обратки (в руках напарника) ОЖ не появится. Дальше по возможности с малыми потерями ОЖ собираете обратку на место, и доливаете ОЖ сколько нужно.
С моей печкой такой номер не пройдет, ибо у меня как представлена на картинке, т.е. чтобы у мне установленный радиатор был вверх ногами мне машину нужно надыбы поставить. Но я не парюсь, т.к. у меня обратка печки соединена с расширительным бачком и идет на термос. Поэтому при медленной заливке ОЖ, у меня сперва заполняется печка, а уж через нее идет на все остальное.
Как то так. Если че не пинайте, все придумал только что