Кир-кук писал(а):Может ДПДЗ или ДМРВ,
Понимаешь, Чек инж не горит, БК ошибку не выдает.
И машина едет рывками, как будто именно 2 цилиндра не работают под нагрузкой. У отца на 30 т.км. кончался ДМРВ, так там рывки были слабые рядом с 3000об/мин, и лампа горела.
Кир-кук писал(а):может РДТ
Подозреваю, что при этом машина бы просто тупила, а это реально скачками едет, как "Понтиак" из Гарлема
И к тому же при нажатии педали в пол разгоняется боле-менее ровно, но только до 3000об/мин.
Сегодня говорил со знакомым - у него недавно был подобный случай - замена МЗ, а затем еще и проводов до кучи (в темноте светились). Но у того диагностировалось проще - машина с нейтрализатором и датчиком кислорода, там вроде ошибка пропусков в цилиндрах вылазит.
На этой машине на 140 т.км. была замена МЗ, симптомы были похожи. Сейчас пробег 285 т.км. Думаю, время пришло. Да и зазор на свече 2-го цилиндра в 2мм ИМХО поспособствовал. А почем сейчас МЗ на 1,5/8V?