$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Это да. Но насчет надежности и ремонтопригодности самара, имхо, лучше классики.
ЗЫ. Залез в тему фото классиководов, обалдел - там парень сиденье крепил с помощью каких-то говенных кронштейнов из жести... отписал там...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
$@#Y@ писал(а):Это да. Но насчет надежности и ремонтопригодности самара, имхо, лучше классики.
ну да именно поэтому здесь у вас постоянно аврал:по две страницы новых тем каждый день,а в разделе классика все умерли
.и это не потому что классик нету.по статистике за всё время их выпустили около 15млн штук(немного недотягивает до книги гиннесса,где рекордсмен ФОРД Т с 16млн штук
).а в последнем ноябрском "за рулём" НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ классика самая продаваемая машина в россии
(стр 124).классика сменила 323,3тыщи хозяев,самара-269,6тыщ хозяев,а десятки-144тыщи
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
брат шумы писал(а):.у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи ) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км
Ну сказанул! Возьми книжку и иди почитай там все написано какая машина за сколько разгоняятся 7карб 17 инж16 сек. Девятка карб инж 13.5 и 13 соответственно. Заводские данные. Как минимум самара на 1.5 литра на сотню экономичнее(хотя в большей степени это зависит от стиля езды). И опять же на том пятачке где на 9 я разворачивался без проблем на 7ке расхожусь тика в тику. На счет цепи (если я не ошибаюсь) то именно она причина по которой на классике не стоит датчик детонации вследствие >УОЗ неоптимален>больший расход топлива. Так на новой 7ке в настоящее время расход около 12л (если не больше) и в Вашей ветке темы по части этого явления возникают так же довольно часто.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
брат шумы писал(а):$@#Y@ писал(а):Это да. Но насчет надежности и ремонтопригодности самара, имхо, лучше классики.
ну да именно поэтому здесь у вас постоянно аврал:по две страницы новых тем каждый день,а в разделе классика все умерли
.и это не потому что классик нету.по статистике за всё время их выпустили около 15млн штук(немного недотягивает до книги гиннесса,где рекордсмен ФОРД Т с 16млн штук
).а в последнем ноябрском "за рулём" НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ классика самая продаваемая машина в россии
(стр 124).классика сменила 323,3тыщи хозяев,самара-269,6тыщ хозяев,а десятки-144тыщи
По форумам не судят о надежности.
Все темы на форумах - о проблемах, за редким исключением, хвалиться не принято... Ну и плюс кривой поиск и неумение им пользоваться...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NikoLAI MOR писал(а):Ну сказанул! Возьми книжку и иди почитай там все написано какая машина за сколько разгоняятся 7карб 17 инж16 сек
на заборе написано ВИКТОР ЦОЙ,но за этим забором ничего нет ...(с)
.я же пишу не от балды
.у меня шоха,а на ней и редуктор заднего моста с другими передаточными числами и коробка другая и карбюратор у меня
солекс(почти такой же как у тебя
) и датчик холла в трамблёре аналогичен восмерошному.мотаюсь по всей москве и области,частенько гоняюсь со светофора с пацанчиками на 9ках и прочих зубилах(детство играет
).если езжу по области,то расход где-то 7,5литра на сотню,а если в москву,то 8,5-9литров на сотню
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
политрук писал(а):прочитав:
Ploosher писал(а):
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
и дальнейший бред, чуть не захлебнулся чаем
Это ж надо какие реликтовые фанаты пятнашек бывают
да лан, это еще таксе, ты опусы робин гуда почитай в ветке "у кузмича"
хотя канеш, дрочить на самару, в21веке- тож над быть незаурядным человеком
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
$@#Y@ писал(а):За пыльниками следить надо, чтобы шрус песка не наелся
А на классике следить НЕ НАДО, ибо нет там такого слова
. И нафига переднему приводу проходимость по грязи, если он этой самой грязи боится?
$@#Y@ писал(а):Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо
Я до сих пор езжу - ЧТО там из позапрошлого века? Завтра гляну
Ploosher писал(а):обратите внимание, как взетает морда у первой самары и даже у десятки, про классику и говорить нечего. А ведь это управляемость на скорости
Цифры на картинках просто ужасающие
, только не стоит забывать, что это - в Ньютонах
. Что такое - минус 44 кг с передка, да еще на скоростях, запрещенных ПДД?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Кстати доводы о внезапно отказаваших шрусах приводились на примере служебных авто - это вообще не о чем, у родственника служебная 14-ая, ей всего 2 года а убита уже как 7 летняя, потому как отношение к служебным авто соответствующее - не мое значит не жалко. Правильно тут высказывались, что чтобы щелчки шрусов не услышать это надо быть особо одаренным. А взять хотя бы замену выпускной системы на самаре и на классике - это ж над было додуматься чтобы в таком месте крепить одну деталь в другую - потом хрен отвернешь. А на самарах пожалуйста - все через кольца. Надо одну из трех частей поменять - взял и поменял. на классике же если не выйдет, то только болгаркой резать и вперед за новой деталью в магазин. Потом рассмотрим хотя бы бачок омывателя - это просто издевательство какое то на классике - это я про объем. Печки тоже - сколько не ковыряй все равно на классике хреново греет. Исключение копейка, там все по уму прямотоком, зато надежно. Кстати на Оке похожая система - без всяких нижних панелей. Вообще для меня идеал классики это копье - дальше все просто изгадили и усложнили. Единственное что копью не хватает это хотя бы семерочных сидений и ваккумника в тормозной системе.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
NikoLAI MOR писал(а):разгоняятся 7карб 17 инж16 сек
А моя - 12
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Guzh писал(а):сколько не ковыряй все равно на классике хреново греет
До -35С - в пиджачке. И на семерке, и на шахе.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Guzh писал(а): А на самарах пожалуйста - все через кольца.
крепление, кста, говно. помню скоко епся с этими бубликами, все равно гдето подсекало, ибо фланцы, коромысла- все+-неск мм.
а пральный выпуск- это: компенсатор ака гофра+ прямые, перпендикулярные трубе фланцы с металло-асбестовой прокладкой.
все. ни вибраций, ни сечи.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Знаешь брат шумы я об этом уже говорил. "Кто в ваших глазах владелец классики?" Деды деды и еще раз деды или или 50-40 летние мужики которые по оброзу мышления от этих самых дедов недалеко ушли. Им о существовании такого чуда как ИНТЕРНЕТ известно очень немного. То поколение, которое покупало машины, как же это называется, по направлению штоль. Для которых это была 1ая машина вообще. И конечно же откатав (хотя для классики лучше все таки просидев) 20 лет прикипев так сказать к машине всей душой, что он выберет?! Конечно же классику! Ведь как можно человеку объяснить, что есть фрукты и повкуснее морковки если он сам пробовать не хочет?!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
$@#Y@ писал(а):По форумам не судят о надежности. Все темы на форумах - о проблемах, за редким исключением, хвалиться не принято... Ну и плюс кривой поиск и неумение им пользоваться...
да ну
,а мне кажется это как нельзя лучше показывает,что классика ломается меньше и меньше требует к себе внимания чем зубила
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Vovochka писал(а):Guzh писал(а):сколько не ковыряй все равно на классике хреново греет
До -35С - в пиджачке. И на семерке, и на шахе.
Вот не надо этого! Не люблю когда люди х..ню городят! Ехали в 7ке мороз -32 (с автомагазина домой 150км). Сидели оба в пуховиках. ХОЛОДНО! Хотя печка "грела" типа на всю. Чтобы не обледевали окна нижняя заслонка была закрыта. За рулем сидел я отец справа, так мне еще повезло что при "закрытой" заслонки мне немного в ноги дуло(с водительской стороны видимо щель есть). Уж на что батя такой же "убежденный классик" как и вы и то сказал что в копье теплее было бы!!!
12сек до сотни на стоке вранье.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
NikoLAI MOR писал(а):Вот не надо этого! Не люблю когда люди х..ню городят! Ехали в 7ке мороз -32 (с автомагазина домой 150км). Сидели оба в пуховиках. ХОЛОДНО! Хотя печка "грела" типа на всю.
известный в класеке косяк- кран печки. если исправен, проблем небуит.
а ваще, из афтапрома, на чем ездил- самая ацки жаркая печка- на 41 космиче.
Даром что кран под капотом.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
забыл про вечную проблемму на зубилах с тросиками газа и сцепления
.все самароводы с собой его возят?
.подвозил меня знакомый года 4-5 назад на своей восмёре(я был с похмелуги) и на горке(гребенская гора) с затяжным подъемом под 30градусов у него оборвался толи тросик газа,толи сцепления
NikoLAI MOR писал(а):Знаешь брат шумы я об этом уже говорил. "Кто в ваших глазах владелец классики?" Деды деды и еще раз деды или или 50-40 летние мужики которые по оброзу мышления от этих самых дедов недалеко ушли
мне чуть больше 30
.знаю я эту проблемму.не раз слышал от парней в районе 20лет,что лучше убитую самару,чем нормальную классику.но это не ко мне,а к психиатру
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
NikoLAI MOR писал(а):Ехали в 7ке мороз -32 (с автомагазина домой 150км). Сидели оба в пуховиках
А вы кран печки открыли?
NikoLAI MOR писал(а): Чтобы не обледевали окна нижняя заслонка была закрыта
Тогда ноги мерзнут, я открываю на полную.
NikoLAI MOR писал(а):12сек до сотни на стоке вранье.
Я никогда не вру, есличё
. Конечно, средства измерения были подручные - секундомер мобилы (щелкал пассажир) и штатный спидометр, но не думаю, что секундомер врал на 3 сек вниз, а спидометр - на 30 кмч вверх
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
брат шумы писал(а):слышал от парней в районе 20лет,что лучше убитую самару,чем нормальную классику
Реальные пацаны на классику не сядут - западло им. Они лучше будут тр**аться с зубилой чем ЕЗДИТЬ на классике.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NikoLAI MOR писал(а):Vovochka писал(а):
Guzh писал(а):
сколько не ковыряй все равно на классике хреново греет
До -35С - в пиджачке. И на семерке, и на шахе.
Вот не надо этого! Не люблю когда люди х..ню городят! Ехали в 7ке мороз -32 (с автомагазина домой 150км). Сидели оба в пуховиках. ХОЛОДНО
часенько вожу в своей шохе народ и все замечают,что печка у меня гораздо теплее,чем в их самарах
.и в кран печки лазил за 6 лет только один раз и то виноват был не сам кран,а резиновая прокладка,которая сгнила от времени и стал потихоньку капать антифриз.делов в шохе на полчаса безо всяких проблемм
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
брат шумы писал(а):забыл про вечную проблемму на зубилах с тросиками газа и сцепления .все самароводы с собой его возят? .
NikoLAI MOR писал(а):Знаешь брат шумы я об этом уже говорил. "Кто в ваших глазах владелец классики?" Деды деды и еще раз деды или или 50-40 летние мужики которые по оброзу мышления от этих самых дедов недалеко ушли
мне чуть больше 30
.знаю я эту проблемму.не раз слышал от парней в районе 20лет,что лучше убитую самару,чем нормальную классику.но это не ко мне,а к психиатру
Боюсь ты просто не так меня понял. Я не утверждаю что убитая самара лучше нормальной классики даже нооборот и об этом уже писал выше. А на счет тросика сцепления так у каждого свои приблуды. Отец всегда возит с собой крышку трамблера, бегунок, 2шаровых. Это так в качестве примера.
На счет возраста так тут все и так понятно ни в одном в автомагазине вы не увидите молодого человека 22-30 лет покупающего НОВУЮ классику.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
брат шумы
Насчет расходов старая классика обходится дороже в эксплуатации чем старая зубила. Не знаю почему правда может детеалей в классике больше и пока одни снимаешь заодно и вторые приходится менять. Но вот как то не было у меня ощущение уверенности на семерке когда ездил, хотя вылизана она была полностью - заменено все на новое кроме блока цилиндров - стартер, генератор, акум, карбюратор, трамблер, полностью ходовая и подвеска спереди и сзади, ну вот все равно не было уверенности в ней. А как только купил девятину жене - то тут же сели на нее и ездили особо не заморачиваясь и меняя все по мере надобности.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
брат шумы писал(а):NikoLAI MOR писал(а):Vovochka писал(а):
Guzh писал(а):
сколько не ковыряй все равно на классике хреново греет
До -35С - в пиджачке. И на семерке, и на шахе.
Вот не надо этого! Не люблю когда люди х..ню городят! Ехали в 7ке мороз -32 (с автомагазина домой 150км). Сидели оба в пуховиках. ХОЛОДНО
часенько вожу в своей шохе народ и все замечают,что печка у меня гораздо теплее,чем в их самарах
.и в кран печки лазил за 6 лет только один раз и то виноват был не сам кран,а резиновая прокладка,которая сгнила от времени и стал потихоньку капать антифриз.делов в шохе на полчаса безо всяких проблемм
Опять же в 6 печка как в копье, а против нее ничего не имею. На счет холода в самарах, так всем известны эти проблемы с ВП. У дядки была на 9ка НП там все пучком, как и на ЕВРЕ впрочем.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
из запчастей вожу с собой коммутатор и датчик холла.а остальное возить смысла нету "продуктовые"магазины стоят на каждом км дороги
и везде всё есть
z-z-z
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 2114
Я на 5-ке шесть лет откатал и нормально, кстати печка отличная а на трассе вообще отключал и заслонку прикрывал чтобы не зажариться. Сейчас уже год на 14-ой. Конечно уже назад не хочу. Та была карб 4-х ступка 94 года , а эту взял 4-х летнюю - комфортней посадка, послушный руль, ме шумит (особенно когда на трассе 120 на классике вообще уши закладывает), экономичней особенно на когда на дальняк, проходимость лучше. Ну а насчет поломок так у меня один раз шаровая на скорости лопнула и колесо вывернулось поперек так я чудом не улетел это я про безопасность. Конешно у каждого свое мнение я когда на 5-ке ездил тоже посмеивался над теми кто писал что руль не возможно с места сдвинуть, а я ездил нормально с маленьким.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NikoLAI MOR писал(а):ни в одном в автомагазине вы не увидите молодого человека 22-30 лет покупающего НОВУЮ классику.
новую инжекторную классику я бы тоже никогда не взял
.я ни настолко обеспечен,чтоб расходовать по 10-12 литров бензина на 100км
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы