Страница 8 из 10
#МиХа#
Aladanir писал(а):

Вода под ковриком !! Как убрать


Aladanir писал(а):

снимать пластик и сидушку которые держат низ волокна ?


Good
алексей555
Есле есть гараж, возьми "пушку" или грелку с тенами и поставьв салон, ток конечно чтоб все под пресмотром было, машину одну не оставляй...
И конечо кода сушишь чтоб сквознечек был, двери все открои... supercool
Дмитрий У.
Aladanir
Я тоже тряпки и газеты толкал. Окончательно высушил-пылесосом.
rg-45
памперсы рулят.но до конца тепло и вентиляция.
gold-goblin
Чтоб не создавать новую тему спрошу тут...
Под водительским ковриком на набойки (типа из кожи) всегда есть конденсат, как с ним бороться?
алексей555
Это испорение от влаги под ногами, многие на коврик газету подстелают... supercool
rg-45
gold-goblin писал(а):

как с ним бороться?


попробуй поднять шумку.небось мокрая.
mik58
Aladanir писал(а):

Ситуация, под пассажирским резиновым ковром вода, причина попадания воды и всё такое устранены, в этом проблемы нет, но как убрать эту воду ? без разбора пол машины, чтобы вытащить волокно и сушить железо и сам материал волоконный !!

Я тряпками сушил, и собственно почти всё вышло, но если под ковром по волокну провести рукой, рука мокрая, но "хлюпов и луж" уже нет, я думал само высохнет но уже долго не высыхает, пока коврик убрал там тряпки лежат, но скорее всего придётся снимать пластик и сидушку которые держат низ волокна ?


а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114
rg-45
mik58 писал(а):

а текло из за чего


течь может через лобовое,через печку.самое неприятное это ОЖ из краника или текущий радиатор печки.бывает через боковые заливает.но обычно на коврик попадает.
Aladanir
mik58 писал(а):

а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114



Текло из печки, вначале антифриз, а потом ещё и где патрубки идут под капот вода, ибо дожди были, пока не поменял радиатор и все патрубки с хамутами, был кошмар, как всё поменял всё сухо, тока вот осталось волокно мокрое от остатков воды ибо оттерал весь жир от антифриза специальной химией, зато в салоне блестит сейчас всё !! Если пар дней тряпками не досушу )) буду феном в гараже, если и это не поможет, придётся снимать пластик и сидухи (((
Atex
Aladanir писал(а):

mik58 писал(а):

а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114



Текло из печки, вначале антифриз, а потом ещё и где патрубки идут под капот вода, ибо дожди были, пока не поменял радиатор и все патрубки с хамутами, был кошмар, как всё поменял всё сухо, тока вот осталось волокно мокрое от остатков воды ибо оттерал весь жир от антифриза специальной химией, зато в салоне блестит сейчас всё !! Если пар дней тряпками не досушу )) буду феном в гараже, если и это не поможет, придётся снимать пластик и сидухи (((



Несколько рулонов туалетной бумаги, ставишь торцом на влажное место, чуть прижимаешь. Вытягивает воду очень хорошо. Хотя полностью просушить только феном или чем-то аналогичным.
Павлуха'08
Я строительным феном днище разогревалSmile, аж пар в салоне пошелSmile, ну она меня тогда достала сильно...тока аккуратно надо...и антикор в этом месте поплывет...не советую...опасно это...
Aladanir
под водителем просушил на ура, путём туалетки ))) и фена, даже немного сбоку пластика приснял, чтобы руку просунуть пот материю и посушил, всё супер сухо !! А вот с пассажира пока не очень удаётся, главное хоть под материей луж нет чтобы не гнило, но всё равно тряпку под положил !! сегодня буду ещё пробывать
Legoff
Самый большой и наилучший эффект даст именно разбор и просушка машины! Сколько тряпок не ложи, чем не промакивай, как не обдувай феном, если до конца машина не просохнет, влажность будет проявлятся постоянно!
GasKvas
Legoff
+1

Ничего сложного в демонтаже покрытия и шумки нет. Зато 100% результат. У меня еще и штатная шумка со стороны моторного отсека была сырая. Но ее я не стал снимать. Подкладывал бруски под нее и газеты. Пока не удостоверился в устранении источника влаги ездил без ковра и шумки.
Filips
Когда у меня появилась влага я особого значения не придал, но позже поплатился. Начались проблемы с задними фанарями, проверял фары, монтажный блок, массы все перетянул один хрен светомузыка, потом стал жгут прозванивать и оказалось под водительским ковром влага и из-за нее жгут на массу где то пробило. Пришлось пол жгута менять. Вот так!
kostik(tm)
Aladanir писал(а):

придётся снимать пластик и сидухи (((


Не биби мозк, снимай все сразу и суши по нормальному. Эта шумка на битумной основе и приклеянных тряпках имеет свойство хорошо очень воду впитывать, и запаришся её сушить полумерами, надо конкретно её снять и сушить в теплом месте долго и упорно( я в свое время 2 месяца в гараже сушил летом), в случае забивания на дольнейшую сушку рискуешь нарваться на попадалово в виде гниющего пола. Можно пока скинуть шумку и поездить так чисто с ковролином и сиденьями.
DenisNT
Вода может попадать по жгуту проводов который идет к двигателю. Под капотом обрати внимание на слив справой стороны, вода сливается как раз на провода в гофре и благополучно добирается в салон. И самое удивительное гофра стоит разрезом вверх! Где то тут видел такую темку давно правда. У себя наклеил клеенку чтоб вода стекала по ней вниз.
Aladanir
гофру клеянул, а так всё таки снял пластик и сидуху, сушу как надо, оставил бы конечно так, хоть там деху воды, но малоли где гнить начнёт, не хочу этого... влом просто разбирать было, ладно там сбоку пластик легко собрать, но на евро торпеде саморезы на железках просто бесят...
МЕхалыч
вот у меня все днище проклеено стп, а я все равно кладу под ковры, такие решетки, которые в дом продаются, для вытирания ног, пластиковые(надеюс понятно написал Wink )
ALK1980
Друзья, какие еще предположения могут быть насчет воды под водительским ковриком? Сейчас один за другим сделал следующее:
1. Промазал герметиком место посадки адаптера воздушного фильтра(у меня стоит адаптер под 10й фильтр).
2. Поменял заглушки пластиковые под водительским местом. Пока обнаружил 1 маленькую и 3 больших. Купил резиновые от класики и посадил на герметик.
3. Был очень не плотно(практически болтался) прикручен черный ящик. Затянул крепко и промазал посадочное место герметиком. Углы лодовухи промазал герметиком.
Какие еще варианты могут быть?
vbnz
Legoff писал(а):

Самый большой и наилучший эффект даст именно разбор и просушка машины! Сколько тряпок не ложи, чем не промакивай, как не обдувай феном, если до конца машина не просохнет, влажность будет проявлятся постоянно!


rlzz
новая шумка 1000р примерно
volokh
ALK1980 писал(а):

Какие еще варианты могут быть?


на сайте у меня.
vvbal
Темы с такими проблемами есть но толком не расписаны. Ваз 2114 течет я как понял через воздуховод, стык кожуха вентилятора с корпусом промазан герметиком, все никак не могу понять как она попадает туда. Течет очень сильно и никак не могу понять как она попадает может еще откуда она может попадать? Заранее спасибо
vvbal
ALFF писал(а):

. Очень часто вода заливается через воздухозаборник печки (вода может быть и слева и справа от тоннеля под ногами). Здесь прежде всего нужно прочистить сливные отверстия в подкапотной нише (2 по краям и 1 в центре), чтобы вода там не стояла. Народ садит на герметик кожух воздухозаборника, но это гемор, я прикинул проще и надежнее обмазать стык кузова и воздуховода по периметру герметиком (сам воздуховод выступает сантиметра на 2 выше уровня ниши).
2. Возможно подтекание через прокладку монтажного блока (вода под ногами водителя). Снимаем блок и садим прокладку на герметик (при необходимости заменяем ее).
3. Через рамку лобового стекла (вода в углах справа или слева). Здесь возможно как минимум три случая:
3.1. Забиты дренажные отверстия в кузове от уплотнителя в подкапотную нишу. Это нижних углах проема (вернее в сантиметрах в 2 ближе к центру) ? прочистить тонкой отверткой.
3.2. Неплотное прилегание уплотнителя к стеклу (возможно он усох или потрескался от старости). Уплотнитель заменить или промазать по периметру герметиком.
3.3. Щель из-за нестыковки профилей лобового проема кузова и стекла (особенно если стекло неродное). Следить при установке (в одном мануале так и написано, что при необходимости можно подрихтовать молотком рамку под профиль стекла) или по месту мазать герметиком, пластилином.
4. Очень простая причина ? вылетели резиновые заглушки вентиляционных (или для чего они там еще) отверстий в днище кузова. Их там всего штук 6-8 (больших и маленьких), можно проверить на яме и заткнуть при необходимости новыми.
5. Не редко бывает, что вода попадает в салон через уплотнители дверей. Вроде все просто ? рваные, усохшие нужно поменять, но у меня при замене на новые один в переднем нижнем углу сложился ровно так, что получилась канавка для стока воды прямо в салон. Вылечилось приданием формы с помощью куска кабеля, подсунутого в этот изгиб.
6. Опять таки через дверные проемы может заливаться вода при неправильной регулировке дверей. У меня большие восьмерочные двери конечно давно просели, поднял их как мог в закрытом положении с помощью ответной части замка, но в сильный ливень прямо сверху водительской двери немного капает.
7. Сам не встречался, но народ упоминает, что возможно затекание воды по тросам, если порвались резиновые уплотнители в перегородке салон/капот. Хотя реально мне кажется что такое возможно только через тросы газа и подсоса (они к салону идут как раз сверху ? вниз), но вот выше описан случай с тросиком капота (правда там даже кузов сгнил в том месте).
8. Не помню кто, но точно помню что на LOLе был описан случай попадания воды через рулевую рейку. Не представляю как, но автор утверждал что вода как-то хитро сливалась по ней прямо в салон.
9. На хэтчах естественно вода может попасть багажник (а через него и перелиться в салон) через заднюю дверь. Лечение по пунктам 5 и 6. А на седанах аналогично лобовому может протекать заднее стекло. Лечение соответственно смотрим в пункте 3.
10. Ну и до кучи банальные причины: вода (чаще конечно растаявший снег) с ног пассажира и водителя, и конденсат ? воды от него практически нет, но стандартная войлочно-битумная шумка преть и гнить с годами может и от него.

Да, герметик лучше использовать силиконовый, влагостойкий с большим диапазоном рабочих температур.

(с) Bron



Кожух воздухозаборника сидит на герметике все равно течет вода только не понятно через воздуховод или по нему и как решить это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы