Страница 77 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
leon112
olbr писал(а):

leon112
Покрой серебром supercool


У тебя советы один лучше другого Wink
Ты пятно контакта-то пятачков видел у этого микрореле??? А ток там не такой уж и маленький. bboyan
Вот сцуко и подгорает. Последний раз чистил недели две или три назад.
Со вчерашнего дня опять, пару раз моргнет и тишина. Аварийка пока еще работает.
Снова надо разбирать и чистить, а подлезти там ой как непросто. Поэтому качественно и не получается почистить.
Kachan
leon112 писал(а):

Снова надо разбирать и чистить, а подлезти там ой как непросто. Поэтому качественно и не получается почистить.


как в армии - бумажкой Wink
leon112
Kachan писал(а):

как в армии - бумажкой


Good нэлэзет только Pardon
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Может ДПДЗ или ДМРВ,



Понимаешь, Чек инж не горит, БК ошибку не выдает.
И машина едет рывками, как будто именно 2 цилиндра не работают под нагрузкой. У отца на 30 т.км. кончался ДМРВ, так там рывки были слабые рядом с 3000об/мин, и лампа горела.

Кир-кук писал(а):

может РДТ



Подозреваю, что при этом машина бы просто тупила, а это реально скачками едет, как "Понтиак" из Гарлема hehe И к тому же при нажатии педали в пол разгоняется боле-менее ровно, но только до 3000об/мин.

Сегодня говорил со знакомым - у него недавно был подобный случай - замена МЗ, а затем еще и проводов до кучи (в темноте светились). Но у того диагностировалось проще - машина с нейтрализатором и датчиком кислорода, там вроде ошибка пропусков в цилиндрах вылазит.

На этой машине на 140 т.км. была замена МЗ, симптомы были похожи. Сейчас пробег 285 т.км. Думаю, время пришло. Да и зазор на свече 2-го цилиндра в 2мм ИМХО поспособствовал. А почем сейчас МЗ на 1,5/8V?
!Lnur
olbr писал(а):

leon112
Покрой серебром supercool


Серебро тоже окисляется, покрой золотом... hehe
olbr
leon112 писал(а):

Ты пятно контакта-то пятачков видел у этого микрореле


Видел, видел. Почистил год назад, пока тикает. А на счет серебра-я серьезно. брал какую то серебряную пластину и как напильником почистил контакты.
!Lnur писал(а):

Серебро тоже окисляется


Не успеет...кузов быстрее окислится supercool
leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Ты пятно контакта-то пятачков видел у этого микрореле


Видел, видел. Почистил год назад, пока тикает. А на счет серебра-я серьезно. брал какую то серебряную пластину и как напильником почистил контакты.


Где же взять тонкую, серебрянную пластину? За неимением оной, пришлось чистить тонкой отверткой.
olbr
leon112 писал(а):

тонкой отверткой


Оной ты остатки серебра с контактов снял - вот они и подгорают Wink
Еще как на трамблере в классике, контакты должны всей поверхностью соприкасаться. Подогнуть/распрямить. Гемор конечно, проще новую поставить, но...
leon112 писал(а):

Одно гамно продают и это не скрывают.

leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

тонкой отверткой


Оной ты остатки серебра с контактов снял - вот они и подгорают Wink
Еще как на трамблере в классике, контакты должны всей поверхностью соприкасаться. Подогнуть/распрямить. Гемор конечно, проще новую поставить, но...


Остатки серебра,я давно уже нулевочкой снял. А серебрянных отверок нет у меня. Pardon
Alpah
Давно интересует вопрос, но найти ответа никак не могу.
На калиновской приборке, есть окошечко с цифрами, ну жалкое подобие БК. Мгновенный расход топлива и расход на 100км откуда он берёт?
Да и вообще какие там ещё параметры отображатся, кроме этих двух, наружней температуры, времени, средней скорости?
Gloom
Alpah писал(а):

Мгновенный расход топлива и расход на 100км откуда он берёт?


из ЭБУ и считает.
качаешь инструкцию от приоры и читаешь какие функции еще там есть.
skripun
народ вопрос !!!

1,5шка 16ве, мотор 120. имеется VS 5.1 2111-1411020-62 эбу на наклейке v5v05k22 дата выпуска эбу 02.02.03.
имеется проша v5v05d19, расшифровка проги:
V5 - блоки управления VS-5.1 (НПО "Итэлма");
V - автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
05 - нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
четвертая группа - буква, обозначает порядковый уровень ПО (A...Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;
пятая группа - две цифры, обозначает версию калибровки (00...99), чем больше номер, тем новее калибровки.
http://chiptuner.ru/image/label/vs51_42.jpg такой у мя.
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

v5v05d19 должна подойти или нет???
max-np-max
skripun писал(а):

v5v05d19 должна подойти или нет???



На 42 блок -да. supercool
2112-й
Парни! На днях залил прошивку от Паулюса HRDO 54. Кто нибудь катал такую? Как ощущения, + и - таковой?
olbr
2112-й
Если бы залил от Паши, думаю вопросов не было бы.
А по существу все настоящие Пашины прошивки имеют свои +, перед стоковыми.
2112-й
olbr писал(а):

Если бы залил от Паши, думаю вопросов не было бы


Прошивка Пашина. Интересуют мнения именно про вышеуказанную версию HRDO 54
Боцман (ex-Botsman)
2112-й писал(а):

На днях залил прошивку от Паулюса HRDO 54. Кто нибудь катал такую? Как ощущения, + и - таковой?


Дак что же ты сначала залил, потом спрашиваешь? Smile Покатай и сам всё поймешь Wink
Кир-кук
2112-й писал(а):

Интересуют мнения именно про вышеуказанную версию HRDO 54


Минусы : только 95 бенз и крылья не вылезают,
хотя в прошиве галочка над "крыльями" стоит supercool
Glan
!Lnur писал(а):

стати вопрос: реле щёлкает со стандартной частотой или быстрее?


медленее
skripun
max-np-max

а на 62 блок???? что не подойдет??? у мя 62 блок!!! эт просто с чиптюнера картинку такую нашел Smile
Flanker_D
Ребят, 2112 16 V 1.5 с недавнего времени периодически стала глохнуть на ходу, до этого (и сейчас) обычно глохла после первого завода на холодную, если не поддавать газку приходилось через сек 20 снова заводить. киньтесь сцылками плз
!Lnur
Glan писал(а):

!Lnur писал(а):

стати вопрос: реле щёлкает со стандартной частотой или быстрее?


медленее


Значит так и есть - где-то постоянная утечка на массу, т.к.:
нагрузка выше - медленнее, нагрузка ниже (лампочка перегорела) - быстрее.

Мерь сопротивление от контакта 49а реле поворотов в ЧЯ на массу, при этом ничего (поворотники и аварийку) не включай.
Лео84
Приветсвую всех.

Подскажите пожалуйста по электрике в машине...
Напряжение по бк на заведенной машине скачет в пределах 11 - 12 В, если ехать на высоких оборотах иногда поднимается до 13 В, на холостом ходу бывает проваливается меньше 11В. Так же появился такой низкий вой со стороны генератора... Подскажите куда копать в первую очередь ?
Лампа зарядки горит в полнакала на холостом.
mr-Nick
Лео84,смотри натяг ремня - если не помогло и вой остался - смотри подшипники гены.По напруге - смотри регулятор напряжения и/или диодный мост.
max-np-max
skripun писал(а):

у мя 62 блок!!



Не могу сказать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы