Страница 78 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Лео84
mr-Nick писал(а):

Лео84,смотри натяг ремня - если не помогло и вой остался - смотри подшипники гены.По напруге - смотри регулятор напряжения и/или диодный мост.



Подтянул ремень, вой остался. Скинул клеммы с генератора, завел - воя нет. Мерял тестером напряжения: 12,4 В на АКБ, на заведенной 13,4 В, на клемме генератора 13,5 В. При включении ближнего и дальнего напряжение падает и там и там к примерно 12,5 В. Лампа батарейки все также горит в полнакала...

Снял генератор, буду разбирать...
mr-Nick
Лео84,почитай форум и в фак в 10й теме загляни.Много тёрок про гендос было.Может помогут найти альтернативную поломку....
Danver1001
Здравствуйте, подскажите пожалуйста погас ближний, дальний свет, перестала работать печка, не работает аварийка, но указатели поворота работают, на панели приборов всё замерло как и было во время езды, но подсветка панели работает, также отказали дворники и магнитола???
= Emeraldo =
Danver1001 писал(а):

перестала работать


проверь предохранители...
Danver1001
предохранители все проверил, перегоревших нет
= Emeraldo =
Danver1001 писал(а):

погас ближний, дальний свет, перестала работать печка


Danver1001 писал(а):

проверил, перегоревших нет



после чего вылезла неисправность?
Danver1001
попал в яму на скорости около 15-20 км
olbr
Danver1001
Открой блок с предохранителями, реле и разъемы снизу попробуй вытащить и вставить на место, возможно контакт там пропал, слишком уж много потребителей погасло.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
2112-й
Кир-кук писал(а):

Минусы : только 95 бенз и крылья не вылезают


А какая прошивка под 92-й самая оптимальная? Ну чтоб и расход в пределах разумного и прием был резвее стока...?
olbr
2112-й
На 16V лучше 95, прием тогда максимальный и расход минимальный
Gloom
competition
А разъясните, пожалуйста, студенту - а зачем нужен пароотвод в СОД? А у вас (2110) ещё и с радиатора печки, я вообще прозрел.
maksson
Воздух в системе, чтоб пробок не было, ИМХО.
olbr
maksson писал(а):

Воздух в системе


Что бы его там не было Wink
Макс, привет!
maksson
olbr
Я об том же Wink В аську зайди)
competition
.

Последний раз редактировалось: competition (14 Ноября 2009 23:56), всего редактировалось 1 раз
competition
А что есть ДУ? А то он везде мелькает, а у меня Дист. Управление мерещится...
olbr
AleXeNoN
Дроссельный узел
competition
olbr
AleXeNoN
от список основных сокращений по ЭСУД:
ЭБУ - электронный блок управления двигателем
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДД - датчик детонации
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДПРВ - датчик положения распределительного вала
ДСА - датчик скорости автомобиля
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство
ППЗУ - программируемое постоянное запоминающее устройство
РХХ - регулятор холостого хода
УОЗ - угол опережения зажигания
ЭСУД - электронная система управления двигателем
МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5)
БН - бензонасос
ДК - датчик кислорода (он же лямбда-зонд)
РД - регулятор давления топлива (двиг 1,5)

Вот общие сокращения и жаргонные слова

ЧЯ - (черный ящик) - Монтажный блок (где реле и предохранители стоят)
ЭУР - электрический усилитель руля
ГУР - гидравлический усилитель руля
Борода - средняя опускающаяся до пола часть Торпедо
Торпедо - передняя панель, панель приборов (комбинация приборов - это сами приборы)
БСК - бортовая система контроля (там где машинка нарисована, стоит в бороде)
МК, БК - маршрутный (бортовой, что одно и тоже) компьютер
Телевизор - рамка радиатора (кузовное железо)
САУО - система автоматического управления отопителем
ДТВС - датчик температуры внутри салона
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов
ДУТ - датчик уровня топлива
ГБЦ - головка блока цилиндров
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
ГРМ - газораспределительный механизм
ЭСП - электростеклоподъемники
ПТФ - противотуманные фары
ДУ - дроссельный узел
В ФАКе все это и многое другое есть, почитай gpn
mozoos
Для чего нужен сепаратор? Pardon
skripun
mozoos

для отделения чего либо, например топлива от воды и грязи, масла от посторонних частиц ну и тп.
mozoos
Цитата:

например топлива от воды и грязи


а как это происходит? бак снизу,сепаратор сверху nea
skripun
mozoos

сепаратор отдельно ставится, через него проходит топливо в нутри типа центрифуги которая пропуская через ся например топливо под действием центробежных сил по стенкам размазывает и осаживаетгрязь и воду. ну это по простому. они есть как с фильтрами и подогревом как и просто тупа отделитель.

ставится обычно отдельно как узел, для смазки, топлива, отделение опилок от воздуха. хоть рядом с баком хоть под капотом, в основном ставят на заправках и на большие коммерческие дизеля на бензинках большая редкость.
mozoos
У меня сепаратор стоит под левым задним крылом ,вот не пойму как он работает Pardon


Последний раз редактировалось: mozoos (15 Ноября 2009 13:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы