Страница 1 из 1
VadimF18B
Доброго времени суток, мужики вот такая хрень со мной преключилась сегодня Все началось с неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах примерно через 200км двигатель перестал устойчиво работать На холостых стал работать через рас иногда заглохнет, иногда работает устойчива) до открытия второй заслонки двигатель подхватывает так что колеса начинают пробуксовывать на первой передачи по асвальту, пока доехал домой по пути заправлялся 3 раза!!! Shocked
allisandr
VadimF18B
скорее всего гдето ипанула диафрагма.....
kazak1102
allisandr писал(а):

скорее всего гдето ипанула диафрагма.....


Скорее всего в ЭМР... Льётся по воздушному каналу прям в коллектор...
VadimF18B
allisandr писал(а):

VadimF18B
скорее всего гдето ипанула диафрагма.....

То есть надо проверить уровень масла?
VadimF18B
kazak1102 писал(а):

allisandr писал(а):

скорее всего гдето ипанула диафрагма.....


Скорее всего в ЭМР... Льётся по воздушному каналу прям в коллектор...


А что такое ЭМР Unknown
kazak1102
VadimF18B писал(а):

То есть надо проверить уровень масла?


Не... Масло не при делах...
Диафрагма Экономайзера Мощносных Режимов, похоже на то... Под ЭМКХХ на карбе крышечка треугольная, в ней пружинка и диафрагма... Посмотри визуально, не дырявая...? Карб снимать не ружно, токо кастрюлю, чтоб доступ облегчить...
Под клапаном холостого хода...
epatazh
экономайзер мощностных режимов

обычно расход ацкий из-за него. проверь все мембраны заодно.

когда начнешь откручивать крышечку ЭМР будь готов что польется бенз. хоть и не очень много )
VadimF18B
Спасибо мужики сейчас проверю, карб я снял а то на улице холодно и уже темно Smile
allisandr
VadimF18B
Цитата:

Экономайзер (рис. 10) представляет собой пневмомеханическое устройство, подключающее параллельно главному топливному жиклеру 2 первичной камеры дополнительно другой жиклер 15, в результате чего состав приготавливаемой горючей смеси обогащается в требуемых пределах.

Основной узел экономайзера - поджимаемая пружиной диафрагма 16 с толкателем, который давит на шариковый клапан 17. Полость над диафрагмой 16 соединена с задроссельным пространством каналом, заканчивающимся демпфирующим жиклером 3, который служит для сглаживания пульсаций разрежения и размещен в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца. На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой 16 велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана 17. При полной нагрузке разрежение мало, пружина перемещает диафрагму 16 и открывает клапан 17, позволяя бензину поступать через жиклер экономайзера 15 непосредственно в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку топлива через главный жиклер 2.

kazak1102
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Ссылка к посту выше... Тут есть всё по карбу...
VadimF18B
Вт фото когда разобрал клапан бензин присутствовал с обеих сторон диафрагмы!




kazak1102
Понятно... Красные ищи на замену... Знающие люди их хвалят... gpn
VadimF18B
Они продаются как ремкомплект, или можно найти по отдельности?
kazak1102
VadimF18B писал(а):

Они продаются как ремкомплект, или можно найти по отдельности?


Где как... У меня дома на рынке валом... В Подмосковье не видел в отдельности...
allisandr
VadimF18B
только не покупай дешевое гамно...
нормальный ремкомплект стоит гдето 3 сотни
п.с. только неменяй все что есть в ремкомплекте.....
VadimF18B
Благодарю всех за помощь! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы