А вроде разобрался-измерения надо производить между контактами + и ш, подав питание на корпус и на плюс, в итоге он выдаёт странные цифры-если подать :
6,4 на выходе 6,0
8,2 на выходе 7,6
10,7 на выходе будет 10,1
12,2 на выходе 11,7
14,2 на выходе 7,4
15,5 на выходе 7,5
16 на выходе 7,5
17,4 на выходе 7,5
Это цифры без нагрузки, теперь подключаю к щёткам лампочку (габаритная лампочка от галогеновых ламп филлипс блю вижн), в итоге имеем:
8,3 на выходе 7,6
10,1 на выходе 9,5
10,7 на выходе 9.9
дальше измерить никак, так как когда подаётся на вход 19 вольт, он перекрывает ток выхода, но если я подаю меньше 19 вольт, то из-за того что лампочка работает, идёт падение напряжения на входе до 10 вольт, то есть я не могу подать при работающей лампочке на вход 14 или 16 вольт (такие токи как раз необходимы для проверки). В общем то, судя по всему-работает...Но когда устанавливаешь-нет, на щётки идёт нормальный контакт, так как лампочка подцеплена именно на них, масса-дело не в ней, я пытался держать регулятор прямо на двигателе, всей задней поверхностью, ничего не изменилось, не хватало оборотов для возбуждения-проверял вплоть до 2000 оборотов, дело не в этом, что-то с доп.диодами? -вряд ли, ведь стандартный рн работает... Где копать?