Вобщем скатались в салон шкоды -
октавиа 1,4 122лс с 7 DSG = 755 тыр
салон такой же в принципе как в джетте\гольфе. поразило открывание заднего стекла вместе с крышкой багажника - проём получается огого
тест-драйва с DSG не было, только механика.
потом поехали на тест-драйв джетты.
сначала дали джетту старую, ещё с типтроником, а не с ДСГ, ну что скзать - едет так же как корса 90 лс на автомате. т.е. практически никак.
потом манагер посадил в гольфа, там двигло такое же - 102 л.с., но он уже с ДСГ, прокатились, на спорт режиме можно отжигать. ДСГ конечно отличается от автомата обычного.... в повороты гольф кошерно заходит, с симбой не сравнить. 100 км\ч не ощущается, как на месте стоишь...
со скидкой 40 тыр, готов он отдать джетту с двумя пакетами дополнительными за 764 тыр, + скидка 20% на ТО, + гарантия до 3-х лет ....
теперь хочу тест-драйв астры и октавии сделать. надо дилеров обзванивать...