Страница 2 из 7
Elias
Dranik писал(а):

Glanвроде ты то должен знать в какую сторону в приличный мороз металл меняет свои свойства



Ну.. блок из чугуна, поршни - из алюминия. Второй от низкой температуры сжимается в два раза сильнее первого. Помню как на девятке снимали бошку в -20 и поршни заметно болтались даже в ВМТ. Поршневая была абсолютно исправна. И что в в мороз будет от 3000?

P.S. Я не Glan.))))
Gloom
Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


ничего не будет
Glan
Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


а что будет при 1700 выставленные в сток прошивке при такой температуре?
Ваще вы реально тупите.
Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.
на деле же, движка отработавшая на прогреве при 2000-2500 обмин будет иметь куда меньший износ хотя бы потому что прогреется быстрее.
Dranik
Glan
Glan писал(а):

3000 давно стали высокими оборотами?


опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать. Wink
Glan
Dranik писал(а):

опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать.


я еще раз спрашиваю. С каких пор 3000 стали высокими оборотами даже при прогреве
Dranik
Glan
ага на ино дураки взяли и сделали прогревочные на 1500об , ну и сделали бы на 3000как на карбе , объясни мне неучу почему 1500об а не 3000 как на карбе???
Glan
Dranik писал(а):

ага на ино дураки взяли и сделали прогревочные на 1500об ,


еще раз для тех кто читает между строк
Glan писал(а):

Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.


посмотри на прогревочные обороты ниссан примера к примеру старой инжекторной. Наверно у тебя челюсть отвалится когда ты увидишь 2200 при уже минус 15
Dranik
Glan
Вообщем ИМХО но от своего мнения неотрекаюсь.
Glan
Dranik писал(а):

Glan

Вообщем ИМХО но от своего мнения неотрекаюсь.


да наздоровье. и грейте свои тачки до плюс 50. не дай бог на градус раньше поехать - вся ЦПГ раком встанет supercool
Dranik
Glan
Glan писал(а):

да наздоровье.


вот и я о том же , хочь сразу на старт хочешь грей дело лично каждого.
ifind
От еть развели блин тему pst Razz
Раз уж начали и продолжили тему про прогрев и ХХ то спрошу:

У меня при любой температуре ниже -5 градусов запускаю на холодную и прогревочные обормоты где то 1200-1250 держит, к 50 плавно снижает до штатных ХХ, при этом в мороз -15, -20 уже как то уж больно херово схватывает... короче как то неправильно робит машин...я вот думаю что прошили её херовой прошивкой...

Ещё момент-вот врублю подогрев, ну нагревает он по БК где то до 55-60 градусов движку, завожу-должна по идее бодренько схватить как тёплая, а хер, схватит, и видно что движке не хватает толи топлива толи воздуха, короче обормоты сразу где то 550-600 плавают, при нажатии на газ глохнет, со второго раза заводится бодрее и не глохнет, но всё равно если на газ не нажмёшь-писец...это после подогрева примерно в минус 15-минус 20...дальше ещё не пробовал с ним, недавно поставил...корчое хренота эта мене сильно не нра...это прошивка такая хреново-кривая? Кто знает, напишите как на сток-прошивке это дело всё происходит на холодную при прогреве и после подогревателя? БК контроллер определяет вроде как январь 7.2...вроде, потмоу что ЭБУ то вроде как БОШ...короче непонятки...

Последний раз редактировалось: ifind (17 Ноября 2009 13:43), всего редактировалось 1 раз
Elias
Glan писал(а):

Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


Ваще вы реально тупите.


Да не, я тоже за то что ничего не будет.))
sanalexs
Немцы, бля, вааще запрещают свои греть из-за экологии!!! Набрала 10-15 градусов в плюсе и ехай себе спокойненько пока до 50, а там уже можно давить в пол, никуя ей не будет, а прогреется в разы быстрее, на холостых долго работать не хорошо, сажевых отложений много в циндрах, горшки продувать нужно периодически, что я и делаю!!! А по большому счету - "кто как хочет, тот так и дрочит!!!"
Celtis
у немцев
а) морозы не те. Понятно, что в -5 никто с прогревом особо не заморачивается.
б) себя они любят больше, чем машину (что, ИМХО, правильно)
в) им новые машины продавать нужно, так что главное, чтоб гарантию отходила(а раньше, кстати, греть рекомендовали)
Anden
ifind писал(а):

Собсно вопрос в заголовке темы, зима пришла как всегда незаметно...бывает так что надо чтобы в машине было долго тепло, а при -20 она нагретая вымерзает минут за 10-15, несмотря на термоизоляцию-сплен... Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грелаWink я вот чо то озаботился, сильно ли вредно такое действо для двига или авто в целом?


вообще по науке износ зависит от числа ходов поршня и якобы нагреть машину в диманике с минимальными нагрузками на 1 и 2 передаче полезней чем молотить на холостом, грубо говоря на холодную двигатель изнашивается сильно и чем быстрее он нагреется до рабочего диапазона с минимальным количеством ходов поршня тем меньше его износ. Но это только наука, в яндексе все это есть.

Сам лично движок грею (так на всякий случай) но без фанатизма, до 30-40гр максимум, далее на 1-2 передаче до 60-70 а дальше поехали. Летом бывает вообще не грею нисколько
Дмитрий У.
Glan писал(а):

вам жопу свою не жалко и ноги, стоять ждать когда это чудо юдо прогреется чтобы типа ехать можно было.


hehe
Жопу жалко Smile , вот поэтому, на этот случай, попогрев есть Smile А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском Smile
Dranik
Celtis
Celtis писал(а):

у немцев

а) морозы не те. Понятно, что в -5 никто с прогревом особо не заморачивается.

б) себя они любят больше, чем машину (что, ИМХО, правильно)

в) им новые машины продавать нужно, так что главное, чтоб гарантию отходила(а раньше, кстати, греть рекомендовали)


+2115 хоть один толковый человек Drinks or Beer
Супер Мен
утром всегда грею...до 50 нагреваеться пока курю и в путь....я даже летом грею...)))привычка
webmines
Всегда грею, но без фанатизма (зимой более актуально из за холода в салоне и обледеневших стекол)
Gloom
Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?
Yippo: Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.
TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(
Elias
Gloom писал(а):

Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?
Yippo: Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.
TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(



У этого самосвала на кабине несколько наклеек с фигурками холодных карбюраторов. 63
Dranik
Glan
Glan писал(а):

Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.


странно Pardon а я думал что за экологию отвечает наличие ката ДК и соответствующее Евро в паспорте,всё пойду выкину кат и выдерну все датчики hehe hehe hehe толку видать ноль. cry ИМХО если я буду на карбе тарахтеть 5 на 2500об минут а на инже 15 на 1700об то какая тут в попу экология, тут уже получится тогда на холостых инж будет против экологии ROFL ROFL ROFL
Serg_x
Dranik писал(а):

Glan
если я буду на карбе тарахтеть 5 на 2500об минут а на инже 15 на 1700об то какая тут в попу экология, тут уже получится тогда на холостых инж будет против экологии ROFL ROFL ROFL


Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно hehe
Dranik
Serg_x
Serg_x писал(а):

Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно


о wwow ещё одна идея hehe кто чо ещё сбатцает ROFL ROFL ROFL поржём 63 63 63
Glan
Дмитрий У. писал(а):

вот поэтому, на этот случай, попогрев есть


Дмитрий У. писал(а):

А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском


если стоит автозапуск - базара нет - грейте чтоб в машине было уже хотя бы не холодно... но прийти, завести ее и стоять как дебил около нее или в ней сидеть это идиотизм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы