Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
кент7.62
Ну учитывая что на 8 клоповный десятый мотор блок и его начинка перешли без изменений еще с первых восьмерок, можно сказать - прошлый век. С другой стороны инжектор, а тем более 16 клапанный, позволил вдохнуть в этот блок новую жизнь. Технологически сам блок и внутренности за эти годы не сильно устарели, а инжектор позволил немного изменить характер этих моторов, а 16 клоповный инжектор - НАмного изменить. Так что в принципе моторы достаточно современны по своим характеристикам. Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):8 клоповый имхо прошлый век
ага а 16клоповый наш пипец от мерседеса
Serg_x писал(а):Обычный русский тракторный двигатель" - так однажды сказали про мотор 2107 в Топ-Гире
речь про передне приводные двигла а не про тракторный семёрочный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.
ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik
Цитата:речь про передне приводные двигла а не про тракторный семёрочный.
А в чем принципиальная разница объясните?
Тот же узкий рабочий диапазон, та-же низкая удельная мощность порядка 35 л.с. с литра объема, та-же шумность в работе, отсутствие даже гидрокомпенсаторов. Кроме как неплохим моментом в узком диапазоне оборотов таким двигателям хвастаться нечем. А этот момент тракторам и нужен.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.
ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.
Хорошо. Вот Вам пример:
Chevrolet Lanos
Рабочий объем (куб.см) 1498
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Номинальная мощность (л.с./кВ/Об/мин) 86/63/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) 130/3400
Как можно заметить, заявленная мощность 1.5 8V от ВАЗа немного меньше, а 1.5 16V - больше.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Serg_x писал(а):Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.
ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.
Хорошо. Вот Вам пример:
Chevrolet Lanos
Рабочий объем (куб.см) 1498
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Номинальная мощность (л.с./кВ/Об/мин) 86/63/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) 130/3400
Как можно заметить, заявленная мощность 1.5 8V от ВАЗа немного меньше, а 1.5 16V - больше.
ага притом что расход почти в 2 раза у ануса больше, ты прошивку спорт залей в 8клоповую десятку чтобы расход такой же был и она твой анус порвет по мощности в лоскуты. Или в анус прошивку залей чтобы на диете строгой как десятка ездила, я посмотрю скока там мощи останется.НЕУДАЧНЫЙ пример
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Anden писал(а):ага притом что расход почти в 2 раза у ануса больше, ты прошивку спорт залей в 8клоповую десятку и она твой анус порвер по мощности в лоскуты. НЕУДАЧНЫЙ пример
этот пример бы приведен как раз таки показать ущербность движков бюджетных недоино
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):отсутствие даже гидрокомпенсаторов
а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?
Ещё раз что 8 что 16 одни и теже яйца тока приготовлены по разному и оба двигла своей современностью похвастаться немогут даже 16V , ну мощи по больше а дальше то чо , двиг то по сути дела идёт со времён 2108 тока голову поставили 16V ,а больше ума нехватило ничо переделать доработать, и ты будешь тут расхваливать свой трактор
Псы: каждый кулик хвалит своё болото , тебе 16V, я на наших тазах ездил тока на 8V и мне нравится.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Anden
А неадекватов прошу в разговор умных людей не встревать
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):а больше ума нехватило ничо переделать доработать, и ты будешь тут расхваливать свой трактор
А что ты предлагаешь еще переделывать? Что конкретно в нашем моторе считаешь устаревшим и требующим совершенствования?
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):отсутствие даже гидрокомпенсаторов
а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?
А ты хочешь назвать мотор требующий регулировки клапанов каждые 30 тыщ современным?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Dranik писал(а):а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?
для меня не интерсен двигатель без гидрокомпенсаторов.
За 90 тыщ боевой эксплуатации обслуживание моего двигателя заключалось в 7 сменах масла, замене 1 ДПДЗ. и все. Больше я вообше с ним ничего не делал.
На карбе я бы за это время куеву тучу раз отрегулировал его.
Плюс зажигание выставлял бы
На 8в, как минимум два раза регулировал бы клапана.
Но при этом сцуко, мне должно быть пох че я лью из масла, хоть самую дешевую но не паленую полусинь, и бензин не особо высокого качества и не очковать что тот загнется. Так что наши 16 клапанники весьма достойные движки. В меру современные относительно их потребностей и не требующие практически никакого обслуживания
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GlanGlan писал(а):для меня не интерсен двигатель без гидрокомпенсаторов
каждому своё тут спору нет
, лично по мне себе нехочу таз с 16V . 8V ж*опу катает и ладно
, а для поганять есть отцовский Попель Астра 16V cо 140лошадями .
согласен что регулировка клопов на 8v это старомодно , но тем неменее этот двиг выступает в своей ценовой категории и посвоему хорош своей простотой , чо неговори 8V обслуживать проще и дешевле чем 16 и это уже +этому двиглу а томуже пенсионеру больше накуй и ничо ненадо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik
Цитата:чо неговори 8V обслуживать проще и дешевле чем 16
Кардинально не согласен.
Мой пробег 186 ткм. За это время поменяна прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, кольца и заменены резинки на колодцах.
Из всего этого только резинок на колодцах у 8V нету.
За резинки отдал 2000 руб.
За тот же пробег на 8V:
Регулировка клапанов - 6 раз = 6 * 850 = 5100
5100 - 2000 = 3100. Комплект гидрокомпенсаторов стоит 2400
Так что я в плюсе на 700 рублей
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
это в рублях а простоте?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Serg_x
это в рублях а простоте?
А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?
Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?_________________
при чом тут навыки
время всяко больше уходит а это ли неотносится к простоте как на 8V,???
Serg_x писал(а):А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?
вот именно что нечем, дак тыже
Serg_x писал(а):моторы достаточно современны
и всё таки где достатки современности???
Где независимо регулируемые распредвалы ?, где термос с электронным управлением взависимости от нагрузки на двиг?где система охлаждения поршней, и ты будеш грить что наш двиг современный
наш двиг простой
неболее, но до современности ему как и нашему Вазу как пешком до луны
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?_________________
при чом тут навыки
время всяко больше уходит а это ли неотносится к простоте как на 8V,???
И на что же уходит это лишнее время?
Имхо работы больше только по ГБЦ. Во всем остальном разницы никакой. Зато лазить в ГБЦ в 6 раз реже можно хотяб за регулировкой
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?
вот именно что нечем, дак тыже
Serg_x писал(а):моторы достаточно современны
и всё таки где достатки современности???
Увеличенная мощность с единицы объема, расширенный рабочий диапазон оборотов, фазированный впрыск, позволивший сделать 16V более экономичным, не требуется регулировка клапанов - этого мало?
Dranik писал(а):Serg_x
Где независимо регулируемые распредвалы ?
Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу - в Писте
Dranik писал(а):Serg_x
где термос с электронным управлением взависимости от нагрузки на двиг?
Зачем? У тебя система охлаждения плохо функционирует? У меня все превосходно, я за 6 лет только лопнувший бачек заменил и две помпы
Dranik писал(а):Serg_x
где система охлаждения поршней
А маслянные форсунки в 16V блоке случайно не для того предназначены?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу
никуя нашёл чо поставить в пример
, я ваще несчитаю эти колымаги ино или чем то лутше или хуже .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Serg_x
Serg_x писал(а):Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу
никуя нашёл чо поставить в пример
, я ваще несчитаю эти колымаги ино или чем то лутше или хуже .
Зато ВАЗ я гляжу ты мерседесом считаешь?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Serg_x
регулировка у офф дилера 450. у дяди вани 400. итого 2400
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Dranik
назови хотя бы пять ино с гидрокомпенсаторами,и цену озвуч пожалуйста
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
creepjacklamer писал(а):Serg_x
регулировка у офф дилера 450. у дяди вани 400. итого 2400
В моем сервисе регулировка 850. А сами можете хоть забесплатно делать, да вот только гемора это не убавит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x
Serg_x писал(а):Зато ВАЗ я гляжу ты мерседесом считаешь?
а причом тут автару
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Далась вам регулировка клапанов... Мне сосед по гаражу сделал за 6 или 8 уе за 10 минут. При пробеге 10 тык в года, мне на 3 года хватит. В ВАзе есть масса вещей, которые занимают куда бюольше времени и денег...
ps Сегодня диагностил опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп. Блин, и гур, и кондей, и сидлухи номральыне, и салон продуманый. Обогрев задних пассажиров сделан просто - с тунеля торчит 2 решоточки, вертятся вверх/вниз, и не надо колхозить и думать, как сделать обогрев на зда, всунув гофру то ли в воздуховоды, то ли себ в зад...
В машиностроении мы отстали навсегда, тут без вариантов...
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
temych_p писал(а):Далась вам регулировка клапанов... Мне сосед по гаражу сделал за 6 или 8 уе за 10 минут. При пробеге 10 тык в года, мне на 3 года хватит. В ВАзе есть масса вещей, которые занимают куда бюольше времени и денег...
ps Сегодня диагностил опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп. Блин, и гур, и кондей, и сидлухи номральыне, и салон продуманый. Обогрев задних пассажиров сделан просто - с тунеля торчит 2 решоточки, вертятся вверх/вниз, и не надо колхозить и думать, как сделать обогрев на зда, всунув гофру то ли в воздуховоды, то ли себ в зад...
В машиностроении мы отстали навсегда, тут без вариантов...
А вот сейчас сравни цену ВАЗ 96г.в. и опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп, и подумай вообще о чем ты говориш..... А теперь представь что завтра утром АВТОВАЗ начал выпускать авто равное вовсем например Ауди и стоить они стали столько же сколько Ауди, ты готов такие деньги за них отдавать.... А нет мы хотим качество как у Опель но платить за него хотим как за ВАЗ, так не бывает нафиг...((( Когда Шкоду до уровня VW какая у нее цена стала....
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У нас 2110 2001/2 год стоит 4000-5000 уе. Этот опель был куплен за 6000. Разница в 1300 думаю стоит того. За Ваз 96 года простя нерельаные дентги, к примеру 2109 3500-4000
но стостонияе не такое как у опеля 96 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы