Страница 8 из 10
witaliy-s
AJ_REX писал(а):

witaliy-s писал(а):


У меня штат110х5 стоит прекрасно показывает уровень топлива надо только делитель напряжения на двух резисторах собрать и к проводу от ДУТ подключить. Описание гдето на форуме было может даже в этой ветке.


Делитель напряжения для чего??? это относится только к компам для 10-го семейства???


Посмотри на второй странице пост от oops1 второй сверху. Там схема нарисована. Делитель необходим если десятошный комп на классику ставишь так как на классике и десятках уровень напряжения с ДУТ разный.
Sol_Jah
Заказал Штат 2107 Х-5, сегодня сделал предоплату (с предоплатой у них скидка Smile ).
Х-4 они больше не выпускают, видать поняли что незачем им более дешевая модель, практически ничем не отличающаяся от дорогой. Цвет дисплея - только синий, других тоже уже не делают Sad .
Теперь жду доставки supercool .
klimser
Sol_Jah
Ну поздравляю, если нет альтернативы, то придется довольствоваться тем что есть. Странная ситуация с цветом подсветки, зачем делать синюю, если основная подсветка зеленая, видимо рынок диктует условия.
Как я уже говорил, если нужна помощь по установке, обращайся. сделаем gpn gpn gpn
Sol_Jah
klimser писал(а):

Как я уже говорил, если нужна помощь по установке, обращайся. сделаем


Хорошо, появятся проблемы (ттт) - спишемся Drinks or Beer
AJ_REX
witaliy-s спасибо за разъяснения.(это я для общего развития спарашивал Wink )

Появилось некоторое неудобство с БК,т.е. не могу точно определитьс колько бензина осталось в баке.
Вчера тестил БК по этому поводу:при горящей лампочке на панели приборов в бак по чеку с АЗС уместилось 30,30л(под крышечку) по БК показывает что в баке 37Л(по мурзилке сказано вроде что помещается 39 л,кстати температура окр.среды 0).
Идём дальше,по трассе отъездил 405 км на этом-опять горящая лампочка,т.е. если считать арифметически получается что 30 литров хватает на 400 км=7,5л на 100(это по трассе)Если смотреть по БК то на 100км тратиться 7,3.(ну это мелочи грубость моих подсчётов)
Забыл сказать,когда загорается лампочка,то БК выдаёт осталось в баке 11-12л(по той же мурзилке говориться что лампочка загорается при остатке в баке 4л)
так вот вопрос:ЧЕМУ ВЕРИТЬ,если верить измерителю на панеле приборов,то у меня в бак умещается 30,30+4=34 литра,если верить БК,то в баке умещается 37л.При заявленных производителем 39Л,происходит большое расхождение.
Насчёт эксперемента:заправлялся на одной и той же АЗС,вид бака в БК ИЗМЕРЕННЫЙ.
Есть какие нибудь предположения на счёт датчиков и стабилизации уровня бензина?
кстати при горящей лампе на той же АЗС летом умещается по ЧЕКУ 24-28 л.[/b]
если дело в поплавке,который в бензобаке,то почему при горящей лампочке на панели приборов БК показывает 11-12 л остаток...В какую сторону капать nea
Аццкей Ездун
Надо попробовать палку деревянную что-ли уже в бак запихать... У меня тоже когда лампа загорается 25 литров может в бак и не влезть... Толи гореть рано начинает то ли чего... вообщем, щупом проще всего померить...
klimser
AJ_REX
Даже не парься, я на своем БК так и не смог добиться точных показаний(Остаток топлива в баке+все параметры, с этим связанные(остаточный пробег и т.д.), температура наружного воздуха) Верь лампочке, она "всегда точно" показвывает Smile и количеству залитого бензина. Когда наигрался показаниями БК воспринимал все справочноSmileSmileSmile
AJ_REX
klimser писал(а):

AJ_REX
Даже не парься, я на своем БК так и не смог добиться точных показаний(Остаток топлива в баке+все параметры, с этим связанные(остаточный пробег и т.д.), температура наружного воздуха) Верь лампочке, она "всегда точно" показвывает Smile и количеству залитого бензина. Когда наигрался показаниями БК воспринимал все справочноSmileSmileSmile


остаточны пробег то понятно-он в принципе изменчив.Я говорю о том как добиться точного моргания лампочки на панели приборов Wink т.к практически я пользуюсь баком как ёмкостью не 39 литров(как аявлено производителем),а 25-30 литрами.В городе то это понятно-всё равно,но у меня обычно поездки по трассе nea
П.С.на практике то БК считает правильно расход топлива
AJ_REX
Аццкей Ездунну щупом я смогу определить что есть бензин,но не смогу определить,сколько. nea
Моно слить попробывать))))))))))
witaliy-s
AJ_REX писал(а):

witaliy-s спасибо за разъяснения.(это я для общего развития спарашивал Wink )

Появилось некоторое неудобство с БК,т.е. не могу точно определитьс колько бензина осталось в баке.
Вчера тестил БК по этому поводу:при горящей лампочке на панели приборов в бак по чеку с АЗС уместилось 30,30л(под крышечку) по БК показывает что в баке 37Л(по мурзилке сказано вроде что помещается 39 л,кстати температура окр.среды 0).
Идём дальше,по трассе отъездил 405 км на этом-опять горящая лампочка,т.е. если считать арифметически получается что 30 литров хватает на 400 км=7,5л на 100(это по трассе)Если смотреть по БК то на 100км тратиться 7,3.(ну это мелочи грубость моих подсчётов)
Забыл сказать,когда загорается лампочка,то БК выдаёт осталось в баке 11-12л(по той же мурзилке говориться что лампочка загорается при остатке в баке 4л)
так вот вопрос:ЧЕМУ ВЕРИТЬ,если верить измерителю на панеле приборов,то у меня в бак умещается 30,30+4=34 литра,если верить БК,то в баке умещается 37л.При заявленных производителем 39Л,происходит большое расхождение.
Насчёт эксперемента:заправлялся на одной и той же АЗС,вид бака в БК ИЗМЕРЕННЫЙ.
Есть какие нибудь предположения на счёт датчиков и стабилизации уровня бензина?
кстати при горящей лампе на той же АЗС летом умещается по ЧЕКУ 24-28 л.[/b]
если дело в поплавке,который в бензобаке,то почему при горящей лампочке на панели приборов БК показывает 11-12 л остаток...В какую сторону капать nea


Датчик уровня топлива на классике не точный, особенно в крайних положениях. Лампочка на инжекторной загарается обычно раньше чем на карбовой. У меня при 10 литрах начинает загораться. Вообщето 34 литра не должно влазить может у тебя бак раздуло? Уменя при заправке под горлышка БК начинает врать что заправил 41 литр, но через 15-20 минут показывает 38. При половине бака по приборке, БК показывает 20л. В общем все в в разумных пределах. Кстати измеритель в БК сделан инерционным, чтобы меньше зависеть от раскачки топлива в баке. Если машина стоит криво то БК врет но через пару минут движения исправляется в своих показаниях.
klimser
AJ_REX писал(а):

Я говорю о том как добиться точного моргания лампочки на панели приборов


Так измерий количество бензина в баке в тот момент, когда загорается лампочка. Сделать можно просто, слить бенз, и заливать по 1му или же по 0,5 литра в бак и смотри, когда лампочка потухнет. А комп тебе точно не скажет никогда, 100%
AJ_REX
klimser писал(а):

AJ_REX писал(а):

Я говорю о том как добиться точного моргания лампочки на панели приборов


Так измерий количество бензина в баке в тот момент, когда загорается лампочка. Сделать можно просто, слить бенз, и заливать по 1му или же по 0,5 литра в бак и смотри, когда лампочка потухнет. А комп тебе точно не скажет никогда, 100%


Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)
AJ_REX
klimser писал(а):

AJ_REX писал(а):

Я говорю о том как добиться точного моргания лампочки на панели приборов


Так измерий количество бензина в баке в тот момент, когда загорается лампочка. Сделать можно просто, слить бенз, и заливать по 1му или же по 0,5 литра в бак и смотри, когда лампочка потухнет. А комп тебе точно не скажет никогда, 100%


Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)
witaliy-s
AJ_REX писал(а):

klimser писал(а):

AJ_REX писал(а):

Я говорю о том как добиться точного моргания лампочки на панели приборов


Так измерий количество бензина в баке в тот момент, когда загорается лампочка. Сделать можно просто, слить бенз, и заливать по 1му или же по 0,5 литра в бак и смотри, когда лампочка потухнет. А комп тебе точно не скажет никогда, 100%


Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)


Разобрать ДУТ, изучить его устройсво и отрегулировать как надо.
Sol_Jah
Прислали наконец-то мне заказнный БК (шел 11 дней - почта россии, куле). Поставил на место центральных дефлекторов. С установкой проблем почти не было, пришлось только повозиться с протягиванием проводов через невидимую щель за приборкой, да еще и в таком месте, куда рука не пролазит. Сделал все где-то за 2,5 часа в очень неспешном темпе, по инструкции, все просто как 3 копейки. В воздуховод ыентральных дефлекторов набил поролона, чтоб не дуло ледяным воздухом на комп.
Средний расход показывает в точном соответствии с моими прежними расчетами. Температуру за бортом показывает весьма приблизительно.
Сегодня обнулил память контроллера и сильно удивился - машину как подменили! Отклики на газ стали намного более живими, а расход заметно снизился (раньше по городу она у меня кушала просто неприлично много).
Обнаружил несколько косяков: ДЗ открывается только на 90% (педаль люфтит в поперечном напралении, и при полном нажатии упирается в центральный тоннель).
ХХ пляшет от 810 до 870 об/мин - в инструкции написано, что ХХ должны колебаться в пределах 20 об/мин - в чем может быть трабла?
А еще у БК не горит почему-то подсветка одной из кнопок (стрелка вверх). Написал об этом на мыло производителя, они посоветовали вынуть-вставить колодку питания. Пробовал - не помогает. Написал им опять - жду ответа.
Кто пользует такие девайсы, и поставил их на место центральных дефлекторов - как его зафиксировать? Он там никуя не держится! Я выточил в получившемся гнезде пазы под выступы на корпусе БК (по два сверху и снизу) - не помогает, стоит слегка стукнуть по панели - выскакивает. Пока подложил между БК и посадочным гнездом два маленьких кусочка поролона - держится хорошо, но некрасиво. Думаю вот посадить его на двухсторонний скотч, обычный, прозрачный тонкий.
VLit
Цитата:

Кто пользует такие девайсы, и поставил их на место центральных дефлекторов - как его зафиксировать? Он там никуя не держится! Я выточил в получившемся гнезде пазы под выступы на корпусе БК (по два сверху и снизу) - не помогает, стоит слегка стукнуть по панели - выскакивает. Пока подложил между БК и посадочным гнездом два маленьких кусочка поролона - держится хорошо, но некрасиво. Думаю вот посадить его на двухсторонний скотч, обычный, прозрачный тонкий.

Я по периметру изолентой обмотал для уплотнения и "забил" в дырку. А пазы я не делал - и так нормально вошел. Уже год ездит, не выпадает.
OldFeld
Sol_Jah писал(а):


Кто пользует такие девайсы, и поставил их на место центральных дефлекторов - как его зафиксировать? Он там никуя не держится! Я выточил в получившемся гнезде пазы под выступы на корпусе БК (по два сверху и снизу) - не помогает, стоит слегка стукнуть по панели - выскакивает. Пока подложил между БК и посадочным гнездом два маленьких кусочка поролона - держится хорошо, но некрасиво. Думаю вот посадить его на двухсторонний скотч, обычный, прозрачный тонкий.



мне БК в сервисе подключали, тоже на место центральных дефлекторов. Так вот его просто прилепили на "сырую резину". Держится уже 1.5 года. Замечаний нет. Доволен БК как поросёнок. Всегда включен режим, на котором отражаются напряжение, температура ОЖ, расход воздуха... "диагностический" что ли?
Режими Трасса и Город не включаю вообще, так как понял одну простую как мычание мысль - экономить топливо в Москве нереально, а на трассе авто и само жрёт литров 7-8 безо всякой экономии с моей стороныSmile
Олежек
у меня стоит престиж, ставил сам. ни какого клея и сырой резины стоит уж третий год...
11POISON11
Sol_Jah
Получил ответ по поводу неработающей подсветки одной из кнопок. Грят, просто светодиод сгорел, и предлагают выслать им его назад для замены светодиода (расходы по пересылке компенсируют), или поменять светодиод самому. Вот не знаю, что теперь делать: если отправлять, то это 10 дней до Тольятти, 10 дней назад (да здравствует феноменально быстрая почта России), + хз сколько еще он у них в ремонте будет. Не хотелось бы целый месяц ждать. А если самому делать - тогда наверное с гарантии снимут... Да и мало ли че я там своими руками наковыряю...
DVAi
Кто ставил Маршрутный компьютер ШТАТ 2107Х5.
Подскажите, оно ставится в место для магнитолы? Какие у него размеры? Я когда магнитолу ставил, сначала рамка специальная крепится, а в рамку уже магнитола вставляется. У штата так же, или все его на скотч и сырую резину клеят?
Если я выкину магнитолу вместе с рамкой, комп займет это отверстие или щели останутся?
И еще вопрос: Диагностический сканер-тестер Штат ДТС. Кто что знает? Может проще периодически тест автомобиля проводить, чем играться с БК? Ведь, основная информация уже удобно показана на панеле. А коды ошибок считать лучше стационарно. Что выбрать?
Sol_Jah
DVAi писал(а):

Подскажите, оно ставится в место для магнитолы?


Да, его размеры под стандартное гнездо 1DIN.
DVAi писал(а):

Я когда магнитолу ставил, сначала рамка специальная крепится, а в рамку уже магнитола вставляется. У штата так же, или все его на скотч и сырую резину клеят?
Если я выкину магнитолу вместе с рамкой, комп займет это отверстие или щели останутся?


По идее, он должен вставать в гнездо с натягом. Но, судя по практике, не у всех так получается. Тут уж кто на что горазд... Но зазоров и щелей нету.
Можешь скачать отсюда мануал, там все размеры указаны, описан процесс установки и подклячения.
DVAi писал(а):

Что выбрать?


Ну, тут уж кому что больше по душе. Мне лучше БК, хотя в плане диагностики он не так функционален.
DVAi
Sol_Jah писал(а):


Да, его размеры под стандартное гнездо 1DIN.


Это в рамку от магнитолы, или в отверстие, которое останется после удаления последней? За что оно держаться будет? Размер 43 на 181, а в глубину сколько?
Sol_Jah писал(а):


Можешь скачать отсюда мануал, там все размеры указаны, описан процесс установки и подклячения.

Это кто-то свой мануал распотрошил и сфотографировал? Smileчерно-белым фотиком...
Неприятно, но что-то есть. Спасибо.
Sol_Jah
DVAi писал(а):

Это в рамку от магнитолы, или в отверстие, которое останется после удаления последней? За что оно держаться будет? Размер 43 на 181, а в глубину сколько?


Не надо никакой рамки, он встает в посадочное отверстие С НАТЯГОМ. Можно для надежности его еще чем-нить зафиксировать.
DVAi писал(а):

Размер 43 на 181, а в глубину сколько?


Да он почти плоский. ну миллиметров 30. Могу фотки компа и посадочного отверстия выложить, если надо. Только я ставил на место центральных дефлекторов.
К чему такие расспросы? Купишь, пощупаешь его руками, сразу станет ясно что к чему Smile
DVAi
Sol_Jah писал(а):


...
К чему такие расспросы? Купишь, пощупаешь его руками, сразу станет ясно что к чему Smile

Просто знать бы что купить. По форуму в основном этот ставят. А есть на стеколо, на зеркало, в прикуриватель... Функции практически одинаковые в одном ценовом диапазоне. Выбор только по виду, способу становки. Ха! 30 милиметров. Я-то думал с магнитолу размером будет. А плоский такой куда хочешь можно засунуть. Голова кипит! Вобще надо на комп программу купить и провода. И не париться с установкой. А из-за них машины вскрывают? Магнитолу- панельку домой уносить приходится. А это? Правда, наверное лучше переносной диагностическии центр взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы