Страница 80 из 148
Kirill111
Suvoroff84 писал(а):

Kirill111

логично...))

Кирилл а ты откуда данные по поршням и объёмам камер сгорания брал?


По поршням - с сайта ТДМК.. По объемам камер в поршнях - оттуда же. В ГБЦ - на основе измерений несколькими людьми с тим-рс. supercool
Мейс Винду
Видел сегодня на рынке такие вставки вместо катализатора:


Еще вопрос: какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?
Atomic-DM
Мейс Винду писал(а):

какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?


я ставил 2112... лишь потому что она мне больше симпотизировала... а вообще - по барабану какую.
Zlobniy
Мейс Винду писал(а):

какую ставить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости? Оставить 8ую? Или нет?


мне тоже 12 больше нравится Smile тем более восьмая уже ржавая была
так что ставь что больше нравится

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)
Engineer09
В магазе предлогают хромированые кольца, типа на заводе такие ставят.
Кто нить юзал? как они?
Shurell
Эти кольца действительно ставят на ВАЗе,качество отличное,цена еще выше vst
Не знаю на скоко эо верно.Но сами Тольяттинци ща ставят кольца СТК.Цена намного ниже,по качеству грят не хуже Pardon
Engineer09
да цена почти в 2 раза выше чем СТК, но чет мне СТК не советуют, да и ставил я на девятку, не понравилось.
Мейс Винду
Цитата:

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)


Вставка на фото левая или правая?
Shurell
Engineer09
ХЗ,у меня родственник торгует на опте Тольяттинском.Сказал даже сами продавци себе берут ща СТК (за что купил,за то продал) Pardon
Мейс Винду
Взаимозаменяемы ли форсунки от рампы 1118 и 1119 ???
Atomic-DM
помоему нет.
Shes110
Shurell писал(а):

Но сами Тольяттинци ща ставят кольца СТК.Цена намного ниже,по качеству грят не хуже



я поставил СТК при переделке мотора уже почти 35 тык назад, никаких претензий ни по компрессии, ни по маслу, все пучком короче, кольца точно не паленые. supercool
Alex_2114
Может кто подсказать бюджет переделки 1.5i 8v в 1.6i 16v? Или просто в 1.5i 16v?
У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?
Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?
Atomic-DM
Alex_2114
бюджет думаю от 20 до 40

Alex_2114 писал(а):

У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?


думаю возможно... но лучше не стоит.

Alex_2114 писал(а):

Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?


можно поменять , а можно переделать.
Alex_2114
Atomic-DM

Хотелось бы сделать из стока 8v сток 16v.
Без замены поршней мне не обойтись? Двигатель 2111 2003г.в.
Очень не хочется растачивать. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пробег 143т.
Если заменить поршни без расточки? Я понимаю что элипс... Может у кого был подобный опыт? К чему это приведет?
Shes110
Alex_2114 опыт был у многих - точить. lol1
Suvoroff84
а чего про эту поршневую скажете?

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280
Zlobniy
Alex_2114 писал(а):

Может кто подсказать бюджет переделки 1.5i 8v в 1.6i 16v? Или просто в 1.5i 16v?
У меня установлен ЭБУ Январь 5.1.1, нормы Россия-83, т.к. без ДК. Возможно ли этот контроллер после перепрошивки применить для 16v?
Если этот ЭБУ применить нельзя, то необходимо ли менять проводку для другого ЭБУ?


бюджет во многом зависит от того где будешь брать. новое или бу
если бу то намного дешевле и плюс много мелочей будет в комплекте
типа датчиков, шкивов Smile беготня за которыми тоже немного угнетает
если брать бу то гбц в сборе со стандартными штанами и ресивером выйдет в 8 тыщ
плюс надо будет поршня, кольца и прочее. так что в 15 думаю уложишься. я переходил с карба 8в на 16в с заменой блока и увеличением объема. мне обошлось в 35 Smile
контроллер можно оставить подправив прошивку под 16в. с прошивкой от 8в думаю сможешь завестись и нормально доехать до чела который зальет нужную прошивку Smile
проводку менять не нужно! в отличии от 8в на 16в датчик фаз с другой стороны, поэтому можншь либо удлиннить 3 проводка которые идут на датчик фаз или же просто разрезаешь изоленту по всей гофре и вытаскиваешь провод от датчика фаз в том месте где от основного пучка отходит провод на датчик положения коленвала. второй вариант считаю более правильным и эстетичным Smile хотя есть шанс что будет в натяжку хватать.в крайнем случае будет нарощено всего несколько сантиметров а не полметра. остальные разьемы нормально встанут без переделок
ещё добавлю что датчик давления на 16в находится над термостатом. так что пучок проводов от стеклоочистителя (после выхода из моторного щита) надо разделить и развести в разные стороны (на 9в идет одним пучком у номерному стакану)

поршня в любом случае менять под нужное количество клопов Smile
нужно промерить и может быть обойдешься хонинговкой и последней группой поршней Smile

Мейс Винду писал(а):

Цитата:

по идее если поставить тот паук и эту вставку то резонатор от самара2 нормально станет (которые с катколлектором)


Вставка на фото левая или правая?


вставка левая Smile с правой резонатор будет пахать асфальт Smile
Мейс Винду писал(а):

Взаимозаменяемы ли форсунки от рампы 1118 и 1119 ???


форсунки от одной из них без проблем встают на другую из них.если я правильно понял вопрос Smile
длина форсунок одинаковая

Suvoroff84 писал(а):

а чего про эту поршневую скажете?

http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280


шатуны вообще не хвалят. и видел много пробитых блоков от приоры Smile
хотя у некоторых ребят нормально служит и крутят хорошо но двиг всё равно служит Smile так что видимо как собрать так и поедит
fox541
Alex_2114 я например не уложился в 40, на след неделе посчитаю сколько всего получилось, пока еще не все купил cry
Zlobniy
fox541 а ты переходил с инжа 8в? если да то распиши плиз куда сток денег дел Smile
fox541
Да перехожу с инжа, вечерком напишу, надо чеки из тачки забрать, а пока то что есть:
калино калено - 2500
поршни 124 ТДМК под низкий блок 1 ремонт - 2500
шатуны (-800 гр) - 3200
пальцы поршневые - 250
стопора - 80
кольца 1 ремонт - 800
вкладыши - 400
гбц 16в в сборе - 8000
фрезеровка - 600

далее работы которые сделаны в механике:
по гбц:
предварительная мойка - 160
замена направляющих втулок - 1200
правка седел - 880
притирка - 1040

по калену:
полировка шатунных шеек - 140
полировка коренных шеек - 140
чистка каналов - 340
балансировка - 560
мойка - 150

по блоку:
хонингование - 1160
установка форсунок - 1800
мойка - 270

надо еще в машине чеки собрать а пока получилось - 26170
ALE][ANDR
fox541 писал(а):

по калену:

полировка шатунных шеек - 140

полировка коренных шеек - 140


При покупке нового колена это обязательно?
fox541
хз, они залиты какимто консервантом, после которого шейки остаются матовыми. И потом этож 280 рэ всего Smile

Последний раз редактировалось: fox541 (21 Ноября 2009 14:08), всего редактировалось 1 раз
Shes110
ALE][ANDR нет, просто колено в емкости с соляркой кипятишь, оно от консервационной смазки отмывается, каналы продуть потом не забудь. налет на шейках исчезает после первого оборота колена во вкладышах.
ALE][ANDR
fox541 писал(а):

хз, они залиты какимто консервантом, после которого шейки остаются матовыми. И потом этож 240 рэ всего


280 Wink
Только я не из-за денег. Мне бы бло влом, например, везти куда то еще новое колено для каких то еще доработок. Балансировка с маховиком-разговор другой. Только в Ижевске это делает человек, который не будет ничего полировать.

Насчет продувки каналов-обязон. После темы Зибета. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы