Ryzpm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i 1998г.в.
Машинка 21093 98г инжектор... В общем проблема такая, раньше машинку заводил так сказать с полоборота, а вот буквально последнюю неделю машина стала заводистя после того как секунд 5-8 стартер покрутит!Кстати когда чистил инжектор, попросил СО померить так вот СО показал 2.5, при норме если я не ошибаюсь в 1...на холодную кстати обороты плавают, слышно...панель низкая потому в каких пределах плавают сказать не могу...Мне кажется что это все звенья одной цепи! Да и ещё на диогностике сказали что у меня один из первыз инжекторов...потому пару датчиков они проверить не смогут...один из них датчик какойто воздуха
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Гони в шею таких диагностов.
Ryzpm писал(а):один из них датчик какойто воздуха
Это скорей ДМРВ (датчик масового расхода воздуха) без него ни один инжектор не поедет. Для начала давление в рампе проверь.
Ryzpm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i 1998г.в.
Давление в рампе в норме!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sprut82 писал(а):без него ни один инжектор не поедет
это без ДПКВ не едет.
Ryzpm писал(а):вот буквально последнюю неделю машина стала заводистя после того как секунд 5-8 стартер покрутит!
начать с проверки ДТОЖ.
Ryzpm писал(а):когда чистил инжектор,
форсунки мыли?чем?и почему?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ryzpm писал(а):Да и ещё на диогностике сказали что у меня один из первыз инжекторов...потому пару датчиков они проверить не смогут...один из них датчик какойто воздуха
Диагнозисты у тебя не той системы
Либо искать нормальных, либо брать БК или диагностический тестер, разбираться и проверять самому.
Ryzpm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i 1998г.в.
rg-45 писал(а):форсунки мыли?чем?и почему?
Форсунки мыл, чем названия не помню отдавал в сервис. Мыл потому что машину во-первых недавно купил, во-вторых по причине темы, решил начать именно с промывки!
Ryzpm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i 1998г.в.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Топливный насос не создаёт нужного давления в системе, сетка фильтра и т.д.... но раз смело заявляешь
Ryzpm писал(а):Давление в рампе в норме!
, то разьве что сцат форсунки...
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
продуй штуцера на дросселе, если машина старая, то возможно там каналы забиты, там верхний штуцер тебе надо проверить, он должен всасывать!от него трубка на ресивер.
и датчики проверь, рхх и дпдз.
у меня из за этого всего ваще еле еле заводиласть.
Ryzpm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i 1998г.в.
А может такое возникать из-за того что мне на заправке вместо бензина ослиную мочу залили? Потому что даты совпадают, этот гемор начался как раз после того, как я полный бак залил? Сегодня кстати завёлся уже лучше, хотя ничего ни делал, просто бензин заканчиваетсяююю
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ryzpm
С нашим бензином может быть, что угодно
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
может,
я бы на всякий случай, для личного душевного спокойствия, все же заглянул бы под заднее сидения и поменял бы сетку.ну и фильт до кучи))
так как ты говоришь что давляк в рампе нормальный, то конечно мысли про насос отпадают, но всё же, сетку и фильтр лучше понемять, тем более что бенз у нас не везде хороший, а ты еще не уверен что тебе его вообще залили))
так что докатывай бак, меняй сетки фильтры, заправся хорошим бензом, повваливай и посмотрим чо как)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы