Страница 82 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Subzero
T@NGO писал(а):

кто пользовал АКБ VARTA C-15 555065042, подскажите как открыть крышку проверить электролит. просто подковыривая отвёрткой не получается, боюсь сломать


Если у тебя такая как эта
http://www.avtovelomoto.ru/product/2878
то скорее всего ничего не получится
Цитата:

Не требует долива воды в течение всего срока эксплуатации.

У нас на работе такие к УПСу подсоединены. Аккумуляторщики пытались крышечки отковырять, хрен чего вышло.
T@NGO
Subzero писал(а):

T@NGO писал(а):

кто пользовал АКБ VARTA C-15 555065042, подскажите как открыть крышку проверить электролит. просто подковыривая отвёрткой не получается, боюсь сломать


Если у тебя такая как эта
http://www.avtovelomoto.ru/product/2878
то скорее всего ничего не получится
Цитата:

Не требует долива воды в течение всего срока эксплуатации.

У нас на работе такие к УПСу подсоединены. Аккумуляторщики пытались крышечки отковырять, хрен чего вышло.


да, наверное такой.
и что его заряжать можно зарядным устройством, как обычный АКБ?
serg40in
Заряжать да! А ковырять нет! Он точно не "обслуживаемый"...)))
GiliusTM
leon112 писал(а):

GiliusTM писал(а):

Нудна помощь! Достало!

2111, 12 600 км пробега. Не всегда, но часто бывает:
-едешь на передаче, перед перекрестком, например, сбрасываешь на нейтралку и обороты падают чуть ниже указателя на 500, сразу загорается лампочка аккума на приборке и двигатель глохнет. cry
Шо за на?


ДМРВ с исправной машины попроси и поездий.



А что может быть не так с ДМРВ на новой почти машине? Т. е. я не могу понять, как он может влиять на падение оборотов ? (ну, село я непонятливое Pardon ) Просто негде взять рабочий, разве купить.

Стоит БК, там есть показатели расхода воздуха. Может чего проверить можно?
!Lnur
GiliusTM подсоса воздуха нет? Посмотри хомуты соединений на впуске.
Fazan007
у меня точно такая же ситуация как у GiliusTM. в теплое время года практически не проявляется. щас достает безбожно. после того как проеду километров 7-10 почти всегда прекращаются провалы. РХХ менял, ставил другой ДМРВ - не помогло. тоже с новьятакая штука наблюдается.
sanechka))
Хочу что бы обогрев заднего стекла отключался сам через некоторое время, а то я забываю вырубать, а он много энергии ест...
Sherhan_63
У меня перетормаживает зад. Перед такое ощущение даже не приседает, причем заднее правое хватает в юз раньше заднего левого. ЗАехал на СТО- закис трос ручника на левом колесо, сказали из-за него такая проблема может быть. Поменяли оба троса, задние тормозить стали лучше, более равномерно, но все-равно чуть сильнее правое.
Но перед по-прежнему практически не тормозит, зазор в колдуне как сказал мастер "ахтунговый", больше не сделаешь... менял тормозуху месяца 4 назад, до этого такое явление тоже наблюдалось, но ,видимо, из-за лета не сильно замечал.
Вот теперь ломаю голову, в чем может быть причина???
Кир-кук
sanechka)) писал(а):

Хочу что бы обогрев заднего стекла отключался сам через некоторое время, а то я забываю вырубать, а он много энергии ест...


Такая релюха так и не пошла в серию supercool
Sherhan_63 писал(а):

зазор в колдуне как сказал мастер "ахтунговый", больше не сделаешь...

Может зазор меньше не сделать Smile ???
Sherhan_63
Нет, зазор милиметра 3-4 когда на подъемнике висит. я так понимаю чем меньше зазор- тем более утопленым будет шток колдуна и тем больше зад тормозить будет??? но мне то нужно наоборот...
sanechka))
Кир-кук
Всмысле в серию не пошла???? так хотели сделать на завод???
ни какую релюху последовательно не запихать?
pavel74
sanechka)) писал(а):

Хочу что бы обогрев заднего стекла отключался сам через некоторое время, а то я забываю вырубать, а он много энергии ест...



У меня 2001г.в. обогрев стекла отключается с выключением зажигания.
Sherhan_63 писал(а):

Вот теперь ломаю голову, в чем может быть причина???



Если в стопорном кольце ЗТЦ прорезь не вверху то прокачивать можно до "второго пришествия". Дело может быть и в колдуне. При прокачке тормозов в колдун вставлять отвертку.
sanechka))
pavel74
у всех так! Smile
Sherhan_63
да нет, с Задними тормозами все видимо впорядки, т.к. когда меняли тросики все посмотрели. Мастер мой друг, тупить или разводить на бабки не будет, так что про прокачку с отверткой знает)))
Мне все-таки кажется что проблема в чем то другом.
Правильно ли я понимаю, что колдун может только уменьшать давление на зад, а не увеличивать его , относительно передних тормозов???
pavel74
Sherhan_63 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что колдун может только уменьшать давление на зад, а не увеличивать его , относительно передних тормозов???



Правильно.
Sherhan_63
pavel74 писал(а):

Sherhan_63 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что колдун может только уменьшать давление на зад, а не увеличивать его , относительно передних тормозов???



Правильно.



значит если перетормаживает зад, то дело не в колдуне?
pavel74
Надо разобраться почему одно из задних колес не дотормаживает. Может цилиндр закис, может воздух в контуре. После этого смотреть настройку колдуна. Все это есть в мурзилке.
Sherhan_63
pavel74 писал(а):

Надо разобраться почему одно из задних колес не дотормаживает. Может цилиндр закис, может воздух в контуре. После этого смотреть настройку колдуна. Все это есть в мурзилке.



говорю же, цилиндры не закисли, все осмотрели когда меняли тросик ручника. разница между задним левым и правым не такая уж большая, правое хватает в юз на пол секунды раньше левого. А вот то что передние не блокируются - волнует гораздо больше чем небольшая неравномерность сзади.
Про настройку колдуна- зазор там и так большой, я так понял что больше смысла его делать уже совсем нет..
pavel74
Недостаточно условий. Не блокируются где? На крупнозернистом асфальтобетоне, мокром гладком асфальте, на льду, на снегу? Может у тебя спереди добрая резина, а сзади лысая летняя.

При прочих равных условиях при торможении нагрузка на переднюю ось выше-читай сцепные свойства шин с дорогой лучше. Поэтому, чтобы задняя ось не срывалась в блокировку поставлен колдун, ограничивающий давление тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней оси. Колдун как и любой другой узел может выходить из строя.
Sherhan_63
Скорее на крупнозернистом асфальте... резина одинаковая, 2ой сезон.
Хорошо, попробую посмотреть колдуна, только не очень понимаю что смотреть. Шток ходит, зазор есть. Менять только??? Но для этого хотелось бы быть увереным на 100%, что это он..
pavel74
Попробуй посмотреть как тормозит на щебне. Я себе регулирую на щебне. Чтобы сначала блокировались передние затем задние.
Gloom
pavel74 писал(а):

Я себе регулирую на щебне


т.е. на асфальте не тормозит вообще?
serg40in
sanechka)) писал(а):

Кир-кук
Всмысле в серию не пошла???? так хотели сделать на завод???
ни какую релюху последовательно не запихать?


Посмотри здесь.....
pavel74
Тормозит.
Регулирую запаздывание блокировки задне оси. На асфальте жалко резину.
Кир-кук
serg40in писал(а):

sanechka)) писал(а):

Кир-кук
Всмысле в серию не пошла???? так хотели сделать на завод???
ни какую релюху последовательно не запихать?


Посмотри здесь.....


Вот про это я и говорил.
Это сайт нашего форумчанина - Александра.
Нету этих релюх по его точкам продаж supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы