Страница 7 из 9
smn-73
Glan писал(а):

накуЯ мне читать сказки которые придумал автоВАЗ если на минимум на пяти машинах, которые я лично по мелочи обслуживаю если "нет ручника" изза слабой натяжки нет и задних тормозов. Хоть усрись давить а даже не снегу не схватит в юз. Все мащины не правильные? Мы мудаки? Тормозные цилиндры неисправные? С самого завода да? У всех.


Кстати эту же тему вскользь озвучили в "За рулем" (речь шла о новых калинах у обычных людей с пробегос до 1000 км), и оказалось что у всех при плавном нажатии на тормоз бешенная неравномерность. Но потом что-то они там продавили и все стало ок. Хотя верится слабо и практика показывает что при дальнейшей эксплуатации эта неравномерность возвращается.
serg40in
Alex-vs-VAZ писал(а):

serg40in ты несовсем прав. если ручник в нижнем положении плечо меньше, выше больше


Во блин... На этом рычаге две точки первая точка крепления рычага вторая твоя рука на нем,(плечо это и есть растояние между этими точками, если уж быть более точным - это так называемое "длинное" плечо...) сколько ты его не крути, можеш совсем оторвать но растояние это не изменится, только если ты его порвеш пополам, но в том случае рычага не будет.... )))
pavel74
za_k_on писал(а):

Вопрос в другом. ЗДТ вполне реально один раз настроить и забыть. В итоге получить одинаковое торможение на задней оси, и торможение при отсутствии перетормживания. Это для меня самый весомый аргумент. То, что они как бы легче, как бы лучше держат температуру и вопреки всем законам физики уменьшают тормозной путь - это я во внимание не беру.



Да все это верно, но лишь для одних условий. Я же не зря написал про асфальт и другие. Отстроишь летом, а осенью в сользком повороте можно здорово удивиться. И наче ВАЗу зачем было заморачиваться с разными конструкциями. Поставил по кругу двенадцатые вентили, колдун нах, он денег стоит, летом посуху впору ремни шеститочечные ставить. Вопрос а что делать в остальное время? В том то и дело что тормоза расчитывались на безопасную работу, а не побитие рекордов замедления на специальных трассах.
Alex-vs-VAZ
Нарисовал ток как тут фоту прилепить хз. Попробую обьяснить так: если рычаг внизу проекция (оноже плечо) меньше чем еслиб рычаг был выше. А еслиб небыло изгиба рычага то из нижней точки его было бы не выдернуть(при условии что он подтянут) так как плечо=0.
Alex-vs-VAZ
serg40in смотри не расстояние от точки соприкосновения руки и крепления рычага, а крепления рычага и грубо троса. Величина проекции меняется и при опускании стремится к 0
serg40in
Alex-vs-VAZ писал(а):

Нарисовал ток как тут фоту прилепить хз. Попробую обьяснить так: если рычаг внизу проекция (оноже плечо) меньше чем еслиб рычаг был выше. А еслиб небыло изгиба рычага то из нижней точки его было бы не выдернуть(при условии что он подтянут) так как плечо=0.


wwow Что 0, Какая проекция...???
Gloom
Alex-vs-VAZ
вобщем давай рисунок
pavel74
По плечам рычага на пальцах.

Ведро с водой прямой рукой поднимали? Тяжелее всего держать когда между телом и рукой угол 90 градусов. Вот и здесь то же самое. Сначала идет наростание нагрузки, доходит до максимума потом идет снижение. Так вот если сделать рабочий ход на втором участке то тянуть легче.

Предлагаю 5 щелчковую тему на этом завершить
Alex-vs-VAZ
serg40in
pavel74
Причем тут пальцы, мы говорим о рычаге... Ты еще инвалида за руль посади, он совсем тянуть не сможет....

Alex-vs-VAZ
Обьясняй как изменится длинна рычага В при его движении, направление движения указано стрелками....




Во мля "зацепили"....)))
pavel74
Alex-vs-VAZ

Все верно.
Gloom
serg40in
pavel74 писал(а):

Alex-vs-VAZ

Все верно.


Да что он нарисовал это чушшшш.... Почему он проекцию делает на вертикальную плоскость, если система тросов движется в горизонтальной, и если даже сделать проекцию на горизонтальную плоскость то она будет не увеличиватся, а уменьшатся.....
И кстати разговор шел о длинном плече рычага, а о не коротком....
И расмотрение этого рычага в проекциях не коректно.... т.к. если допустить что он встанет вертикально то проекция на горизонтальную плоскость станет равна 0... Что у нас рычаг исчезнет совсем....???
Все хватит о рычаге.... suu
Кир-кук
pavel74 писал(а):

Кир-кук
Убил нах wwow

Кир-кук писал(а):

А вот это ты сейчас 444-му ответил... про "мягкий" и "штатно встроенный" автоподвод задних колодок



Это то здесь причем?
Автоподвод ты осуществляешь собственной ногой, когда нажимаешь педаль тормоза.
Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.


Так всё-таки собственной ногой. Браво rlzz
А то, что мягкий ручник обуславливается только наличием бОльшего свободного хода в исполнительных механизмах, это я знаю supercool
Кстати, когда снова выйдешь на 5 щелчков,
попробуй ручник недоопускать на 2.
Так тоже можно ездить, если втыкая 2-ю в ручник не попадать ROFL
Но мягкости в рычаге не обещаю supercool

ПыСы. Как мне дороги эти ваши барабаны pst
За 2 года на ЗДТ, я бы уже давно забыл, что там в системе и как ваапче supercool
Alex-vs-VAZ
Проекция не на ось. Щя нарисую
Vit59
Спор конечно интересный.Но причем тут рычаг Рычаг это понятие из статики.В кинематике есть понятие "Момент силы" подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Крутящий_момент
Сразу хочу сказать, усилие на ручном тормозе будем максимально когда нижний рычаг стоит вертикально.А это соответствует примерно 3 щелчкам.
Alex-vs-VAZ
Vit59 Да момент равен векторному призведению силы на плечо (отсюда и проекция, думал поймут). Вот он и максимален когда нижний рычаг внизу (ну а если он внизу на 3-х щелчках значит все так и расчитано (не прямой рычаг), просто модельку упростил).
Alex-vs-VAZ
http://pic.ipicture.ru/uploads/091127/Rx4Gx2Wegk.jpg
Если просто как векторное произведение то: векторное произведение=скалярному*на синус(если не путаю) угла между векторами. Если вектора перпедикулярны 90градусов то синус =1 и это максимум если рычаг идет вниз и =0 при горизонтальном положении.
leon112
Прочитал название темы. Прочел 7 страниц. И не понял, почему тема до сих пор не в помойке.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Прочитал название темы. Прочел 7 страниц. И не понял, почему тема до сих пор не в помойке.


Мы ещё ручник не высчитывали в разных плоскостях ROFL
Сейчас и там косяк найдём, пакурим...., потом можно сносить supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Прочитал название темы. Прочел 7 страниц. И не понял, почему тема до сих пор не в помойке.


Мы ещё ручник не высчитывали в разных плоскостях ROFL
Сейчас и там косяк найдём, пакурим...., потом можно сносить supercool


С ручника и надо было начинать hehe
pavel74
serg40in писал(а):

Ты еще инвалида за руль посади, он совсем тянуть не сможет....



Ржал аки конь. ROFL Ценю в людях здоровое чувство юмора. Good

В общем парни, регулируйте по книге 3-5 щелчков и больше о них( щелчках) не спрашивайте. Пля, ржу аки конь снова.


pavel74 писал(а):

Автоподвод ты осуществляешь собственной ногой, когда нажимаешь педаль тормоза.




Кир-кук писал(а):

Так всё-таки собственной ногой. Браво



Тс-сссс. Для многих это очень большое откровение.

Кир-кук писал(а):

А то, что мягкий ручник обуславливается только наличием бОльшего свободного хода в исполнительных механизмах, это я знаю

Кстати, когда снова выйдешь на 5 щелчков,

попробуй ручник недоопускать на 2.



Не только, со временем придет понимание.

Кир-кук писал(а):

ПыСы. Как мне дороги эти ваши барабаны

За 2 года на ЗДТ, я бы уже давно забыл, что там в системе и как ваапче



За два года на штатной системе были заменены преждевременно потрескавшиеся передние шланги и один или два раза( не помню) подтянут ручник.
МегаVolt
Пля еле с подстола выполз 63
если ручник на 5 щелчков делает тормаза мягче мож тоды ну иго на...х вообче?(только тогда на педаль надо трещетку поставить буит нажал-зафиксировалась-отпустил-снова нажал-тормозит!!! gpn ) pst
челябинск жжот)) без обид
pavel74
pavel74 писал(а):

Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.


pavel74 писал(а):

Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.



Reаlmatroskin и где здесь про "тормоза мягче" ? wwow
444gthj
pavel74 писал(а):

pavel74 писал(а):

Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.


pavel74 писал(а):

Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.



Reаlmatroskin и где здесь про "тормоза мягче" ? wwow



Можно я отвечу. Да нигде здесь про мягче.

Тема как и всегда ушла в выяснение отношений.

Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?

А ответить по существу они не могут. Дебильные смайлики и выяснение кто тут Главный за ответ не принимаются.
Они годами сидят на форумах поют тут про то какие они умные, что досконально знают техническое устройство, а когда увидили необъяснимое с их точки зрения явление сразу посыпались их любимые сме_уёчки да пи_дахаханьки.

А ответ прост. Для того чтобы ваша теория про : "по ручник " действовала, устанавливать нужно ЗТЦ не 2105 а 2101. Но практики разницу между этими ЗТЦ не знают, они же на форуме сутками сидят, "умные "мысли двигают, им не до каких то там ЗТЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы