http://www.vodaspb.ru/files/projects/20080915-rubezh.html
Ведь это враки, что жители Перьми в блогах писали
было похоже что он летал кругами, так как звук не уходил.
Что были очевидцы, которые видели вспышку в небе, затем вспышку на земле.
Так же есть утверждения, что в аэропорту за некоторое время до катастрофы были подняты экстренные службы, машины скорой и пажарные дежурили у торца ВВП.
Нате вдогонку.
Реконструкция посадки на гудзон.
http://rutube.ru/tracks/2654450.html?v=32166f99c255b79b61d4729fda289b7e
А вот вам переговоры наших ассов, рейс 612
Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину.
Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину.
Вы должны были в пену приземлиться, так в Пулково все аварийные рейсы встречают. Перед посадкой такого борта по ВПП "буран"-цистерна проходит и все быстро заливает
Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?
Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?
Пену юзают только когда шасси не выпускаются.. Накуя самолету пена если у него двиг отказал? Чтоб не затормозить и с полосы выкатиться?
Я не думаю, я знаю. Фантазировать и фуфлагонить - твоя манера
Одной из мер, позволяющих исключить или уменьшить вероятность возникновения пожара самолета при посадке с убранным или неисправным шасси, является покрытие ВПП слоем огнетушащей пены.
Уменьшение вероятности возникновения пожара при посадке на ВПП, покрытую иеной, обусловлено следующими факторами:
уменьшением степени повреждения конструкции самолета из-за
снижения сил торможения при его скольжении по пене, что снижает ве¬роятность разрушения систем самолета и возникновения пожара;
уменьшением вероятности воспламенения авиатоплива вследствие
снижения концентрации его паров в воздухе из-за изолирующих свойств
пенного слоя;
эффектом искрогашения в пене.
Kirill111
Откудая это знаю? У нас в организации работают два человека причастных к данной теме. Один - эксначальник ВПЧ в Пулково, другой - спасатель, один из четырех членов рассчета "Бурана"
Впечатляюще.
Никогда не боялся летать самолетом, сейчас немного задумался.
мне особенно понравился момент как диспетчер не врубился с первого раза что КВС садится на гудзон (ПАУЗА + переспрашивает). + КВС еще задолго до посадки понял что надо садится на воду (до аэропорта не дотянет) и подводил самолет четко к реке.
Я начал бояться летать самолетами, как стал работать в отрасли авиации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы