Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.
PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
singaevskii писал(а):Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.
PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
Не мешало бы проверить, помимо оставшегося непроверенного, еще и УОЗ.
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Чёрные свечи - это переобогащённая смесь. Ставь тачку ровно и меряй уровень от края поплавковой камеры до бензина штангенциркулем - 26-27 мм. Калить свечи на 3-й - 4000об. Проверь клапана
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
singaevskii писал(а):Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.
PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
... черный нагар - слишком богатая смесь
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Похоже на позднее зажигание. Попробуй настроить угол опережения зажигания после лампочки по детонации на скорости 50 и педаль в пол. Часто настроенное по лампочке зажигание совсем не попадает под оптимальное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы