доброго времени суток. надежда только на ВАС. я уже себе всю голову сломал...
итак. имею 2108i (или она имеет меня). двигатель 2111. пробег 150 тык. стуканул мотор...
х. с ним, сделали, делал мастер, я рядом стоял) смотрел и помогал. делали на совесть всё там чётко) точили блок, к.вал. блоок 1й ремонт, к.вал 2й. всё сделали, собрали. в воскресенье засунули мотор под капот. всё, дальше собирал всё я... первый трабл. или я такой ТУПОЙ, или просто торможу... КАК ПОСТАВИТЬ ВВ-провода?! да да, в мурзилке написано по кругу. хорошо, открутил модуль зажигания, вижу идёт по часовой стрелке номера цилиндров. левфй нижный 1й верхний 2й. верхний правый 3й нижный 4й. хорошо. А В СВЕЧИ ТО КАК ВСТАВЛЯТЬ?! не пинайте, видимо я такой тупой!. я и тупо с лева - направо вставлял. и 1-3-4-2. никуя. не заводится... хотя может провода я и правилдьно поставил, и беда вовсе не в этом. ГРМ я тоже сам ремень ставил по мурзилке. всё как там написано. звёздочку распредвала строго по метке. ОК. есть. что там дальше? метка на маховике. хорошо. кручу к.вал, подвожу под метку. для наглядности шкив генераторный снял. судя по мурзилке, когда метка на маховике совпадает на крышке. с обратной стороны (где шкив генераторный) тоже должна совпадать метка по масляному насосу
А У МЕНЯ НЕ СОВПАДАЕТ!!!
когда я всё делаю по рисунку маховик убегает заметно вперед!
я и по метке маховика выстовлял ремень. и как на рисунке показано. Бесполезно. не заводится скотина!!!!!
вот только что пришел домой. аккум опять посадил в ноль. да и мороз на улице. ЧТо делать? кому верить? как ставить?
мож у меня ВВ-провода я неправильно подсоединил???
Последний раз редактировалось: Lexx_astra (02 Декабря 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз