Страница 30 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Gloom
Wanderlust писал(а):

Как варинат - в горловине банки вниз торчат "лепестки" - указатели максимального уровня


не везде
ortodox
Нормальный уровень для всех АКБ - 15 мм выше пластин.
"MUHA"
Зимой генератора мало для аккумулятора если ездишь на малое растояние. Электролит пока не нагреется акумулятор не начинает заряжаться... а в зиму надо минут 15-20 для прогрева электролита.
!Lnur
"MUHA", если всегда ездишь на малые расстояния, то нужно ноздри в бампере закрыть и моторный отсек, а значит и аккумулятор прогреются значительно быстрее.
Proteus
А кто где дист. воду берет? Я, вот, думаю, что в аптеке лучше, чем та, что на рынке расфасованая, да и дешевле.
Subzero
Proteus
Беру в автозапчастях и не парюсь.
Дмитрий У.
Proteus
В автомагазине Лавр. З.Ы. не рекламаSmile
zmey999
Роман Торопов © писал(а):

Matvei писал(а):

я бы брал 62-65 а/ч - это мое имхо, ни слова про то что он тупо будет всегда недозаряжен.


а я бы 74 А/ч ... Wink
и мало того я имел такой АКБ на матрёхе, за два года плотность с 1.28 ушла на 1.27 - ниразу не подзаряжая станционарно и не подливая ни воды ни электролита supercool - так и продал вместе с матрёхой ...





Matvei писал(а):

Дык может дело не в АКБ а в утечках тока???? Или в теплую погоду все норм????
Проверить утечку тока
Если утечка в допуске покупать новую АКБ


яб в первую очередь проверил напряжение борт сети, шоп было 13.9-14.4 вольта, потом плотность электролита, а потом уже утечку тока ...




Ром а как его втыкать корзинку переделывать или так войдет?
ilya59
люди посоветуйте - поставил диод КД номер не помню- напряжение 14.8-14.9 В ИМХО многовато. Может кто друго диод посоветует???
!Lnur
Ну блин хватит уже!!!
Сходите вы в радиомагазин, спросите диоды на ток больше 5А и напряжение больше 30В, вам дадут горсть разных.
Возьмите из них десяток дешевых по 10-20 рублей, и купите там-же ГАЛЕТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на 10 положений, спаяйте всё так чтоб переключать эти диоды и всё, можно не страдать!
"А то пошёл туда незнамо куда, взял то незнаю что... и что мне теперь с этим делать люди посоветуйте..." lol1
Wanderlust
Цитата:

поставил диод КД номер не помню- напряжение 14.8-14.9 В ИМХО многовато. Может кто друго диод посоветует???


КД - "кремниевый" диод.
Тут нужно или справочник, с таблицей - падение напряжения на открытом диоде (прямое) или тестер с опцией -I<- (значок диода, напротив режима 2000 Ом, если как у меня). Берёшь свой диод, смотришь (показывает в миливольтах), берешь другой - больше-меньше.
!Lnur
Wanderlust, лучше брать лампочку от заднего фонаря на 21W, включить её через диод и мерить вольтметром напряжение на этом диоде, так будет ближе к реальности.
ilya59
значит мне надо чтоб показывало меньше на тестере?
sveinung
мужики , в тему, ответьте сколько нужно держать на заряде акб при 6 а ?
при 4 а ?
до какого значения должна упасть сила тока ?! до 2 а ? или до одного ?
кипение начинается на 2а, сколько ещё ждать ?
или акб - заряжен ? Pardon
инструкция - авно. ни какой конкретики. сорри. Pardon
creepjacklamer
Парни, подскажите плз!!! СРОЧНО!!!
Не знаю аккумулятор на сколько заряжен, но после простоя 12 часов при - 11 показывал 11,8 и 11,9.
Щас покатался целый день, и после выключения зажигания максимум показывает 13,5,и потом в течении 5 минут спустилось до 12,4. дальше ждать не стал.
Мультиметра у меня нет, так что сразу сымаем вопрос))))
Так вот до завтрашнего дня у меня есть 15 часов, на какой ток мне примерно ставить?! сколько ампер?! кстати зарядник адовый, хендмейд похоже. но он работает)))))( на газеле аккум перед продажей здох позарежал часа 3 и в путь) про тарировку объясите сколько ампер, а то на не мимлиамперы. И если кипит электролит ток надо снижать?!(ато я не бум бум)
http://i047.radikal.ru/0912/ee/21e5e06ef8fd.jpg

И я доливал жидкость, примерно вот по эти кончики выштамповок, правильно сделал?!


ПыСЫ я понимаю что колхоз без ареометра,амперметра итп. но деваться некуда))))
http://s54.radikal.ru/i145/0912/6e/8e1f4f9c2e55.jpg
Роман Торопов ©
creepjacklamer
ты читать умеешь ?
сколько можно одно и тоже то ?

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.



Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.
creepjacklamer
Роман Торопов ©
Smile не злись Роман

короче я ставлю на 6Ампер?! у меня 60 амперный аккумуятор. ниче с ним не случится за 15 часов?)))
Wanderlust
Цитата:

И я доливал жидкость, примерно вот по эти кончики выштамповок, правильно сделал?!


Да.
Цитата:

Так вот до завтрашнего дня у меня есть 15 часов, на какой ток мне примерно ставить?! сколько ампер?! кстати зарядник адовый, хендмейд похоже. но он работает)))))( на газеле аккум перед продажей здох позарежал часа 3 и в путь) про тарировку объясите сколько ампер, а то на не мимлиамперы.


Что показывает стрелка знает только тот кто "хэнмэйчил" этот зарядник. Возможно просто "показометр" амперов - на подпись "мА" не смотри, откуда то головку прибора сняли и перетарировали.
Я бы сначала поставил "7" а потом снизил бы на "5", на ночь без присмотра оставил бы "3".
А так по вопросу - возьми 80% аккумулятора, раздели на 15 часов и умножь на 1.2 на КПД - примерно будет так.
creepjacklamer
Wanderlust
а он сам оказывается выбирает максимум hehe когда убитый от газели ставил, он 7а(наверное) ставил. больше нельзя. а щас поставил 4,5 максимум можно. видимо автомат hehe оставлю так?!
Wanderlust
Во-первых вопрос еще - что эта стрелка показывает. Во-вторых, предположу что там есть ручной регулятор, и до этого заряжали как раз АКБ легковушки. Так что как тот программист - 4.5? Хорошо, больше ничего не трогай Smile
creepjacklamer
Wanderlust
я отцу звонил)))) он грит амперы показывает. тоесть у меня между 4 и 5 секцией. там одна крутилка, и она уменьшает и прибавлет до 4,5 просто на другом аккуме до 7 поднималась. значит чето регулирует)))

Добавлено
там снизилось до 2ух, и чуть чуть шипит аккум
x-soft
creepjacklamer писал(а):

чуть чуть шипит аккум



а пробки открыты ? )))
creepjacklamer
x-soft
конечно! hehe короче как сильно кипеть начнет и выливаться ток снижать?))))

ваще то что чуть чуть кипит ниче?! ато у меня воды нет доливать
x-soft
да нормально всё ))
яб убавил до 2-3 А например и на сутки ))
че его кипятить то )
Роман Торопов ©
x-soft писал(а):

че его кипятить то )


кипятить вообще не допустимо, я больше скажу, нельзя допускать t электролита более +35 С - по этому пораметру даж в армии ток заряда выставляли - т.е. когда t электролита доходит до +35 С снижаем ток.
При +45 просто прекращается заряд.
А так вы просто убъёте срок службы АКБ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы