ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
кипит эт как суп булькает?
просто у меня внешне впринципе вес тико звуки такие щипение и иногда взбулькнет
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
булькает - это не кипение ...
Ты ваще в курсе, что там идёт химическая реакция с выделением гремучего газа ?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Роман Торопов ©
вкурсе))) просто в первый раз вот и спрашиваю в подробностях
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Поставил для профилактики на зарядку АКБ зарядником с СССР, у него есть шкала в А и на ней стрелочка, а также регулируется ток реостатом(думаю так называется). Так вот ставлю ток усредененным- реостат на середину своего хода. Что смущает- сначала отображалось на выход 3 А, после получаса заряда подошел уже 4А ! В процессе зарядки значение, как мне известно, снижается, почему у меня в первое время повышается, а потом уже начинает снижаться, до 0.5А?
PS Что-то мне говорит для ответа, мало информации о заряднике написал.. Если что спросите, посмотрю на нем какие нужные характеристики
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Что смущает- сначала отображалось на выход 3 А, после получаса заряда подошел уже 4А ! В процессе зарядки значение, как мне известно, снижается
Думаю - понижается внутренне сопротивление АКБ - ток возрастает. А потом, поскольку напряжение выдаваемое зарядным ограничено, а на АКБ напряжение возрастает - ток начинает уменьшаться.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Скажите, если включить цифровой мультимер в режим постоянный-пульсирующий ток и включить последовательно с зарядным - как соотносятся показания "стрелочки" зарядника и "циферки" мультимера?
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Smart писал(а):сначала отображалось на выход 3 А, после получаса заряда подошел уже 4А ! В процессе зарядки значение, как мне известно, снижается, почему у меня в первое время повышается, а потом уже начинает снижаться, до 0.5А?
Нагрелся твой аккумулятор. Заряд лучше пошел брать. Ну а потом зарядился - и ток снизился.
Цитата:Скажите, если включить цифровой мультимер в режим постоянный-пульсирующий ток и включить последовательно с зарядным - как соотносятся показания "стрелочки" зарядника и "циферки" мультимера?
Думаю довольно хорошо соотносятся. В смысле, должны показывать одно и то-же. Единственное - у китайских мультиков обычно провода и щупы паршивые - сопротивление в районе 0,5 Ома может быть. Соответственно, падение напряжения на нем при токе в несколько ампер - несколько вольт.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
seawar два амперметра включенные последовательно показывают ток цепи, он будет один. А вот показания, предполагаю, будут "интересные", потому что форма тока в цепи не постоянная. У кого есть - попробуйте, я не знаю как понимать результаты и чему верить.
Из этой серии "4А, 6А эффективное".
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
x-soft писал(а):да нормально всё ))
яб убавил до 2-3 А например и на сутки ))
че его кипятить то )
Если зарядка не автоматическая, то и током в 3А Вы будете кипятиь АКБ. Поэтому если напряжение на клемах 14.8-15.4 В (прочитайте в паспорте к АКБ у разных производителей - разное) и плотность электролита в норме - выключайте зарядное устройство.
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
creepjacklamer писал(а):кипит эт как суп булькает? просто у меня внешне впринципе вес тико звуки такие щипение и иногда взбулькнет
А то пока будете определять как булькает - пластины осыпятся.
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
НПП Орион
чут тебя
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А как понять что пластины засульфатировались и соответственно после цикла десульфатации очистились от сульфата? И собственно как оценить остаточную ёмкость батареи?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
НПП Орион писал(а):Если зарядка не автоматическая, то и током в 3А Вы будете кипятиь АКБ. Поэтому если напряжение на клемах 14.8-15.4 В (прочитайте в паспорте к АКБ у разных производителей - разное) и плотность электролита в норме - выключайте зарядное устройство.
спс так и делаю.. а вот автоматическая зарядка кстати Ваша вроди .. сама из дешевых.. севший акум плохо зарядила
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
...насупили холода...и о чудо мой MUTLU не обслуживаемый показал мне черный глаз.и наконецто мне пришла в голову идея (за год пользования машиной,МОЕЙ 1-Й МАШИНОЙ
) ехать в магазин и тратить деньги на зарядку.
Так вот подскажите,что взять? На рынке столько всего... Мой взор упал на "АВТОМАТ"за 1500руб.но у него всего одна кнопка и 3 лампочки,стоит ли доверять?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:А как понять что пластины засульфатировались и соответственно после цикла десульфатации очистились от сульфата? И собственно как оценить остаточную ёмкость батареи?
1) Не поднимается плотность, АКБ не берёт заряд (нет ёмкости).
2) Разрядить постоянным током, засечь время разряда; ток*время = А*ч (по ГОСТу вроде 1/10 емкости до 10.5В ; после разряда сразу же (!!!) на зарядку).
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Мой взор упал на "АВТОМАТ"за 1500руб.но у него всего одна кнопка и 3 лампочки,стоит ли доверять?
Для исправного качественного аккумулятора весьма хорошо. Останавливает заряд батареи при уровне 80-90% заряда.
Если в одной банке пластины будут заряжаться по-разному - нужно будет ручное зу для "ремонта" АКБ.
Просто сам сначала купил полный автомат бошевский, всё было хорошо, но раз столкнулся - АКБ сульфатировался, и при попытке заряда автоматом сразу же прекращается - напряжение повышается - автомат отключается - "заряжено". Ходил к аккумуляторщиками, объяснили.
Пошел и купил второе, ручное, самое простое - для "догонки" или ремонта батарейки. Хотя, не худший вариант был - обратиться к специалистам, что бы сделали кнопку "вручную", т.е. нажимаешь, и "автомат" игнорируя напряжение на АКБ будет выдавать ток заряда.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Кое-что про заряд-разряд
дык это я уже описывал сдесь ...
Ладно, допишу в ФАК темы.
Апа, косяк в той статье
Цитата:разрядку его током, в амперах численно равным 1/20 номинальной емкости
- это не так, ток разряда равен не 1/20, а 1/5 Ёмкости !!!
И ещё косяк
Цитата:4. Существует методика ускоренного заряда. Заряд напряжением 15.6 В без ограничения зарядного тока. Контролировать температуру корпуса батареи. Температура не должна превышать 50 градусов.
t электролита не должна быть выше +35 С, критическая +45 С
А тут аж t корпуса, которая на самом деле ниже t электролита !!!
Сомнительный источник ты привёл ... Или базар ведут за солевые батарейки
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):дык это я уже описывал сдесь ...
Ладно, допишу в ФАК темы.
Апа, косяк в той статье
Не надо в ФАК пока , в статье много необычых тезисов , например
Цитата: Для получения хороших характеристик зарядку ведут током не менее 2·Е.
Получается аккум надо заряжать током свыше 100 А .
Проверить бы это на практике сначала , но где взять ЗУ чтобы выдало 100 А.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Проверить бы это на практике сначала , но где взять ЗУ чтобы выдало 100 А.
Мы в армии заряжали большим током, там трансформатор как сварочный аппарат с реостатом ... Вот там мы имменно ток выставляли по t электролита ... Правда какой предел токов там был, хоть убей не помню ... Но там и банки охриненные ... И электролит был щелочной, а не кислотный.
ortodox писал(а):Не надо в ФАК пока , в статье много необычых тезисов
да, статейка левая. Ну фак то я правильную инфу добавил ...
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
сегодня снял опять. позарежаю пока еще до утра))))))
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
creepjacklamer писал(а):сегодня снял опять. позарежаю пока еще до утра))))))
Быстро садится?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Proteus
он новый впринципе. купил в феврале))) не разу не садился еще. просто для профилактики заряжаю. лишним не будте)
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
creepjacklamer
Ну да, лишним не будет.
Я пару недель назад решил свой мутлу (летом покупал) подзарядить на всякий случай. Зарядник (Кедр Авто 4А) на автомате сразу вырубился
Ну, не зря же снимал аккум, погонял его часа 4 в режиме "Цикл" и довольный на место вернул
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Ожидаюются морозы до -25, как убедиться в том, что акб не подведет, снять с авто, зарядить для профилактики и замерять плотность, этого достаточно для успокоения? По замеру плотности нюансы есть, при каких условиях она замеряется?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы