Страница 84 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
S0LDAT_YALTA_UA
Subzero писал(а):

Точно из коробки? Масло обычно пенится либо если вода попала или тосол, либо это паленое масло.


да, из сапуна!
Subzero писал(а):

Посмотри уровень тосола. Обычно двигатель так быстро прогревается если охлаждающая жидкость убежала.


жидкость в норме, скорее всего термостат может парит мозги...
BELLABRAVO
В принципе пользовалась поиском, кое-что нашла-прочитала, но очень хотелось бы услышать от людей разбирающихся в следующем:
еду сегодня на машине далеко, случайно посмотрела на приборку и ..... сильно напугалась - температура на красной зоне, быстро врубила печку на максимум и к обочине. Остановилась, посмотрела на БК - там всё нормально, смотрю обратно на приборку: указатель уровня топлива зашкалил в максимальном положении, скорость не опустилась до нуля. Выключила машину: стрелки температуры, бензина и оборотов не опустились до своих нижних положений, спидометр лёг на ноль. Завела машину - опять указатели температуры и бензина зашкалило!
Джеки чан не зажигался, каких то изменений в работе машины не наблюдала, музыка мурлыкала, антирадар периодически попискивал, ХХ не гуляют. Так и поехала дальше и в какой то момент все стрелки заняли нормальные положения.
Я так поняла, что нужно проверить
1. саму приборку (сделать тест приборки)
2. места крепления масс (а их много)
Хотелось бы от знающих получить рекомендации по пунктам где и что проверить-подкрутить, а может и ещё какие нюансы.
Заранее благодарна.

забыла добавить, что панель с двумя окошками: в одном общий пробег, в другом суточный и напряжение, вроде VDO называется.
olbr
BELLABRAVO
Точно не могу указать, но к приборке идет жгут, который через разъем соединяется со жгутом салонной проводки, вот там может быть не контакт.
Была такая проблема у самого, до ткнул разъем все стало нормально. Smile
S0LDAT_YALTA_UA
S0LDAT_YALTA_UA писал(а):




Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Ялта
Авто: ваз 2112

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 19:42 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Привет! уважаемый форумчане, у меня ваз 2112 1.6 8кл., хотя это не столь важно! вот у меня произошла такая беда, утром перед заводкой автомобиля поднял капот проверить масло и тд. завёл машину и увидел что из сапуна на кпп похерячело масло, причём с пеной, цвет странный жолтый(масло свежее поменял тысяч 10 ) подскажите в чём может быть трабла? что можно сделать? и ещё один вопросик, обычно машину прогреваю минут 5, как только стрелка подымется, сегодня пока смотрел что с сапуном прошло мин 10, она нагрелась и включился вентилятор(странно ранее бывало и больше стояла и 15 мин ну так не грелась) так как я из Ялты, то температура воздуха на данный момент +10-15! машина сейчас эксплуатируется примерно раз в 2 недели, проезжает 200-300 км!если можете помочь буду очень благодарен!!


сегодня занялся вплотную этими вопросами, насчёт первого, поменял термостат и всё окей!а насчёт коробки, то уроды которые меняли масло на тех обслуживание залили туда масло предназначенное для мостов и коробок груз. авто + не доконца слили старое, оно стало воевать! короче нехрен платить бабки этим ******!
VAZ_21101
Подскажите страшно ли то, что из сочленения выхлопной трубы (на стыке резонатора и основного глушителя) часто после запуска капает вроде конденсат. Подлезал под машину, затягивал крепежные болты - не помогло. Что лучше сделать или можно махнуть на это все рукой ?
Боцман (ex-Botsman)
VAZ_21101 писал(а):

Подскажите страшно ли то, что из сочленения выхлопной трубы (на стыке резонатора и основного глушителя) часто после запуска капает вроде конденсат.


Не страшно, просто у тебя видимо негерметичен стык (или кривые детали или кольцо-вставка)
S0LDAT_YALTA_UA
VAZ_21101 писал(а):

Подскажите страшно ли то, что из сочленения выхлопной трубы (на стыке резонатора и основного глушителя) часто после запуска капает вроде конденсат. Подлезал под машину, затягивал крепежные болты - не помогло. Что лучше сделать или можно махнуть на это все рукой ?


возьми незгораемую фольгу, вырежь круг диаметром трубы и в нём ещё один, и вставь в соеденение и затяни! была у меня такая беда, помогло...
Pest86
Помогите. замучился. ВАЗ 21102 машина дергается бывает и на постоянных оборатах часто "тянуть" перестает. Бортовой постоянно показывает ощибку ДПДЗ 0123. Штук 5 уже сменил и все бес толку. все теже проблемы и ошибку выдает только эту положение заслонки что завышено.

и сразу еще вопрос. морозы ударили и обратил внимание. из под панели воздух холодный задувает. в бардачке так вообще холодильник получается. вот и едешь по трассе печка горячий воздух гонит и из панели от куда то ледяной продувает
Glan
Pest86 писал(а):

и сразу еще вопрос. морозы ударили и обратил внимание. из под панели воздух холодный задувает. в бардачке так вообще холодильник получается. вот и едешь по трассе печка горячий воздух гонит и из панели от куда то ледяной продувает


видимо машина с рециркуляцией, а заслонка до конца плотно не закрывается.
Pest86 писал(а):

Бортовой постоянно показывает ощибку ДПДЗ 0123. Штук 5 уже сменил и все бес толку. все теже проблемы и ошибку выдает только эту положение заслонки что завышено.


показания ДМРВ какие на ХХ
Pest86
показания ДМРВ какие на ХХ не помню сейчас. но пару месяцев назад загонял на диагностику. нашли только что ДПДЗ мудрит. поменял. немного поездил и опять. в последний раз км 30 всего не загоралась. забыл сразу написать на трасе ощущение что за зад тянут. тяжеловато идет. расход из за этого больше стал. на пониженную переходить приходится или газ больше давать
Pest86
Glan писал(а):


видимо машина с рециркуляцией, а заслонка до конца плотно не закрывается.


что бы заслонку посмотреть или закрыть это жабо снимать надо?
Glan
Pest86 писал(а):

что бы заслонку посмотреть или закрыть это жабо снимать надо?


можно из бардачка глянуть - она чуть выше на моторном щите
Pest86
спасибо. надеюсь тепло теперь будет
Pest86
Pest86 писал(а):


показания ДМРВ какие на ХХ не помню сейчас. но пару месяцев назад загонял на диагностику. нашли только что ДПДЗ мудрит. поменял. немного поездил и опять. в последний раз км 30 всего не загоралась. забыл сразу написать на трасе ощущение что за зад тянут. тяжеловато идет. расход из за этого больше стал. на пониженную переходить приходится или газ больше давать


с этим что можно сделать?
Pest86
ДМРВ 9.2 примерно показывает на холостом ходу.
Pest86
Glan писал(а):

что бы заслонку посмотреть или закрыть это жабо снимать надо?

можно из бардачка глянуть - она чуть выше на моторном щите



что то я не смог ее найти... Да и движка похоже помрет уже скоро на ходу.....
Glan
Pest86 писал(а):

что то я не смог ее найти...


машина какого года. Рециркуляция вообще есть?
Pest86
Glan писал(а):

машина какого года. Рециркуляция вообще есть?



машина 2001 года. в салоне кнопка стоит. с двигательного отсека залазил, изоляцию отгибал.там где поидее клапан должен быть там в корпусе только отверстие. Я машину не снова брал. года 3 она у меня. но что то первый раз так холод чувствуется. Из бардачка в верху хорошо чувствуется что воздух холодный гуляет там. может просто как нибудь заглушить все что бы не дуло?
!Lnur
Pest86, сними бардачок, это просто - 2 винта снизу.
После этого рукой сможешь нащупать под панелью окно в котором должна быть заслонка рециркуляции.
Заслонка прижимается снаружи пружиной, возможно заела в открытом положении.
Закрыть окно рециркуляции можно большим куском изолона или несколькими, подсунутыми в распор.
WhiteDevil
Ребят, какие провода ВВ купить? 1.5-16ве
В продаже:
НЖК за 2500
ХОРС за 1000
TESLA за 950
SLON за 938
ПЭС/СКК за 910
Pest86
всем спасибо. С двигателем проблема в проводке была, а заслонку из бардачка не перекроешь, у меня печка старого образца. Отдам в сервис заехал узнал 300-500 рублей. спокойно пусть делают пока я на работе. Smile
Боцман (ex-Botsman)
WhiteDevil писал(а):

Ребят, какие провода ВВ купить? 1.5-16ве


Я себе поставил прошлой зимой
WhiteDevil писал(а):

TESLA за 950

полёт нормальный
!Lnur
WhiteDevil писал(а):

TESLA за 950


А какие: "SILICONE premium" или "HI-TEMP suppressor"?

У меня первые стоят уже несколько лет, полёт нормальный, но у них повышенное сопротивление, поэтому использую свечки без резисторов: NGK BP-6EY и BP-5EY (зимой).
Боцман (ex-Botsman)
!Lnur писал(а):

А какие: "SILICONE premium" или "HI-TEMP suppressor"?


Ну ты спросил hehe , думаешь я помню Smile Упаковка помоему синяя была ...... или красная Smile Но я больше склоняюсь к "Селикон премиум", потому что второе название запоминающееся.
!Lnur
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Ну ты спросил hehe , думаешь я помню Smile Упаковка помоему синяя была ...... или красная Smile Но я больше склоняюсь к "Селикон премиум", потому что второе название запоминающееся.


Дык я не у тебя спросил, а у WhiteDevil-а какие он брать собрался.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы