прошивка с чиптюнера до поршневой и после
да конечно легче слить это на перегрев, но я не грел мотор, 2 горшка 2 и 4 лопнули. тепловой зазор, откуда перегрев бк есть приборка тоже ну вот откуда????
Зачем народ своими табуретами горбатите, мучители??
Это ежели у вас на логотипе сколиоз в профиль изображён,
так значицца и потребителям квазимодами нада быть??
Когда людские креслица начнёте ставить??
как я понимаю лох тот который много задает глупых и ненужных вопросов, а за качество мы не в ответе, ладно но ты не убедил меня что колечки от детонации могут обвалитсо, тк 99,5% времени и пробега езжу я. и как так японци ходят долго оч долго даже когда во владике пробег крутят, европейци также а наши хуй тк все вялят на детонауию неправельную эксплуатацию, да она с вашим расчетом стоять в гараже чтоб на ней не ездили или ездили в выходные дни, чтоб не иломали.
Кароч все понятно. Когда будет изменяемый впуск и фазы, они будут рассчитаны на вреднего городского овоща и не настроены грамотно. Именно поэтому даже корейцы снимают уже более 100 л.с. с 1.4...
Потому что клиенты придирчивы ко всему. Надо найти свою нишу. Раз популярен тюнинг, я бы бросился туда и делал бы вовсе конструктор снабженный всеми сертификатами
SLAVA 932 писал(а):И кнопку отрывания бакажника в дверь в пульт управления стеками/зеркалами встройте!
Слава932, эта кнопка должна быть отдельно от остальных.
Надеюсь, понятно чем отличается багажник от ЭСП...
Я вот, к примеру, частенько нажимаю не те кнопки
Изменяемые впуск и фазы - это борьба за более широкую полку момента,
которая способна побочно дать некоторое увеличение мощности...
из-за того, что фаза, впуск, подъём уже не задаюцца жёстко и менее ограничены - их можно настраивать друг под друга.
Вместе с "облегчёнными" технологиями - 100лс с 1.4 имеем.
Всё, это предел в механике, дальше только турбины и компрессоры
И вот Вы хотите, чтобы мы за 10 вшивых лс обвесили калиновский мотор 1.4 (90лс) этой хренотенью
Вот смотри, как это должно выглядеть на пульте управления в подлокотнике двери "Приоры"
Вот для получения широкой полки момента и обвесьте пожалуста, чтобы на этом двигателе в городе можно ездить было, да еще с включенным кондиционером.
Мы тут посовещались и решили кнопку ващще убрать... на ключ.
Так пойдёт ???
Тогда Скрипун уже не сможет так легко менять в нём кольца
Кир-кук
как я понимаю лох тот который много задает глупых и ненужных вопросов
И тебя завербовали?
"Настроены грамотно" - это наверное отсечка в 9000 и валилово с 5 до 9
Так у корейцев тоже отсек в 6500...
Изменяемые впуск и фазы - это борьба за более широкую полку момента,
которая способна побочно дать некоторое увеличение мощности...
И вот Вы хотите, чтобы мы за 10 вшивых лс обвесили калиновский мотор 1.4 (90лс) этой хренотенью
Serg_x
Ты так серьезно все это пишешь, что я скоро начну верить что Кир-кук и правда на ВАЗе работает.
он под нашей крышей
И обоснованно мы мазу тянем?
Вы хотите поговорить об этом?
Serg_x
Ты так серьезно все это пишешь, что я скоро начну верить что Кир-кук и правда на ВАЗе работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы