Страница 8 из 14
skripun
Кир-кук

да куяли перегрев машину взял на пробеге 24тык, ремонт был в 85, перегревов небыло!!! тк я бы был в теме. мозги вошь. прошивка с чиптюнера до поршневой и после, есть ителма но все като недосуг зашить ее прошой от паулюса.

да конечно легче слить это на перегрев, но я не грел мотор, 2 горшка 2 и 4 лопнули. тепловой зазор, откуда перегрев бк есть приборка тоже ну вот откуда????
Кир-кук
skripun писал(а):

прошивка с чиптюнера до поршневой и после


Ясно. Пока свободен, иди готовься крутить гайки дальше Smile
skripun писал(а):

да конечно легче слить это на перегрев, но я не грел мотор, 2 горшка 2 и 4 лопнули. тепловой зазор, откуда перегрев бк есть приборка тоже ну вот откуда????


А ты чё думаешь, детонация - это ништяк за охлаждение работает ???
От детонашки... хорошо, что у тебя перегородки не полопались или поршень не прогорел.
Лехко ты отделался, одним словом Smile
Карбофос писал(а):

Зачем народ своими табуретами горбатите, мучители??
Это ежели у вас на логотипе сколиоз в профиль изображён,
так значицца и потребителям квазимодами нада быть??


Табурет просчитывался под среднестатистический рост - 176см,
с разбегом в +- по одному размеру.
Пиво надо меньше жрать Smile
Карбофос писал(а):

Когда людские креслица начнёте ставить??


Как мерседес и лексус цены чуть поумерят,
мы у них начнём закупать для нашей флагманской модели Wink
skripun
Кир-кук

как я понимаю лох тот который много задает глупых и ненужных вопросов, а за качество мы не в ответе, ладно но ты не убедил меня что колечки от детонации могут обвалитсо, тк 99,5% времени и пробега езжу я. и как так японци ходят долго оч долго даже когда во владике пробег крутят, европейци также а наши хуй тк все вялят на детонауию неправельную эксплуатацию, да она с вашим расчетом стоять в гараже чтоб на ней не ездили или ездили в выходные дни, чтоб не иломали.

гайки ркрутит пока не намерен 40 тык с пробегу все ок, на зло ВАЗУ.
Кир-кук
skripun писал(а):

как я понимаю лох тот который много задает глупых и ненужных вопросов, а за качество мы не в ответе, ладно но ты не убедил меня что колечки от детонации могут обвалитсо, тк 99,5% времени и пробега езжу я. и как так японци ходят долго оч долго даже когда во владике пробег крутят, европейци также а наши хуй тк все вялят на детонауию неправельную эксплуатацию, да она с вашим расчетом стоять в гараже чтоб на ней не ездили или ездили в выходные дни, чтоб не иломали.


Да причём здесь качество wwow
Кольца просто так не лопаюцца, пойми наконец.
Если бы это был конструкторский косяк, то моторы сыпались через одного...
Это не моё имхо по твоему мотору,
это тебе скажет любой более-менее грамотный моторист.
Там тепловой зазор в минималке 0.25,
вот даже при таком зазоре (хотя мы так не делаем),
у тебя при нагреве до 110гр - в кольцах будет щель в 0.10мм.
Твой мотор, если сейчас кинуть на кольцо и тапку ф пол,
полчаса не выдержит такого режима supercool
А иномары ходят потому,
что в мозг японца никто не лезет, как лезут в тазик - все кому не лень hehe
Serg_x
Кароч все понятно. Когда будет изменяемый впуск и фазы, они будут рассчитаны на вреднего городского овоща и не настроены грамотно. Именно поэтому даже корейцы снимают уже более 100 л.с. с 1.4...
Потому что клиенты придирчивы ко всему. Надо найти свою нишу. Раз популярен тюнинг, я бы бросился туда и делал бы вовсе конструктор снабженный всеми сертификатами supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кароч все понятно. Когда будет изменяемый впуск и фазы, они будут рассчитаны на вреднего городского овоща и не настроены грамотно. Именно поэтому даже корейцы снимают уже более 100 л.с. с 1.4...
Потому что клиенты придирчивы ко всему. Надо найти свою нишу. Раз популярен тюнинг, я бы бросился туда и делал бы вовсе конструктор снабженный всеми сертификатами


Сильно Smile
"Настроены грамотно" - это наверное отсечка в 9000 и валилово с 5 до 9 ROFL
Так у корейцев тоже отсек в 6500...

Мало того, что Вы тюнинг с чем-то попутали,
так ещё и там заблудились наглухо supercool

Изменяемые впуск и фазы - это борьба за более широкую полку момента,
которая способна побочно дать некоторое увеличение мощности...
из-за того, что фаза, впуск, подъём уже не задаюцца жёстко и менее ограничены - их можно настраивать друг под друга.
Вместе с "облегчёнными" технологиями - 100лс с 1.4 имеем.
Всё, это предел в механике, дальше только турбины и компрессоры supercool
И вот Вы хотите, чтобы мы за 10 вшивых лс обвесили калиновский мотор 1.4 (90лс) этой хренотенью hehe

Теперь про тюнинг supercool
Тюнинг - это купить у дедушки Победу и переделать на современный лад.
То, чем сейчас заняты люди в разделе тюнинг,
это полуспорт, либо полусуходрочка над скорой рассыпухой hehe
Мотор в 100ткм там писец какой ресурсный тюнинх,
и даже так, в конце - рассыпуха.
Кто не знает как должен помирать мотор, рассказываю. Ф supercool куривайте.
Первые признаки - зимой хуже заводицца, летом начинает подъедаеть масло,
потом перестаёт тянуть в горку гружённый, потом уже пустой не тянет.
Финиш - приехали на капиталку.
Некоторые забивают, льют всякую хрень и ездючат дальше,
тогда в один прекрасный момент пропадает давляк масла...
его, как обычно, проёпывают...
И вот только теперь - может быть позорная рассыпуха rlzz
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):И кнопку отрывания бакажника в дверь в пульт управления стеками/зеркалами встройте!

Слава932, эта кнопка должна быть отдельно от остальных.

Надеюсь, понятно чем отличается багажник от ЭСП...

Я вот, к примеру, частенько нажимаю не те кнопки



Кир-кук

Вот смотри, как это должно выглядеть на пульте управления в подлокотнике двери "Приоры" (направление движения взгляда отот передней части двери к задней) для варианта "люкс" (для "нормы" будет отличаться только стандартной частью.
1. Кнопка открывания багажника (ну чтоб случайно не нажать, сделайте ее как на подъем стеклоподъемника - чтобы вверх тянуть клавишу) Wink
ну и далее штатно:
2. Джойстик управления зеркалами
3. Кнопки управления ЦЗ и блокировкой задних ЭСП
4.Кнопки ЭСП 4шт.

Кир-кук писал(а):

Изменяемые впуск и фазы - это борьба за более широкую полку момента,

которая способна побочно дать некоторое увеличение мощности...

из-за того, что фаза, впуск, подъём уже не задаюцца жёстко и менее ограничены - их можно настраивать друг под друга.

Вместе с "облегчёнными" технологиями - 100лс с 1.4 имеем.

Всё, это предел в механике, дальше только турбины и компрессоры

И вот Вы хотите, чтобы мы за 10 вшивых лс обвесили калиновский мотор 1.4 (90лс) этой хренотенью



Вот для получения широкой полки момента и обвесьте пожалуста, чтобы на этом двигателе в городе можно ездить было, да еще с включенным кондиционером. Wink
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Вот смотри, как это должно выглядеть на пульте управления в подлокотнике двери "Приоры"


Мы тут посовещались и решили кнопку ващще убрать... на ключ.
Так пойдёт Smile ???
SLAVA 932 писал(а):

Вот для получения широкой полки момента и обвесьте пожалуста, чтобы на этом двигателе в городе можно ездить было, да еще с включенным кондиционером.

Тогда Скрипун уже не сможет так легко менять в нём кольца ll
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Мы тут посовещались и решили кнопку ващще убрать... на ключ.

Так пойдёт ???



Не, не пойдет вот будут ключи в замке торчать, а надо что-то в багажник кинуть, а стоишь снаружи - лезть за ключами? Это ничуть не лучше, чем кнопка на подлокотнике между сиденьями Wink

Мне вот на VW алгоритм понравился:
Первым нажатием кнопки на брелке открывается водительская дверь, если нажать повторно, то открываются все двери и разблокируется замок багажника. Чтобы открыть багажник, тянешь скрытую ручку в нише номерного знака. Когда закрывается машина, то блокируются все двери и замок багажника. Кнопки управления ЦЗ расположены в районе внутренней ручки открывания двери водителя.
Понятно, что для "Приоровского" замка багажника такое невозможно, но на будущие модели можно взять такой алгоритм. А на случай севшего аккумулятора можно аварийную петельку разблокировки замка в багажнике предусмотреть.

Вот интересно, хоть один конструктор с ВАЗа эту тему читает, или им не до этого: 50% работу новую ищут, 50% новые бамперы на "Калину" LOW COST и "Логан-MCV" рисуют. hehe

Кир-кук писал(а):

Тогда Скрипун уже не сможет так легко менять в нём кольца



Зато владельцы ездить на таком двигателе нормально смогут Wink
leon112
skripun писал(а):

Кир-кук

как я понимаю лох тот который много задает глупых и ненужных вопросов


А ты чего такой нервный?
Про какую-то детонацию рассказывает. А у тебя отец не на Волге ездит. Ты ему при случае скажи, что на ТАЗике надо немного по-другому ездить и никакой детонации не будет и в помине.
Про Хрюнов вообще лучше забудь?
А то 10-ка ему неудобная кажется в обслуге. А ты знаешь, есть такая мотопута Рено-модус. Так вот там, что бы лампочку в фаре поменять, всю морду лица надо отстегнуть. wwow На субару двигатель надо опускать вниз, что бы свечи поменять. Как тебе такие варианты? И примеров можно привести массу. Сколько ЭТО стоит на сервисе, вообще лучше не знать.
Автомобиль делают в первую очередь технологичным и уж хрен знает в какую очередь - удобным в ремонте.

Кто знает Паульса или встречался с ним не даст соврать, что Хундаев и Фордов, я уж не говорю про китайцев, к нему едет много больше, чем Тазиков. Потому как в стоке, в отличии от той же Приоры, они не едут ваапче.

Последний раз редактировалось: leon112 (08 Декабря 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
leon112
И тебя завербовали? 63 Good
leon112
Kirill111 писал(а):

И тебя завербовали?


Ну насмешил!!! hehe Да просто приходится иметь дело с разными мотопутами supercool
Но одно тебе скажу, АвтоВаз (название всегда улыбает) пока не приплачивает. Pardon
Serg_x
Кик-Рук
Цитата:


"Настроены грамотно" - это наверное отсечка в 9000 и валилово с 5 до 9
Так у корейцев тоже отсек в 6500...

Изменяемые впуск и фазы - это борьба за более широкую полку момента,
которая способна побочно дать некоторое увеличение мощности...
И вот Вы хотите, чтобы мы за 10 вшивых лс обвесили калиновский мотор 1.4 (90лс) этой хренотенью


Вот с этим полностью несогласен!
"Настроены грамотно" - это прежде всего сделать двигатель удобным для передвижения. А не такой, который если первую не раскрутить в 4 тыщи, вторая упадет в яму и тяги не будет.
На что ВАЗ нам отвечает: не будет вам нормальной КПП. Мы считаем что и на этой ездить возможно.
О как круто. Узнаю ВАЗ Good
А между прочим широкая полка момента частично компенсировала бы Вашу кривую КПП.
Если бы инженеры ВАЗа поездили на большом количестве иномарок (а такая возможность наверняка есть, думаю они множество иномарок испытали и многое с них передрали), то заметили бы, что:
1я передача примерно соответствует нашей.
2я передача имеет потолок 80 км/ч при 6200 RPM
3я передача заканчивается на 130
4я также докручивает мотор до отсечки еще при 160.
И только 5я передача выходит к отсечке при достижении максималки.
И это еще при том что мотор имеет и переменные фазы и переменную длинну впуска... и нейтрализатор, и два ДК, и душную прошивку под Евро-4 или -5... но при этом обеспечивает 125 л.с. с 1.6 литра и отменную тягу с самых низов. Это значит, господа, что чтобы аккуратно проехать лежачего полицейского, мне не надо перед ним тормозить до настолько низкой скорости чтобы перейти на первую!
Почему до низкой скорости необходимо тормозить? А вы попробуйте при 15-20 км/ч перейти со второй на первую!?
Что, без хруста не выходит? Еще бы... при таком разрыве передач...
Хорошо, попробуем не переключаться. Попробуем тормозить двигателем перед полицаем. Ой... а почему так колбасит мотор при переходе через обороты включения впрыска что без сцепления в этот момент не обойтись!?
Ладно, черт с ним, выжмем сцепление. Прыгнули через полицая, и что теперь? Скорость около 10-15 км/ч, а на второй не тянет?
И после всего этого Вы мне говорите что штатная КПП идеальна?
Покажите хоть одного бюджетного производителя, который при эволюции моторов от 1.2 литрового карбюратора до 16 клапанного инжектора не изменил рядов КПП, считая что они идеальны!?
Неужели Вам лень пересчитать шестеренки!?
Я не понимаю! Была бы конечно целая проблема делать что-то с нуля, но изменить передаточные числа КПП подогнав их под мотор - это первоначальная задача автопроизводителя, от которой в том числе зависит успех его продукции! В том что Приора имеет 98 л.с. против 21124 - это ничто! Т.к. рабочие обороты вырасли, масса выросла, а КПП осталась прежней. И что мне теперь лежачих полицаев на какой скорости перескакивать чтобы ни КПП ни мотор не угробить!?
А что скажут "тошнотики" на которых, как Вы говорите, ориентирована Ваша продукция? Могу предсказать их слова почти дословно "Да приора какая то вялая. Давишь на педаль, а тяги нет. Вот помню была у меня классика....". И зачем было вкорячивать в мотор новую начинку? Для тошнотиков? А не лучше было поднять полку момента или заменить ГП и на этом ограничиться? Они бы оценили.
А вы что наделали? И для кого?
Скажите, до скольки нужно крутить Приору чтобы она ехала!?
А до скольки крутит моторы среднестатистический овощ на дороге?
Резонный вопрос: и накуя это все было сделано!?
Kirill111
Serg_x
Ты так серьезно все это пишешь, что я скоро начну верить что Кир-кук и правда на ВАЗе работает. 63

По теме все правильно, у классики коробка была краденая фиатовская - ряд был шикарным. Коробка 08 делалась под мотор объемом 1.3 литра карб, возможно поэтому такая короткая первая, чтоб проще трогаться на дохлом недомоторе.. Уже с переходом на 1.5 инж эта передача потеряла свою актуальность полностью, как и весь ряд КПП в целом. Автоваз лишь удосужился сменить пару 4.1 на 3.9, а затем и на 3.7.. Оно понятно, пару шестерен переделать проще, чем весь ряд. Но провалов в ряду изменение ГП не убирает. Для нормальных моторов объемом 1.6 этот ряд уже нивкакую имхо не годится с его тракторной первой, когда даже на сухом асфальте несложно отправить колеса в букс чуть резче надавив педальку. Pardon
webmines
Kirill111
а на моем моторе без букса у меня трогаться вообще не получается hehe ... Все мне в моей коробке нравится кроме дуратской 1 передачи... в пробке на ней ехать - все как на идиота смотрят - если даже и тронулся плавно, то едя 4 тыщи оборотов звук (темболее с прямотоком) аццкий ,но с ним хоть ревения двига не слышно) и приходится в пробке пользовать 2 передачу с которой вобщем то порой даже комфортнее трогаться, но только в этом случае разгон ооочень медленный и 1-2 машины перед тобой с соседнего ряда втиснуться...
Карбофос
А ну навались, ребятня, на специалиста! Mad
Ща мы его быстренько тут нокаутируем!! cy
webmines
no_no не троооожь специалиста
frend он под нашей крышей bb2 supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x
Ты так серьезно все это пишешь, что я скоро начну верить что Кир-кук и правда на ВАЗе работает. 63


Ну коль са себя позиционирует как защитник любых самых спорных решений, пусть объясняет что и почему supercool
Карбофос
webmines писал(а):

он под нашей крышей


Во дела! Да у вас тут целое опэгэ! Good
И обоснованно мы мазу тянем? hehe
webmines
Дела у прокурора supercool
А у нас - круговая порука Кир-Кука hehe

Карбофос писал(а):

И обоснованно мы мазу тянем? hehe


Вы хотите поговорить об этом? rolle
Карбофос
webmines писал(а):

Вы хотите поговорить об этом?


Поговорим, а как же! hehe
Коли назвались поручителем специалиста тольяттинского,
значицца теперь в ответе и за вопросы, адресуемые ему!! supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x
Ты так серьезно все это пишешь, что я скоро начну верить что Кир-кук и правда на ВАЗе работает. 63


Ну коль са себя позиционирует как защитник любых самых спорных решений, пусть объясняет что и почему supercool

Он объяснит, могу поспорить 63
Serg_x
Kirill111
Я почему-то тоже не сомневаюсь 63
webmines
Спрашивайте supercool
Serg_x
Kirill111
Мы еще припомним
- о дребезге рычага КПП
- о стуке карданчика руля
- о вибрации вентилятора охлаждения
- о заедающей через год регулировке сидений
- о личинках замков которые закисают через год и сделаны каким-то бывшим автовзломщиком чтобы товарищи не парились
- о капоте отбивающем краску с передних крыльев
- об уплотнителе передних дверей идущем наперекос с передней кромкой
- о резинках на нижних кромках дверей, ускоряющих коррозию в 2-3 раза
- об уплотнителе лобового приводящего к врожденной ржавчине на крыше 10го семейства
- о регуляторе напряжения, температура для компенсации напруги которого берется с быстро нагревающегося под нагрузкой генератора
- об окисляющихся клеммах задних фонарей на 2110
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы