Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.
с этим как раз тут вообше никто не спорил
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Скорость реакции на газ - понятие весьма туманное. Все мы понимаем что дать двигателю питаться воздухом через открытую заслонку, но при этом не подлить топлива просто нельзя.
Я бы описал свои ощущения от езды на ино не как запоздалая реакция на педаль, а как намного лучше подвешенный двигатель с хорошим, мягким демпфированием его колебаний
А также люфты КПП и приводов вносят не малую амплитуду дерготни... короче я х.з, но как то так мне видитятся области где надо работать над повышением комфорта при движении на малых скоростях.
ну и +КПП.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.
с этим как раз тут вообше никто не спорил
А с таким вот утверждением будете спорить?
КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Все что ты про дерготню говоришь - это косяки двух вещей:
1) Прошивки
2) Диска сцепления, точнее демпферных пружин в нем..
И то, и другое на ТАЗах полное гумно, отсюда дерготня.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.
менять ее никто не будет это раз. Второе, платить не хилое бабло за шумный не стоковый ряд ради мифических улучшений - это чиста сракерам, и людям с не сток двигателем. В остальном какашка еще та - мне к примеру другой ряд или ГП даром не нужна.
Serg_x писал(а):Все мы понимаем что дать двигателю питаться воздухом через открытую заслонку, но при этом не подлить топлива просто нельзя.
электроный дроссель это пример номер раз.
на втором примере я двольно часто езжу - это четырка с 797 бошем - все плавно, аккуратно, никакой дерготни и никакой реакции на газ. Опять по подвесы будешь втирать и крутые ино?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Цитата:электроный дроссель это пример номер раз.
Да я уже о нем подумал, но ты ведь понимаешь что не для бюджетных авто эта причуда придумана
Цитата:
на втором примере я двольно часто езжу - это четырка с 797 бошем - все плавно, аккуратно, никакой дерготни и никакой реакции на газ. Опять по подвесы будешь втирать и крутые ино?
А я и не спорю что ЭСУД играет в этом значительную роль. Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее, чем в матрехах.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее,
ниче что на классике коробка короче процентов на 20-30?
Serg_x писал(а): но ты ведь понимаешь что не для бюджетных авто эта причуда придумана
эта причуда придумана не для дорогих авто, а для авто которые удовлетворяют нормам токсичности ЕВРО4. И это исключительно вынужденная мера
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.
менять ее никто не будет это раз. Второе, платить не хилое бабло за шумный не стоковый ряд ради мифических улучшений - это чиста сракерам, и людям с не сток двигателем. В остальном какашка еще та - мне к примеру другой ряд или ГП даром не нужна.
Это ты щас на какой вопрос отвечал?
З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Serg_x писал(а):Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее,
ниче что на классике коробка короче процентов на 20-30?
Отбрось в сторону длинну передач, я не об этом. На первой передаче ехать в классике комфортнее - и дерготни при этом меньше.
Ну да лана... спор ушел в область "ниочем"
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Это ты щас на какой вопрос отвечал?
это я к тому что мечтать что завод сделает новый ряд КПП - глупо.
И о том что меня лично устраивает сток ряд.
Kirill111 писал(а):З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока.
кто же их делает, эти нормальные ряды тихие
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):На первой передаче ехать в классике комфортнее - и дерготни при этом меньше.
вспомнил карбюратор? это раз. Второе, заднеприводные авто всегда будут в это плане комфортнее чем передне
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.
Наконец-таки
Вернёмся плавно к моторам
Kirill111 писал(а):Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.
Serg_x писал(а):И в чем же разница, объясните как убрать двухкратный провал по передачам КПП с помощью дырок в голове мотора
Особенно если учесть что полка у 16 клапанника шире почти в 1.5 раза
Полка и все эти графики - ерунда.
У мотора есть более характерные моменты и назвать их можно так :
тащит и подрывает.
Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
И у классики мотор такой же низовой
Теперь вопрос,
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет
???
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Это ты щас на какой вопрос отвечал?
это я к тому что мечтать что завод сделает новый ряд КПП - глупо.
И о том что меня лично устраивает сток ряд.
Kirill111 писал(а):З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока.
кто же их делает, эти нормальные ряды тихие
Вопрос был несколько иной, ну да бог с ним..
Насчет кто делает.. Не поверишь! Сам АвтоВАЗ в свободное от работы время! Честно! Это кстати к теме о шумности. Нормальные ряды делаются на заводском оборудовании, там же где и сток.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук писал(а):
У мотора есть более характерные моменты и назвать их можно так :
тащит и подрывает.
Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
И у классики мотор такой же низовой
Теперь вопрос,
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет ???
Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук писал(а):не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет Smile ?
Роторный
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
max-np-max
турбовый
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):max-np-max
турбовый
Мимо вообще
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):
Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет ???
Смотря как посмотреть
Если разгоняемся с 1000 оборотов, то 8V
А если с 2000, то 16V ибо уже при 2000 оборотах он реализует больший, чем 8 клапанка момент
Выходит что если крутануть первую в 3000 и попасть второй в 1500, то уже в принципе по-барабану какой мотор, но 16 кл на второй увезет за 100, а 8 клапанка - нет
Kirill111
Цитата:Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ.
+1
Но до тех пор пока на ВАЗе думают что сток ряд универсален для любых моторов и любых авто, мы будем покупать тюнинги за отдельное бапло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Сообщения: 6666
Демон
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Kirill111 писал(а):webmines писал(а):max-np-max
турбовый
Мимо вообще
Ну это смаря какой
1,5-1,6 да... А какой нить субаревский 2л турбо очень хорошо бы вытянул провал на вазовской КПП
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):Kirill111 писал(а):webmines писал(а):max-np-max
турбовый
Мимо вообще
Ну это смаря какой
1,5-1,6 да... А какой нить субаревский 2л турбо очень хорошо бы вытянул провал на вазовской КПП
В любом случае на самых низах турба больше мешает, чем помогает.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ.
Вы только что согласились, что ваши расчётные графики не видят "новых дырок в голове"
Serg_x писал(а):Если разгоняемся с 1000 оборотов, то 8V
А если с 2000, то 16V ибо уже при 2000 оборотах он реализует больший, чем 8 клапанка момент
Выходит что если крутануть первую в 3000 и попасть второй в 1500, то уже в принципе по-барабану какой мотор, но 16 кл на второй увезет за 100, а 8 клапанка - нет
Выходит, что если крутануть первую в 3000...,
то 8кл до 100кмч привезёт 16кл 3 корпуса
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук
Мои расчетные графики строились для одного конкретного мотора, а именно для 16-ти дырочного
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук
Цитата:Вы только что согласились, что ваши расчётные графики не видят "новых дырок в голове"
Расчетные графики учитывают рабочий диапазон двигателя по полке момента, а полка момента у 16 кл в 1.5 раза шире, о чем я уже собственно говорил
Это ваши карбовые КПП не видят не только дырок в голове, но и впрыска в моторе
Цитата:то 8кл до 100кмч привезёт 16кл 3 корпуса
Я думаю с точностью до наоборот ибо скорость включения передач на стоковом люфтящем и зудящем рычаге оставляет желать лучшего
Но если рассматривать дальнейший разгон, а на 16V перейти на 3ю только после 100, то 8V догонит быстро.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):карбовые КПП не видят
В мемориз, однозначно
Слепая карбовая КПП......
Бугагааааааааа, вопля тюнинх перлы выдаёт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы